Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 61

Последние поступления:

Опубликовано на портале: 08-02-2011
А.Л. Разуваев, Р.М. Ермаков, В.Ю. Катышева Психология в экономике и управлении. 2009.  № 2. С. 111-116. 
Данная статья посвящена актуальным проблемам, связанным с развитием особых экономических зон туристическо – рекреационного типа в Прибайкалье. Понимание того, как туристы воспринимают Байкал, поможет более эффективно разрабатывать рекламные ресурсы деятельности в регионе. В статье отражены особенности восприятия природы озера людей с разными ведущими модальностями.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-01-2011
Дмитрий Александрович Узланер Социологические исследования. 2010.  № 6. С. 62-69. 
В данной статье предпринимается попытка реконструкции теоретического осмысления секуляризации в советской социологии религии. На основе анализа работ советского периода показывается, что можно вести речь о целостной советской модели секуляризации. Автор излагает основные положения данной модели, сравнивает ее с западной и анализирует аспекты советского подхода, способные оказаться полезными и для сегодняшних исследований.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 07-02-2011
И.М. Кыштымова Психология в экономике и управлении. 2009.  № 2. С. 64-69. 
Приведены результаты исследования имиджа специалиста по рекламе, в процессе которого выявлены факторы имиджевой оценки, определена степень ее устойчивости в разных группах испытуемых. Показано место имиджа рекламиста в категориальном пространстве устойчивых мифологических и социально значимых имиджей.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 22-04-2013
Н.Н. Николаев Диалог со временем. 2012.  № 41. С. 374-382. 

Опубликовано на портале: 04-02-2011
Е.В. Гапанович-Кайдалова Психология в экономике и управлении. 2009.  № 2. С. 41-47. 
В статье проанализированы современные подходы к рекламной деятельности в экономике и социальной психологии, выделены основные направления психологических исследований в области рекламы, подчеркивается важность научного изучения способов воздействия рекламы на потребителя и повышения ее эффективности и качества, влияния на подрастающее поколение. Представлены результаты исследования представлений о социальном воздействии рекламы педагогов различных районов Гомельской области и г. Гомеля. В частности, выделены основные составляющие качественного рекламного ролика, изучены предпочтения педагогов при выборе рекламного ролика для просмотра, проанализированы особенности влияния рекламы на детей и молодежь. Представленные материалы подтверждают необходимость грамотного использования рекламы в целях формирования общественного мнения, успешного продвижения товара на рынке и удовлетворения потребностей потребителей; будут полезны всем специалистам в области рекламы.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 18-07-2013
Ольга Олеговна Савельева Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 41-50. 
Функция института рекламы — предоставление членам социума информационных моделей благ, вынесенных на рынок их производителями (продавцами) с целью обмена. Формируя идеальную модель поведения индивида в сфере потребления, фактически — проектируя социальную роль "потребитель", реклама задает в определенном секторе социальной реальности систему социальных ожиданий относительно потребления данного индивида в соответствии с его положением в социальном пространстве.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 18-07-2013
Нина Вадимовна Трубникова Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 4(80). С. 161. 
Новая монография О.О.Савельевой не может не вызвать интереса у преподавательского корпуса социологических и рекламных вузов, аспирантов и докторантов, тех практиков рекламы, которые интересуются "вечным вопросом" о взаимоотношении рекламы и общества. А вопрос этот отнюдь не только умозрительный — достаточно вспомнить баталии в Госдуме по поводу внесения изменений в закон РФ "О рекламе".
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Ольга Олеговна Савельева Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 3(75). С. 83-92. 
В российском законе "О рекламе" есть термин "потребители рекламы". Это отнюдь не те, для кого предназначено рекламное сообщение (рекламная аудиория), это зрители, читатели, слушатели, прохожие, которых "достигла" реклама, кто, хочет он того или нет, увидел или услышал рекламное сообщение. Понятно, что рекламная аудитория составляет лишь часть от потребителей рекламы. Такая ситуация наблюдается во всех странах, но в российских условиях она порождает особые социальные последствия.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 29-10-2010
Юрий Юрьевич Гребенкин Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 58-61. 
Исследованию  причин,  влияющих  на  рост  уровня подросткового алкоголизма в России, придается в настоящее время общегосударственное значение. С марта 2006 г. к основному Закону «О рекламе» были приняты четыре изменения, направленные в том числе на сокращение видов рекламных сообщений и способов рекламирования  алкогольной  продукции.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-08-2010
Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B) группы компаний «Реланд»: «Бренд-менеджер не должен быть "гуманистом"» Бренд-менеджер — человек, который обязан и имеет возможность поверить в одушевление того продукта, с которым он будет работать, относиться к нему как к живому персонажу. Но при этом не быть стопроцентным «гуманистом» — профессия бренд-менеджера обязывает к бизнес-цинизму в отношении той покупательской среды, для которой будет создаваться бренд.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 22-08-2008
Надежда Константиновна Радина Психолог в детском саду. 2008.  № 3. С. 114-120. 
Исследования в области рекламы в российской социальной психологии в настоящее время становятся все более популярными. Их результаты имеют очевидное прикладное значение и составляют первые итоги развития российской психологии рекламы как самостоятельного научного направления в контексте общего развития психологии.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-09-2007
Искандер Габдрахманович Ясавеев Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 1. С. 91-102. 
В статье рассматриваются контрриторические стратегии, используемые властными элитами для противодействия конструированию социальных проблем активистами социальных движений, правозащитниками, независимыми журналистами. Данный анализ основан на концепции дискурсивных ресурсов конструирования социальных проблем, предложенной П. Ибаррой и Дж. Китсьюзом. В частности, демонстрируется применение властными элитами стратегий натурализации, перспективизации, антитипизации, контрриторики неискренности и "опровергающих историй" по отношению к таким ситуациям, как нарушение прав человека в российской армии, коррупция, а также проблемам, конструируемым правозащитными организациями. Обозначается также ряд возможных стратегий противодействия самой контрриторике.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-05-2007
Б.П. Красовский Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 124-127. 
Сплошной контент-анализ газетных объявлений фирм (от продажи автомобилей до интимных услуг; газеты «Экспресс-реклама» и «Экстра-М») показал, что основная задача рекламы – создание у потребителя информативного образа товара – пока не выполняется. Создается впечатление, что рекламодатели не учитывают особенности потребителя. Реклама дорогих товаров/услуг построена и выполнена так же, как реклама товаров каждодневного пользования. Игнорируется и фактор недоверия россиян к рекламе как таковой. В результате масса людей испытывает к новым символам, образам и «слоганам» недоверие или отвращение.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-05-2007
Лариса Николаевна Федотова Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
Методики изучения эффективности воздействия рекламы на потребителя группируются в две базовые стратегии: лабораторные исследования (различные замеры реакции на составляющие рекламного объявления) и массовые опросы (предпочтения определяются по вербальному поведению). Автор комментария считает, что при этих подходах объектом исследования становится статичный акт коммуникации, а не ее динамичный процесс. Вывод: чтобы определить подлинный эффект рекламы, необходимо рассматривать анализировать ее как особый социальный феномен и исследовать с помощью многофакторной, многомерной коммуникационной модели.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-04-2007
Sarah Elizabeth Morton
2007
This study is based on the ideas and studies of Erving Goffman (1922-1982), an influential sociologist and communications scholar (Manning, 1992). Most prior scholars, such as McLaughlin (1999) and Reichert (2003), have chosen to simply repeat and reaffirm Goffman's themes, while largely ignoring that both times and society have changed. Thus, this study proposes not only to repeat Goffman's methods, but also to extend and retest his findings in the modern day. A quantitative content analysis will be employed, using the following women's magazines: Cosmopolitan, In Style, Allure, Glamou
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-04-2007
Mark Dolliver Индустрия рекламы. 2006.  № 1-2.
Как изменились потребительские предпочтения типичных американцев? Скидки не являются больше для них стимулом к покупке, они боятся заразиться птичьим гриппом, потребляя куриное мясо, считают, что феминизм изменил их жизнь к худшему. Ставшие более деловыми американки стремятся контролировать свою жизнь и борются с лишними килограммами. Проанализировав несколько крупных социологических отчетов, Марк Доллер сделал любопытные выводы о глубинных мотивах потребительского поведения американцев.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Обновлено: 09-12-2010

Ресурс содержит регулярно обновляемые подборки видеороликов, принтов, наружной рекламы, отечественной и зарубежной. В разделе "Ретро" можно познакомиться с лучшими образцами отечественной рекламы начала ХХ века. Новостная колонка знакомит с текущими событиями рекламного мира - тренды, громкие рекламные кампании, рекламное законодательство, новости отечественных рекламных порталов.

Опубликовано на портале: 03-04-2007
Clod Hopkins
Москва: ЭКСМО, 2007, cерия "Академия рекламы", 128 с.
На протяжении десятилетий эта книга являлась одним из бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. За плечами Клода Хопкинса, признанного мастера и учителя нескольких поколений рекламистов, сотни удачных рекламных кампаний. Непревзойденный копирайтер, он запустил множество торговых марок, процветающих и сегодня. Систематизировав и обобщив свой феноменальный опыт, К. Хопкинс описал в этой книге методы продающей рекламы. Другой классик рекламного дела, принадлежавший к младшему поколению, Дэвид Огилви писал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 03-04-2007
Виктория Васильевна Ученова
Москва: Юнити-Дана, 2004, cерия "Медиа-образование", 287 с.
В книге рассматриваются трансформации рекламной деятельности в Советской России после 1917 года. В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламы к идеологическим требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов, переживавшихся советским обществом на протяжении 1917-1990 годов.
В своем исследовании автор опирается на конкретные рекламные и агитационные публикации, тиражировавшиеся в соответствующие периоды в газетах и журналах, а также многообразную листовочную и плакатную продукцию.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 03-04-2007
Валерий Леонидович Музыкант
Москва: ЭКСМО, 2006, cерия "Академия рекламы", 240 с.
В книге представлен обзор исторических тенденций развития рекламы и описание современного состояния рекламного рынка.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)