Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 596

Опубликовано на портале: 21-04-2004
Александр Олегович Грудзинский Университетское управление. 2004.  № 1(29). С. 9-20. 
В современном российском университетском менеджменте сложилась весьма парадоксальная ситуация, касающаяся применения идей стратегического планирования. В начале 90-х годов рухнула советская командно-административная система, являющаяся классическим примером механистической бюрократии и основанная на тотальном планировании. В памяти тех, кто стоит сейчас у руля российской системы образования, без сомнения, живы воспоминания обо всех недостатках советской плановой экономики. С одной стороны, эта система организации и управления была абсолютно неспособной учитывать постоянно расширяющееся множество параметров планирования в условиях нарастающей диверсификации товаров и услуг, а с другой стороны, она подавляла всякую инициативу и любые зачатки саморегулирования. В результате потребитель испытывал постоянный дефицит товаров, который в большом числе случаев возникал именно из-за системных дефектов существовавшей процедуры планирования, а не по причине отсутствия ресурсов или производственных мощностей.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Обновлено: 09-12-2010

На сервере размещаются статьи и информационные материалы, рецензии на книги и Интернет-ресурсы, анонсы важных событий. Обновление (добавление новых материалов) производится еженедельно. Сайт посвящен: международным стандартам финансовой отчетности, системам автоматизации учета и управления, управленческому консультированию, реформе бухгалтерского учета в России. Ресурс принадлежит петербургской фирме "Интернет-проекты", работающей с 1999 г.

Опубликовано на портале: 24-01-2004
Alan Wilson Management Decisions. 2001.  No. 2. P. 99-104. 
It is recognised that an organization's corporate reputation is affected by the actions of every business unit, department and employee that comes into contact with another stakeholder. However, the means by which employees can be directed or encouraged to "live the brand" is an area which has received relatively limited coverage. This article explores the management actions that are required if employees are to support and enhance the organization's corporate reputation. The study illustrates the pivotal role of staff in the corporate reputation management process and presents ways through which organizations can encourage commitment, enthusiasm and consistent staff behaviour in delivering the brand values.

Опубликовано на портале: 18-12-2003
Елена Анатольевна Степочкина
Учебный курс “Модели развития организации” предполагает ознакомление студентов с основными подходами в организационной теории и социологии организаций, механизмами функционирования организаций, особенностями их структурирования. Задачи курса: описание и объяснение социального порядка, повседневного действия и их изменений на уровне предприятия с точки зрения трех научных дисциплин -экономической теории; экономической социологии и менеджмента, представленных как их классическими основами, так и, современными отечественными и зарубежными течениями.
Актуальность курса обусловлена задачей совмещения в образовательной подготовке специалиста-социолога фундаментальных и прикладных знаний, обеспечивающих выработку профессиональной установки инновативного типа, совмещающей узкоспециализированные техники с необходимой глубиной социального анализа, «схватывающего» динамичность социальных ситуаций. Социология организаций является специальной социологической дисциплиной, обобщающей эмпирические закономерности функционирования различных типов социальных организаций, а также одной из важных составляющих базовой междисциплинарной комплексной управленческой теории, именуемой «теорией организации».
Курс рассчитан на 98 аудиторных часов (36 часа лекций, 34 - практических занятий, 28 - самостоятельной работы). Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы по курсу, примерные темы эссе и рефератов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Обновлено: 09-12-2010

Данный раздел Административно-управленческого портала Aup.ru посвящен вопросам целеполагания, планирования, организации и контроля деятельности предприятия. Основные подразделы: Книги по экономике предприятия: учебные и методические пособия; Книги по менеджменту: учебные и методические пособия, научные монографии; Статьи

Обновлено: 09-12-2010

Учредитель и издатель журнала ООО <Римус>. На сайте журнала представлены полнотекстные версии выпусков (в том числе и архив журнала). Есть английская версия сайта, а также, такие рубрики, как "Выставки, конференции"

Опубликовано на портале: 20-11-2003
Рубен Евгеньевич Багиев
Санкт-Петербург, 2000
В связи с возрастающим значением интеграционных процессов товародвижения расширяются научные исследования в области транспортной логистики, смешанных перевозок, международных аспектов развития транспорта.
Вместе с тем, анализ литературы, мирового и отечественного опыта решения данных проблем показал отсутствие адек
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-10-2003
Chris Howgego International Journal of Retail & Distribution Management. 2002.  Vol. 30. No. 12. P. 603-605. 
Discusses how retailers can best deal with a potential issue of a retail downturn. States that if retailing enters a downturn retailers will need to make the most of their supply chains in order to safeguard their competitiveness. Reveals that, in order to realise fully the benefits of supply chain management, retailers will have to develop end-to-end integration of systems from manufacturers to shop floor which will reduce costs, improve distribution and inventory management and thus customer loyalty. Concludes that these advances are essential for all businesses now since the technology boosted supply chain is a natural area for retailers to increase efficiency and, potentially, market share.

Сайт журнала "Fortune" [интернет ресурс]
Обновлено: 02-12-2011

Журнал «Форчун» - один из лидеров деловой прессы, освещающий тенденции развития мирового бизнеса, публикующий статьи, посвященный отдельным компаниям. Во всем мире широкое признание получили регулярно публикуемые журналом списки крупнейших компаний мира. Основные разделы: Companies CEOs Investing Careers Technology Small Business

Обновлено: 02-12-2011

Журнал издается в Москве с 1983 г. (шесть номеров в год) при участии Международной кадровой академии, Межрегиональной академии управления персоналом (Украина), Союза немецкой экономики в РФ, Института экономики Национальной Академии наук Республики Армения, Академии управления при Президенте Республики Беларусь, швейцарского журнала "Die Unternehmung".

Обновлено: 09-12-2010

Школа Инновационных Менеджеров - некоммерческая организация, созданная в марте 2001 года по инициативе П.Г.Щедровицкого, члена правления фонда ЦСР "Северо-Запад". Задачами Школы является создание на Северо-западе России деловой сети инновационных менеджеров, работающих в сфере управления НИОКР, промышленности, образования, региональной и муниципальной политики, малого и среднего бизнеса. Направления деятельности школы: 1.

Сайт журнала "Forbes" [интернет ресурс]
Обновлено: 02-12-2011

«Форбс» - популярный журнал, публикующий статьи о развитии компаний, работающих в различных отраслях бизнеса. Уделяет значительное внимание персоналиям – ведущим менеджерам и бизнесменам мира. Основные разделы: Business (Commerce, Energy, HealthCare, Manufacturing, ...) Technology (E-Business

Опубликовано на портале: 26-02-2003
Владимир Васильевич Томилов
Санкт-Петербург: Питер, 2003
Учебник охватывает широкий круг вопросов, посвященных наиболее важным аспектам культуры организации предпринимательской деятельности. Раскрывается сущность, задачи и принципы формирования организационной культуры, ее роль в выработке стратегии фирмы, большое внимание уделяется рассмотрению культуры организации международных бизнес-коммуникаций. Деловые игры, кейсы и ситуационные задачи помогут закрепить изученный материал.
Учебник адресован студентам вузов, обучающимся экономическим специальностям, может быть полезен маркетологам и менеджерам различных предпринимательских и государственных структур сферы производства, коммерции и услуг.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Cengiz Haksever, Roberta S. Russel, Barry Render, Robert G. Murdick
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.

Опубликовано на портале: 09-01-2003

Москва, 2001
Рассматриваются современное состояние и тенденции в отдельных дисциплинах учения об управлении предприятием, делается попытка выяснить, в каких направлениях пойдет их возможное развитие в будущем. В области стратегического менеджмента отмечаются ослабление ориентации на плановость стратегических систем и усиление акцента на компенсирующих организационных методах. Институциональный и ресурсные подходы все более ориентируют маркетинговые исследования на экономическую суть рыночных процессов, в то же время формирование сетевых образований ведет к распространению интерактивного и виртуального маркетинга. В условиях динамизации внешней среды особое значение приобретает вопрос, каким образом управление персоналом может стимулировать способность предприятия к изменениям и содействовать расширению базы знаний. В ходе организационных преобразований, направленных на снижение различного рода координационных издержек, постепенно складывается тенденция концентрации усилий предприятий на ключевых видах деятельности, что ведет либо к созданию стратегических альянсов, либо к использованию сетевых организационных форм. Главная задача контроллинга заключается в обеспечении рациональности управления, а основными направлениями развития предприятия, значимыми для него, являются усиление рыночной ориентации, расширение кооперационных связей, управление знаниями, устремленность в будущее. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов экономического и управленческого профиля, слушателей школ бизнеса и менеджмента. Оно полезно также предпринимателям, управленцам-практикам и научным работникам.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 09-01-2003
Олег Павлович Глудкин, Николай Михайлович Горбунов, Александр И. Гуров, Юрий Викторович Зорин
Москва: Лаборатория базовых знаний, 2001
Рассматриваются идеология и методология применения Всеобщего Управления Качеством. Поясняются основные элементы стратегии качества и их практическая реализация. Даются порядок разработки и возможные области применения семи инструментов контроля и семи инструментов управления качеством. Поясняются составляющие затрат и издержек на обеспечение качества, а также проводится их анализ с целью обеспечения максимальной ценности продукта или услуг для потребителя при минимальной их стоимости. Поясняется содержание стандартов серии ISO 9000 и их отличие от соответствующих стандартов США и Японии. Рассматриваются процессы сертификации и непрерывного улучшения качества, поясняется порядок проведения аудиторской работы.Для студентов технических и экономических специальностей вузов. Может быть полезна специалистам, работающим в области управления качеством, будущим менеджерам по качеству, аудиторам и всем желающим достичь успеха в предпринимательской деятельности.