Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 27989

Опубликовано на портале: 27-09-2011
Е.А. Коробейников Экономические науки. 2009.  № 5. С. 110-114. 
Представлена  авторская  модель  разработки  и  внедрения  стратегии,  ориентированной  на взаимоотношения с клиентами в компании, работающей на рынке профессиональной радиосвязи. Рассматриваются  основные  этапы  разработки  и  внедрения  стратегии,  их  сущностные характеристики и факторы влияния. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 02-10-2011
Юрий Евгеньевич Благов, А.А. Савченко Российский журнал менеджмента. 2011.  Т. 9. № 2.
В статье представлены основные положения и выводы «Аналитического исследования корпоративной благотворительности компаний в России». На основе анализа практики корпоративной благотворительности в 2007–2009 гг. сделаны выводы о связи благотворительных программ ведущих российских компаний с корпоративной стратегией, выявлены особенности их реализации и оценки эффективности.

Опубликовано на портале: 26-10-2011
Л.Ф. Шилова Экономические науки. 2009.  № 7. С. 306-312. 
Рассмотрены  проблемы  и  особенности  формирования  бухгалтерской  отчетности,  предпринята попытка  решения  вопросов  качества  раскрываемой  в  ней информации. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-07-2011
Е.Г. Попкова, Т.Н. Митрахович Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 108-111. 
В статье рассмотрены сущность энергетического менеджмента и роль мотивации персонала в данном процессе. Проанализирован потенциал энергосбережения при внедрении мероприятий по мотивации. Осуществлено исследование барьеров на пути снижения энергоемкости продукции в российской промышленности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 02-10-2011
А.В. Федотов, Константин Викторович Кротов Российский журнал менеджмента. 2011.  Т. 9. № 2.
Управление цепями поставок — относительно новая управленческая концепция, получившая широкое практическое и академическое признание. Многие исследователи сходятся во мнении, что данная концепция не только стала катализатором коренных изменений в целом ряде отраслей, но и трансформировала представление о природе конкуренции.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-07-2011
А.В. Жуков Экономические исследования. 2011.  № 4.
В статье предлагаются авторский подход к обоснованию выбираемого способа и комплекса средств интернет-продвижения товара. При обосновании учитываются жизненный цикл и конечная цель интернет-продвижения товара. В работе также представлено авторское структурирование способов и средств интернет-продвижения товара.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-10-2011
Г.П. Енц Экономические науки. 2009.  № 7. С. 55-59. 
Рассмотрены  материалы  многолетней  практики  управления  затратами  (по  сметам,  ориентированным  на  содержание  учреждений  бюджетной  сферы)  в  условиях  возникновения  финансовых правонарушений  и  невозможности  с  помощью  ранее  применяемой  методики  учесть  в  расчетах различия  в  себестоимости  единицы  предоставляемых  бюджетных  услуг,  а  также  материалы  системных  контрольно#ревизионных  мероприятий.  Предложены  модели  финансового  контроля  управляющего  воздействия  с  внесением  коррективов  в  перечень  действующих  принципов,  влияющих  на  использование  государственных  ресурсов  и  обеспечение  минимизации  бюджетного  риска по  управлению  бюджетными  ресурсами.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 22-09-2011
Э.Ю. Рубина Экономические науки. 2009.  № 5. С. 36-41. 
Рассматриваются  профессиональные  и личностные  компетенции специалистов  консалтинговой сферы,  дается  определение  профессии  консультанта,  представлена  сравнительная  характеристика консалтинговых  предпринимателей и  наемных консультантов. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-06-2011
Е.С. Соколова Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 222-228. 
В статье рассматривается организация системы контроля качества бухгалтерской (финансовой) информации. Дается характеристика ее элементам. Сформулированы критерии оценки эффективности каждого элемента системы контроля качества бухгалтерской (финансовой) информации и системы контроля качества бухгалтерской (финансовой) информации в целом. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-09-2011
А.Ю. Горохов Экономические науки. 2011.  № 1. С. 141-146. 
В  статье  предлагаются  новые  программы  управления  производством,  повышающие  его эффективность  на  основе  использования  более  совершенных  методик  производственного  и сбытового  маркетинга. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-08-2011
Д.Ю. Пашутин Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 408-412. 
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-07-2011
Н.В. Кучерова Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 237-240. 
В статье рассмотрены методологические проблемы, отражающие маркетинговый подход к пониманию услуги как товара. Рассмотрены особенности формирования многослойной “луковицы товара”. Предложена классификация услуг, отражающая особенности маркетинговой деятельности при их реализации. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-05-2011
И.Н. Корнеев Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 79-82. 
Современные тенденции развития рыночных отношений в телекоммуникационной индустрии порождают необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой. Эти требования рынка и усложнение внутренней и внешней среды и их взаимосвязей привели к развитию концепции новых организационных структур управления и формированию стратегических альянсов. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-09-2011
О.А. Банк Экономические науки. 2011.  № 1. С. 308-311. 
Статья  посвящена  раскрытию  требований,  предъявляемых  к  учетно-аналитическому  обеспечению корпоративного менеджмента, и роли консолидированной отчетности в раскрытии информации для текущих и стратегических целей управления. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-07-2011
М.Н. Барбарская Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 159-163. 
В статье определена роль человеческих ресурсов в процессе создания конкурентных преимуществ организации. Представлены элементы, составляющие человеческий потенциал, аспекты кадровой политики и модель управления персоналом организации. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-08-2011
Д.И. Ожиганов Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 402-407. 
В статье рассматривается влияние стандартов качества на организацию учета производственной деятельности машиностроительных организаций, особенности учета затрат, связанных с выявлением брака. Предложен формат отчета о затратах на качество.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-06-2011
М.Л. Полумисков Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 272-275. 
На экономическую эффективность работы золотодобывающего предприятия оказывает влияние множество факторов. В статье исследуется влияние нематериальных факторов на прибыльность предприятия. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Д.П. Лансков Экономические науки. 2011.  № 1. С. 138-140. 
В  статье  рассматривается  проблема  повышения  конкурентоспособности  сервисных  организаций. Анализируется проблема качества оказываемых услуг. Предлагаются  рекомендации по составлению методики анализа качества услуг, опирающейся на мнения потребителей. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-11-2011
Ф.М. Сафин Экономические науки. 2009.  № 8. С. 96-100. 
Изменение задач и условий обеспечения экономической устойчивости влечет за собой необходимость критического анализа всех предыдущих построений и разработку новой модели, наиболее адекватной для реализации задач устойчивого развития. Причем новая парадигма экономического развития предполагает учет не только состояния и скорости изменений экономической действительности, но и направленности происходящих процессов.

Опубликовано на портале: 19-01-2011

Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004, 246 с.
В практически юбилейный пятый сборник конференций, проходящих в Байкальском государственном университете экономики и права с 2000 года,  включены материалы докладов и сообщений  более 100 авторов из 30 городов России и Белоруссии. Публикации отражают современную проблематику экономической психологии: ее общие вопросы, этнопсихологические аспекты экономических отношений, проблемы психологии собственности и денег, актуальные проблемы экономической социализации, психологии предпринимателей и предпринимательства, рекламы, маркетинга и т.п. Сборник может оказать помощь студентам, аспирантам, преподавателям в их работе над проблемами экономической психологии. Конференция подготовлена и проведена руководством БГУ ЭП и сотрудниками кафедры социальной и экономической психологии (СЭП) университета.
ресурс содержит прикрепленный файл