Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 61

Опубликовано на портале: 18-12-2006
Kerry Segrave
Москва: Et Cetera Publishing, 2004, 320 с.
Эта книга об истории зарождения союза между рекламой и кинематографом - от появления рекламных слайдов в 1890-х годах до product placement в начале XXI века. От первых опытов кинорекламы - короткометражек длиной в одну или две ленты - до более привычных для нас рекламных роликов. История взлетов и падений product placement как целенаправленного включения в сюжет развлекательного фильма продукции, ее идентификационных признаков, устных упоминаний за соответствующую компенсацию от эпохи немого кино до блокбастеров нашего времени. Маркетинговые войны и политические интриги, лобби и превращение product placement в образ жизни для голливудского кино.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 18-12-2006
Лариса Николаевна Федотова
В условиях развития социального организма модернизационного характера, находящегося в рыночных координатах, необходимым элементом социальной, политической и экономической жизни социума становятся рекламные потоки. Они существуют в информационном поле, генерируемом формами общественного сознания (наука, религия, искусство и т.д.), средствами массовой коммуникации, сферой межличностной и специальной коммуникации (в т.ч. и структурами по связям с общественностью). Для профессионалов, работающих в системе "Связи с общественностью", реализующих долгосрочные и краткосрочные цели своих организаций в том числе и с помощью рекламы, необходимо представлять место рекламы в этом информационном поле.
Целью данного курса является изучение студентами реального существования рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Sergio Zymen, Armin Brott
Москва: ЭКСМО, 2003, 288 с.
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между "хорошим" и "лучшим" почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов. Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламу в XXI веке.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Ануш Арамовна Давтян Реклама. Теория и практика. 2006.  № 3.
В статье автор рассматривает коммуникативные связи между персонажем телевизионной рекламы и телезрителем, а также выделяет и подробно анализирует формы коммуникационного действия. В публикации раскрывается роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем. Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Юлия Константиновна Пирогова Маркетинговые коммуникации. 2002.  № 4.
В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Асхат Хасянович Кутлалиев Реклама. Теория и практика. 2005.  № 5.
В статье рассмотрены некоторые из существующих теорий коммуникаций, которые могут быть использованы для объяснения способов воздействия рекламы на сознание потребителей. Затронуты следующие аспекты проблемы: каналы коммуникации, восприятие рекламы адресатом, "усвоение" рекламного сообщения, влияние рекламы на принятие тех или иных решений, трансформация рекламного сообщения в потребительское поведение. Однако сегодня единой модели рекламных коммуникаций, обладающей подтвержденной практикой прогнозной силой, не существует.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 14-12-2006

Москва: Международный институт рекламы, 2001, cерия "Мир рекламы", 394 с.
Коллективная монография представляет собой сборник материалов, анализирующих социологические, экономические и технологические аспекты функционирования индустрии телевизионной рекламы. На страницах книги представлено детальное описание практики отечественного телевидения как общественного института, проанализирован процесс перехода от советского к коммерческому телевидению, приведены примеры из практики планирования и проведения телевизионных рекламных кампаний.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Наталья Ивановна Даудрих Рекламодатель: теория и практика. 2003. 
Традиционно в брэндинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т. п.) методов исследования. Однако довольно перспективными представляются попытки их объединения, то есть выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает один из проективных методов исследования – метод семантического дифференциала.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Михаил Михайлович Назаров, Мария Папантиму Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
В статье описываются возможности знаково-семантического анализа визуальных образов как средства оптимизации рекламного воздействия. На основе семиотических подходов проведен анализ знаковой структуры 150 рекламных объявлений в товарной категории "Парфюмерия". Рассмотрено влияние знаковых средств на формируемый в сознании реципиента семантический образ.

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Юлия Константиновна Пирогова Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 13-12-2006
Лариса Николаевна Федотова
Москва: Гардарики, 2002, 272 с.
Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. В приложениях даны буклет Американской ассоциации рекламных агентств, международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ЕSОМАR и IСС, вопросы к зачету и экзамену по всему курсу, примерная тематика рефератов и курсовых работ, а также задания для самостоятельной работы.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 13-12-2006
Baudrillard Jean
Москва: Рудомино, 2001, 224 с.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 13-12-2006
Naomi Klein
Москва: Добрая книга, 2006
Это одновременно экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 07-12-2006
Александр Николаевич Назайкин
Москва: Вершина, 2006, 272 с.
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей — из маркетинга и паблик рилейшиз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 07-12-2006
Никлас Луман
Москва: Праксис, 2006, cерия "Образ общества", 256 с.
Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовку массмедиа как обособленной социальной системы, функционирующей на основе двоичного кода "информация/неинформация".
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 07-12-2006
Baudrillard Jean
Москва: Культурная Революция, 2006, cерия "Мыслители ХХ века", 272 с.
Книга известного французского социолога и философа Жана Бодрийяра посвящена проблемам общества потребления, сложившегося в высокоразвитых странах Европы к 70-м годам XX в. Основываясь на богатом экономическом и социологическом материале, Бодрийяр на примере Франции дает критический анализ такого общества с философской, социологической, экономической, политической и культурной точек зрения. Он выявляет его характерные черты и акцентирует внимание на том влиянии, которое процессы, происходящие в обществе потребления, оказывают на моральное и интеллектуальное состояние его граждан.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 01-12-2006
Ольга Олеговна Савельева
Москва: РИП-холдинг, 2006, 284 с.
Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - единицы. Данная книга - одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 01-12-2006
Ольга Олеговна Савельева
Научный руководитель: Мария Александровна Буданова
Оппоненты: Александр Васильевич Тихонов, Аркадий Львович Маршак, Феликс Изосимович Шарков
Москва, 2006
Проблема исследования обусловлена наличием очевидного противоречия между назревшей необходимостью системной концептуализации рекламного воздействия в поле социологической науки и явно недостаточной разработанностью широкого круга теоретических, методологических проблем системного социологического изучения такого
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 30-11-2006
Е.А. Терпугова
Цель курса: познакомить студентов с историей развития рекламы в России и за рубежом, выявить основные особенности, цели и уровни рекламы, дать представление о составляющих рекламной кампании, определить место рекламы в системе маркетинга, рассмотреть основные композиции рекламного воздействия.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 30-11-2006
Михаил Александрович Брюханов Гуманитарная мысль Юга России. 2006.  № 1. С. 158-169. 
В статье анализируется социальная реклама в контексте исторического и социально-культурного развития кубанского общества. Выявляются социально-экономические и политические предпосылки появления и развития социальной рекламы в обществе, приоритетные тематические направления социальной рекламы. Осуществляется анализ используемых средств социальной рекламы и технологий ее производства. Приводится обширный фактологический материал. Хронологически исследование охватывает период с середины XIX в. по 1917 г.
ресурс содержит прикрепленный файл