Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Последние поступления:

Опубликовано на портале: 01-11-2011
И.В. Разорвин, Ю.К. Сушко Экономические науки. 2009.  № 8. С. 113-120. 
В статье обосновано, что главными задачами строительного маркетинга являются дальнейшая разработка теоретических и научно-методических положений по формированию и развитию маркетинга предприятий интегрированного строительного комплекса, а также практических рекомендаций, способствующих повышению эффективности управления предприятиями интегрированного строительного комплекса в условиях высокой динамики и неопределенности рыночной среды.

Опубликовано на портале: 10-06-2013
А.И. Ковалёв Экономические науки. 2012.  № 9. С. 117-119. 
Статья посвящена изучению сущности и составляющих такого понятия, как эффективность, в частности, исследованию самого определения эффективности, ее видов, относящихся непосредственно к деятельности работы фирмы и тех сфер в функциональных областях деятельности, где может быть применимо данное понятие.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-10-2011
В.Н. Островская Экономические науки. 2009.  № 7. С. 43-46. 
В  данной  статье  автор  обосновывает  необходимость  и  актуальность  использования  бенчмаркинга  торговыми  предприятиями  России  исходя  из  анализа  современной  макроэкономической  ситуации,  обусловленной  последствиями  мирового  финансового  кризиса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-10-2011
Н.В. Шелехова Экономические науки. 2009.  № 7. С. 229-232. 
Статья  посвящена  вопросу  продвижения  на  рынок  новых  товаров  и  технологий.  Рассматривается  роль  маркетинга  в  инновационной  деятельности предприятий. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-07-2011
К.С. Осипец Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 87-91. 
В статье автор рассматривает особенности выработки рекламного бюджета при выведении нового товара на рынок, а также раскрывает особенности медиапланирования и определяет комплекс рекламных мероприятий и график выходов рекламных сообщений в рамках рекламной кампании нового продукта, основываясь на анализе целевой аудитории. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-06-2013
В.Г. Пластинина Экономические науки. 2012.  № 9. С. 109-112. 
Эффективность функционирования и долгосрочность присутствия на целевом рынке зависят от правильного выбора маркетинговых и рекламных мероприятий. В статье обобщены методики оценки эффективности рекламной деятельности организации. Отдельное внимание уделено методам оценки коммерческой эффективности рекламы. Автором рассмотрены их особенности, преимущества и недостатки.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-07-2011
Н.В. Кучерова Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 237-240. 
В статье рассмотрены методологические проблемы, отражающие маркетинговый подход к пониманию услуги как товара. Рассмотрены особенности формирования многослойной “луковицы товара”. Предложена классификация услуг, отражающая особенности маркетинговой деятельности при их реализации. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-08-2011
Д.Ю. Пашутин Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 408-412. 
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-08-2011
М.В. Жариков Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 269-275. 
Статья основана на исследовании автора маркетинговых стратегий 30 ведущих компаний КНР, применяемых ими для выхода на внешние рынки, включая Россию, Бразилию и Индию, которые вместе с Китаем относятся к странам БРИК как наиболее перспективные в мировой экономике.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Н.Н. Мелькина Экономические науки. 2011.  № 1. С. 96-99. 
В  статье  рассматриваются  экономические  основы  маркетинга,  сформированные  экономикс  и другими смежными дисциплинами. Приводится сравнительная характеристика трактовки основных категорий, используемых экономической и маркетинговой теориями применительно к практике бизнеса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-10-2011
Г.А. Мершиева Экономические науки. 2009.  № 7. С. 215-220. 
Рассматриваются  вопросы  маркетингового  управления  жизненным  циклом  продукции.  Автором выделяется  набор  маркетинговых  альтернатив  в отношении  управления  жизненным  циклом  продукции,  находящимся  в  состоянии  спада,  в  частности -  создание  инноваций,  модификация существующей  продукции  и  снятие  продукции  с  производства.   Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-09-2011
Я.С. Ясницкая Экономические науки. 2009.  № 5. С. 232-235. 
Рассматривается  современный  процесс  управления  общественным  сектором  экономики  региона, включающий такие технологии, как социальный маркетинг, фандрайзинг, добровольчество. Раскрывается понятие “социальный капитал”, анализируются факторы, влияющие на формирование  социального  капитала  региона,  описывается  современная  практика  функционирования общественного  сектора  в  Республике  Татарстан.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-07-2011
О.А. Смагина Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 100-102. 
В статье обсуждается специфика маркетинга, связанного с производством продуктов питания. Выявляются особенности формирования товарной политики на предприятиях пищевой промышленности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-11-2011
Е.С. Киселева Экономические науки. 2009.  № 8. С. 130-135. 
Статья посвящена разработке практических рекомендаций для наиболее полного удовлетворения клиентов и эффективной работы всех сотрудников организации на основе соционики. При менение данных рекомендаций имеет смысл лишь в рамках концепции маркетинга взаимоотношений  современной концепции маркетинга.

Опубликовано на портале: 10-08-2011
М.Е. Богданова Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 439-444. 
Статья посвящена системе математических моделей и методов, на которых основаны планирование размещения рекламных кампаний и оценка их эффективности. Уделяется внимание факторам, которые играют значительную роль в вычислении охватов рекламных кампаний.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.А. Смородинская Экономические науки. 2011.  № 1. С. 190-195. 
В  статье проанализированы  актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено  исследование,  демонстрирующее  положительное  влияние  инноваций  и  инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Е.Н. Яремчук Экономические науки. 2011.  № 1. С. 108-113. 
В  статье  рассмотрены  основные  направления  совершенствования  системы  стратегического  управления  корпорацией  промышленности  в  посткризисный  период.  Особое  внимание  уделено развитию организационной структуры стратегического управления и улучшению стратегического планирования  Научно-информационный журнал «Экономические науки» устойчивого развития корпорации.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-10-2011
Л.И. Кукаева Экономические науки. 2009.  № 7. С. 115-120. 
Рассматриваются различные аспекты ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках современной России. Отмечается, что в рамках ценовой конкуренции компаниям следует использовать маркетинговый подход, заключающийся не только в анализе собственных затрат, но и в учете мнения потребителей, уровня конкуренции на рынке. На российских товарных рынках наступил этап конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей торговая марка становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-07-2013
Дмитрий Игоревич Сапонов Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 4(98). С. 75-85. 
В статье Д.И. Сапонова «Тахистоскопическая методика в исследовании смешения товарных знаков» речь идет об эксперименте с применением тахистоскопа, применяемого для определения скорости и точности восприятия потребителями товаров, соответствующих исследуемым товарным знакам. Тахистоскопическая методика призвана проверить товарные знаки на предмет сходства до степени смешения («likelihood of confusion»).
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Софья Владимировна Шейман Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют
ресурс содержит прикрепленный файл