Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 61

Опубликовано на портале: 02-04-2007
Вера Владимировна Зверева Искусство кино. 2004.  № 7.
Реклама - часть медиакультуры, ставшая одним из типов развлечений, вовлекающих потребителя в бесконечную череду игр. Она конструирует потребности, транслирует нормы и ценности, является выразителем голосов различных общественных групп, терапевт, контролирующий уровень счастья в социуме. В статье Веры Зверевой анализируется дидактика рекламы, предлагаемые ею нормативные гендерные образцы и стандартные ситуации, разыгрываемые рекламными персонажами.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 23-03-2007
David A. Aaker Harvard Business Review. 1997.  Vol. 75. No. 1. P. 39-50. 
Several companies in Europe have come up with alternative brand-building approaches and are blazing a trail in the post-mass-media age. The various campaigns share characteristics that could serve as guidelines for any company hoping to build a successful brand: Senior managers were carefully involved with brand-building efforts. The companies recognized the importance of clarifying their core brand identity. They made sure that all their efforts to gain visibility were tied to that core identity. Studying the methods of companies outside one's own industry and country can be instructive for managers.

Опубликовано на портале: 16-01-2007
David A. Aaker
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003, 440 с.
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность. В числе основных разделов, представляющих для читателя несомненный интерес, можно отметить: анализ многочисленных методик по оценке рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию марочного портфеля с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных мероприятий брендинга.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 23-12-2006
Елена Григорьева Критическая масса. 2003.  № 3.
Может ли быть реклама правдивой? Реклама, возможно, уникальное порождение человеческой культуры. Мы точно знаем ее предназначение, оно совершенно недвусмысленно и четко определено. Реклама предназначена для того, чтобы продать, навязать то, что она рекламирует. Если она этого не делает, она считается плохой рекламой, не достигшей своей цели. Все остальное — маскировка, своего рода локомотив. И в этом смысле, при своей исконной лживости, реклама есть самое откровенное и простодушное порождение культуры. Она представляет собой текст с заранее известной прагматикой. Если нечто используется в рекламе, то с достаточной степенью вероятности можно предположить место этого объекта в системе общественных ценностей.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 22-12-2006
John Philip Jones
Москва: Омега-Л, 2006, 336 с.
Автор книги - авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда".
В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными панельных исследований и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 22-12-2006
А.М. Демидов
Потребительские привычки населения определяются несколькими крупными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный человек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 22-12-2006
Михаил Рюмин
Возможно ли создание "идального" рекламного женского образа? Опираясь на данные ислледования, посвященного самоидентификации женщин, автор статьи ищет ответ на вопрос о том, совпадает ли самовосприятие женщин и те визуальные образы, которые использует реклама. Для этого были опрошены 1200 москвичек в возрасте от 25 до 45 лет, которым предъявлялись рекламные макеты. Респонденты должны были ответить на вопросы: «Если бы на этой фотографии были Вы, оставили бы Вы ее себе? Показали бы Вы ее своим родителям, друзьям?».
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 21-12-2006
Вадим Петрович Руднев Отечественные записки. 2002.  № 2.
Реклама появивилась в 1990-х годах на отечественном телевидении в условиях не только товарного, но прежде всего нарративного голода. Этим объясняется акцентуация на сюжете, стремление к яркой образной выразительности. Обладая важнейшими чертами фольклорного и мифологического сознания, русская реклама стала активно выполнять фольклорную, мифообразующую роль в российской культуре.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 21-12-2006
David Ogilvy
Москва: ЭКСМО, 2006, 232 с.
В книге классика теории рекламы, признанного "лучшим копирайтером мира", представлен подробный экскурс в историю рекламного агентства Ogilvy & Mather, описана история рекламного бизнеса США периода 20-70-х годов прошлого века.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 20-12-2006
Ольга Олеговна Савельева
Москва: Гелла-принт, 2004, 272 с.
Социально-исторические очерки Ольги Савельевой - увлекательное и интересное путешествие в историю рекламы в России, начиная с ее истоков и до наших дней. Книга содержит богатую коллекцию иллюстраций и множество любопытных фактов, примеры исторических достижений рекламной живописи, архитектуры, поэзии и прозы.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 20-12-2006
Лариса Николаевна Федотова
Москва: Камерон, 2005, 464 с.
Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 20-12-2006
Владимир Иванович Шалак
Москва: Омега-Л, 2006, 272 с.
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 20-12-2006
Юний Давыдов Реклама. Теория и практика. 2005.  № 3.
В условиях, когда снижается эффективность традиционных маркетинговых приемов, возникает повышенный интерес к любым нестандартным решениям, оригинальным идеям, уникальным проектам. Одним из таких проектов является флэшмоб "СамаЯ".
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 20-12-2006
Vance Packard
Москва: Смысл, 2004, 282 с.
Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге. Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом мало известном у нас направлении практической работы маркетологов и рекламистов.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 20-12-2006
Валерий Николаевич Бузин Реклама. Теория и практика. 2005.  № 4.
В последнее время все чаще стали обсуждаться вопросы о неэффективности телевизионной рекламы и о гиперэффективности рекламы в прессе. Поскольку эти утверждения не являются голословными и под них подводится достаточно серьезная доказательная база, то представляется полезным эту доказательную базу обсудить. Поскольку рассматриваемые теории базируются на развенчании существующих мифов, то и в предлагаемой статье используется соответствующая мифотворческая терминология.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Sostav.ru [интернет ресурс]
Обновлено: 09-12-2010

Информационно-аналитический портал, посвященный маркетингу, рекламе и PR. В разделе "Информация" публикуются аналитические обзоры российской деловой печати и специализированных интернет-ресурсов, с результатами маркетинговых исследований по отдельным товарным категориям можно ознакомиться в рубрике "Исследования". Подборка маркетинговых и рекламных терминов представлена в рубрике "Словарь".

Product-Placement.Ru [интернет ресурс]
Обновлено: 09-12-2010

Первый российский интернет-портал, посвященный технологиям Product Placement. Ресурс содержит подборку статей, посвященных РР и его разновидностям из популярных и профессиональных изданий (рубрика "Библиотека"). В рубрике "Галерея" представлены примеры применения Product Placement в кинематографе (зарубежном и российском). Краткие аналитические обзоры социологических исследований можно найти в рубрике "Исследования"

Опубликовано на портале: 19-12-2006
Валерий Леонидович Музыкант
Москва: Экономистъ, 2006, cерия "Homo faber", 608 с.
В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара. Показана роль нематериальных активов в структуре брэнда на микро- и макроуровнях: товар-брэнд, личность-брэнд, организация-брэнд, государство-брэнд. Практические задания разработаны автором на основе опыта работы с российскими и зарубежными компаниями, корпорациями и холдингами. Пособие широко иллюстрировано графиками, схемами, примерами товарных знаков. В конце книги приведен обширный глоссарий.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 19-12-2006
С.И. Дука
Основная цель курса - познакомить студентов с основами социологии рекламы; выяснить особенности современной рекламы как социального института и коммуникативного процесса.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2006
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Предмет курса - содержание, методы и цели маркетинговой и рекламной деятельности в аспекте социологического анализа рыночных отношений.
Цель курса - развитие у студентов необходимых знаний, практических навыков и методов социологического анализа в проведении маркетинговой и рекламной работы в коммерческих и некоммерческих организациях, учреждениях, институтах.
Задачи курса состоят в формировании представлений об основных составляющих маркетинга и рекламы; навыков самостоятельного анализа рынка, рыночной ситуации, перспектив реализации товаров и услуг, преимущественно образовательных; представлений об основах ценовой политики в маркетинге; представлений о каналах распределения и продвижения товаров и услуг; способностей и умений проводить работы по сбору и анализу маркетинговой информации; знаний и навыков, необходимых для проведения маркетинговых исследований; знаний о природе конкуренции и основах конкурентных стратегий; знаний и навыков, необходимых для рекламной и PR деятельности; понимания специфики продажи услуг, в частности образовательных.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию