Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко метод выявления групп потребителей, имеющих максимальное число общих черт между собой и минимальное их сходство с другими группами потребителей.

Анализ имиджа (Image analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.

Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко метод, при котором стратегические бизнес-единицы (СБЕ) фирмы анализируются как совокупность отдельных инвестиций.

Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко финансовый анализ с целью определения той точки, в которой затраты (издержки) равны валовой выручке. В результате компания стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли.

Анализ – SWOT (SWOT–analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко метод определения сильных (strengths) и слабых (weaknesses) сторон позиции компании, а также возможностей (opportunities) и угроз (threats) для нее со стороны внешней среды. На практике SWOT–анализ часто составляется для отдельного рынка и для каждого ведущего конкурента.

Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко крупная национальная профессиональная организация США. Ее основная цель оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере PR различных отраслей и сфер деятельности.

Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко имущество, денежные средства, принадлежащие учреждению, предприятию, фирме, компании. Активы принято делить на материальные (осязаемые) и нематериальные (неосязаемые). К последним относятся интеллектуальный продукт, патенты, деловые связи, репутация компании, ее бренд, особые права, привилегии, льготы на использование ресурсов и др.

Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги. Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Обычно назначается по договоренности в процентах от выручки за проданный товар.

Агент торговый (Trade agent) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 08-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.

Опубликовано на портале: 23-07-2007
The authors are leading scholars in the fields and introduce the latest models for analysing marketing data. The papers are representative of the types of problems and methods that are used within the field of marketing. Marketing focuses on the interaction between the firm and the consumer. Economics encompasses this interaction as well as many others. Economics, along with psychology and sociology, provides a theoretical foundation for marketing. Given the applied nature of marketing research, measurement and quantitative issues arise frequently. Quantitative marketing tends to rely heavily upon statistics and econometrics. However, quantitative marketing can place a different emphasis upon the problem than econometrics, even when using the same techniques. A basic difference between quantitative marketing research and econometrics tends to be the pragmatism that is found in many marketing studies. Another important motivating factor in marketing research is the type of data that is available. Applied econometrics tends to rely heavily on data collected by governmental organizations. In contrast marketing often uses data collected by private firms or marketing research firms. Observational and survey data are quite similar to those used in econometrics. However, the remaining types of data, panel and transactional, can look quite different from what may be familiar to econometricians. The automation and computerization of much of the sales transaction process leaves an audit trail that results in huge quanitities of data. A popular area of study is the use of scanner data collected at the checkout stand using bar code readers. Methods that work for small data sets may not work well in these larger data sets. In addition, new sources of data, such as clickstream data from a web site, will offer new challenges. This volume addresses these and related issues.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 09-07-2007
Ирина Святославовна Важенина
Москва: Экономика, 2007, 207 с.
В монографии представлены результаты исследования сущности понятия «репутация территории», механизмов ее формирования и развития. В связи с этим проведен анализ ряда категорий, являющихся исходными с исторической и логической точки зрения: товарный бренд представлен как воплощение репутации товара, корпоративный бренд – как воплощение репутации компании. Репутация компании рассмотрена как ее важнейшее конкурентное преимущество.
Следуя логике исследования, территория представлена в качестве, с одной стороны, специфического товара, с другой стороны, - как особая предпринимательская структура. Определены понятия имидж, бренд, репутация территории. Проанализированы сущность, структура, закономерности формирования и функционирования репутации территории.
Изучен опыт имиджево-репутационных преобразований в некоторых субъектах Российской Федерации и городах. Даны рекомендации по стратегическому планированию формирования имиджа и репутации территорий. В книге приведен анализ различных точек зрения по исследуемым проблемам, использовано множество конкретных примеров.
Монография представляет значительный интерес для преподавателей маркетинга и репутационного менеджмента. Рекомендуется государственным и муниципальным служащим, бизнесменам, руководителям компаний, PR-менеджерам, научным работникам, а также студентам экономических специальностей.

Исследования online [интернет ресурс]
Обновлено: 09-12-2010

http://surveys.org.ua/

На сайте размещена информация по истории развития, технологиям проведения, а также методикам различных маркетинговых исследований. В том числе, на сайте доступны материалы по проведению социологических исследований через Интернет.

Опубликовано на портале: 14-06-2007
Yiannis Gabriel, Tim Lang
Изд-во: Sage Publications, 2006, 232 с.
The Unmanageable Consumer examines the key Western traditions of thinking about and being a consumer. Each chapter posits a consumer model with examples from the international community. Readers are invited to enter an exciting and radical analysis of contemporary consumerism which suggests that consumerism is fragile and consumers unpredictable. Updated with new material, this Second Edition looks at the impact of new technologies on consumerism and the consolidation of consumerism and ‘consumer’ language in spheres like education and health. The authors discuss the spread of consumerism to developing countries like India and the effect of demographic change and migration. The fallout from 9/11 and US military hegemony is examined as is the influence on consumerism of Islamic fundamentalism, the anti-globalisation movement, environmental concerns and depleting natural resources
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 17-05-2007
Сергей Павлович Кущ Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 2. С. 71-72. 
Несмотря на многочисленные дискуссии ученых об эволюции маркетинга, отражающиеся на страницах научных журналов и в выступлениях на конференциях, в последнее десятилетие каких-либо значимых концептуальных изменений в теории маркетинга отмечено не было. В статье авторы детально анализируют эволюцию маркетинга и показывают, что современный маркетинг находится, возможно, в процессе наиболее существенного изменения парадигмы.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-04-2007
Roger I. Cartwright
Изд-во: Palgrave Macmillan, 2002, 352 с.
This book is designed for students and potential and practising managers who wish to know more about the role of marketing in modern organizations. Using examples from a variety of sectors, the book guides the student through all the major aspects of marketing management, and illustrates how marketing is much more than promotion and advertising. Written in a clear, easy to understand style, Mastering Marketing Management shows that marketing is an holistic and integral part of organisational activities
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 26-04-2007
Peter Christy
Westport, Conn.: Praeger Publishers, 2005, 156 с.
There is no doubt that the pace of business has accelerated-products go from concept to release faster than ever, business partnerships and alliances are established (and dissolved) more quickly, competitors react more swiftly to any tilt in the playing field. Whether your business is microprocessors or airplane manufacturing, it will live or die by the degree to which you can anticipate demand for your products and services. In Getting It Right the First Time, John Katsaros and Peter Christy argue that the most successful businesses will be those that accurately predict market conditions-especially the market changes that will occur within the crucial 18-to-36-month innovation window. The authors present a detailed plan for how you and your company can learn to: identify your top customers in advance of entering the market, successfully position your company and its products to those customers, and catch emerging trends before your competitors do.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 20-04-2007
Mark E. Parry
New York: McGraw-Hill, 2004, 274 с.
Strategic Marketing Management provides a logical approach for developing and positioning corporate and product brands, and skillfully managing those brand positions over time. Case studies and examples illustrate how to maximize benefits from a "first-mover" strategy, navigate a brand extension, set priorities when establishing brand meanings, and more. Whether branding new product lines or managing brand meanings for established products, this accessible, concise guide helps marketing executives assess market trends, make branding decisions quickly and confidently'then execute those decisions with precision
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 20-04-2007
Оксана Валентиновна Некрасова Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 181-192. 
Автор рассматривает методических проблем, связанных с требованиями, условиями и содержанием функций PR-советников. Особое внимание уделяется таким аспектам, как специфика деятельности PR-советника, вопросы оплаты труда; просвещение клиента, согласование регламента работы, конфиденциальность, маркетинг в PR-профессии и др.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-04-2007
Benjamin Schneider, Susan S. White (Schoenberger)
Thousemd Oaks, CA: Sage Publications, 2003, 200 с.
Service Quality: Research Perspectives presents a comprehensive overview and analysis of the field and its research, including its growth, emerging trends, and debates. Authors Benjamin Schneider and Susan S. White cover the diverse conceptual and empirical approaches that characterize thinking and research on service quality, especially service delivery. It introduces the concept of service and the important ways service production can differ from goods production. It also presents a history of the concept of product quality and the emergence of concern for service quality
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)