Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 19-04-2007
Manfred Bruhn
Harlow: Financial Times Prentice Hall, 2005, 478 с.
Services Marketing: Managing the Service Value Chain 1st edition argues that all service management efforts are aimed to enhance value in order to improve the bottom line. Written from a European perspective, the book demonstrates that through strategic orientation and innovation, the firm and shareholder will reap the benefits. Geared towards final year marketing students, the book is also useful for postgraduate students and for practitioners who work, or wish to specialise in the area of services management and marketing
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 19-04-2007
Steve Cone
New York: Bloomberg Press, 2005, 204 с.
Working with and at leading companies including American Express, Epsilon, Apple, Fidelity, and Citigroup -- with notable political and not-for-profit campaigns along the way -- Steve Cone has the hard-earned and high-level experience that translates into valuable, tested insights on what really works in marketing.
With the candor and freshness you'd expect from a close and experienced friend, he delivers hundreds of insights in a quick, no-nonsense and witty manner on all facets of marketing and advertising of real value to businesses and organization of all sizes
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 19-04-2007
Larry Percy, Richard Elliott
New York: Oxford University Press, 2005, 364 с.
The second edition of Percy and Elliott's Strategic Advertising Management continues to deal with advertising from a strategic rather than simply a descriptive standpoint and covers all the main topics on an advertising management module. The authors look first at what advertising is meant to do and then go on to provide an understanding of what is necessary in the development of effective advertising and promotion. The text has been fully updated and revised to now include expanded chapter introductions, explicit chapter objectives and learning outcomes, as well as additional important readings to supplement each chapter. The chapters on 'Communication Strategy' and 'Processing the Message' have been significantly expanded with recent leading-edge thinking, as well as new material on Integrated Marketing Communications in the final chapter. The authors use numerous examples of successful advertising images and a number of extended case histories to illustrate the application of the various theories discussed. COMPANION WEB SITE: Accompanying the new edition will be a comprehensive companion web site containing, for lecturers: PowerPoint slides and questions and exercises to test students; and for students: links to IPA case histories, web links, references to further reading, and questions and exercises
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 03-04-2007
Валерий Леонидович Музыкант
Москва: ЭКСМО, 2006, cерия "Академия рекламы", 240 с.
В книге представлен обзор исторических тенденций развития рекламы и описание современного состояния рекламного рынка.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 23-03-2007
David A. Aaker Harvard Business Review. 1997.  Vol. 75. No. 1. P. 39-50. 
Several companies in Europe have come up with alternative brand-building approaches and are blazing a trail in the post-mass-media age. The various campaigns share characteristics that could serve as guidelines for any company hoping to build a successful brand: Senior managers were carefully involved with brand-building efforts. The companies recognized the importance of clarifying their core brand identity. They made sure that all their efforts to gain visibility were tied to that core identity. Studying the methods of companies outside one's own industry and country can be instructive for managers.

Опубликовано на портале: 14-03-2007
В сборнике, авторами которого являются участники проекта «Молодые преподаватели России междисциплинарная перспектива», представлены статьи проблемной группы «Социально-экономическая трансформация в России» Рассматриваются актуальные проблемы теории и практики переходного периода, находящиеся на стыке экономического, социологического и исторического анализа экономическая безопасность России, сетевой анализ социальных аспектов трансформационного периода, дифференциация доходов населения, проблемы отношения к труду в советский и «постперестроечный» период, поведенческие аспекты, связанные с феноменом организационной культуры предприятий, становлением финансового рынка, а также проблемы конкурентоспосбности отечественных производителей, выходящих на внешний рынок.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-01-2007
David A. Aaker
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003, 440 с.
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность. В числе основных разделов, представляющих для читателя несомненный интерес, можно отметить: анализ многочисленных методик по оценке рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию марочного портфеля с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных мероприятий брендинга.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 14-11-2006
Helmut Schmalen
Москва: Финансы и статистика, 1996, 512 с.
В учебнике рассмотрены вопросы создания предприятия и управления им в рыночной экономике на примере Германии; дан анализ маркетинга; подробно излагаются система оплаты труда, формы участия работников в доходах предприятия. Материал проиллюстрирован многочисленными схемами, таблицами, практическими примерами.
Для предпринимателей, менеджеров, руководителей всех уровней, преподавателей и студентов вузов.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 26-09-2006
Валентина Сергеевна Сычева Социологические исследования. 2005.  № 10. С. 92, 152. 

ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 01-08-2006
Нина Николаевна Павлова
Москва: Норма, 2005, 370 с.
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса "Маркетинг", преподаваемого автором в рамках программы МВА по Интернету. Учебник насыщен примерами из маркетинговой деятельности фирм, работающих на российском рынке; содержит методики и рекомендации, которые помогут менеджерам фирм решить возникающие проблемы с минимальными затратами. Для слушателей бизнес-школ (в том числе обучающихся по программе МВА) и системы повышения квалификации по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент", руководителей фирм, менеджеров, а также преподавателей и студентов вузов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 01-08-2006
А. В. Коротков
Москва: Юнити, 2005, 463 с.
На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 01-08-2006
Philip Kotler, Christer Asplund, Irving Rein
Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в С.-Петербурге, 2005, cерия "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге", 384 с.
Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на европейском и глобальном рынке не стоял так остро. Для чувствующего ситуацию места конкурентные силы оживят и породят новые партнерства и звездных игроков. Чтобы создать больше возможностей, коммуны и города должны уметь привлекать инвесторов, предприятия, жителей и туристов. Места, подобно товарам и услугам, нуждаются в мастерском и точном маркетинге. "Маркетинг мест" - первая книга, предлагающая систематический анализ причин, по которым многие европейские места попали в трудное положение, и дающая полезные рекомендации, как возродиться в новом тысячелетии. Книга изобилует примерами европейских мест, реализующих различные стратегии решения проблемы конкуренции. Здесь есть и большие успехи, к которым привело применение принципов маркетинга места, и затруднения и ошибки в попытках мест конкурировать за ресурсы. Книга предлагает пути выхода из целого ряда разнообразных сложных ситуаций, в которых оказываются места. "Маркетинг мест" помогает ответственным за принятие решений людям в Европе разработать стратегический маркетинговый план, нацеленный на построение лучшего будущего и процветание их территорий, в то время как места, которые вверяют свое будущее воле случая и инерции, оказываются позади.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 01-08-2006
Раис Ахметович Фатхутдинов
Москва: Экономика, 2005, cерия "Высшая школа", 512 с.
В учебнике излагаются методы управления стратегической конкурентоспособностью персонала, товара, организации, отрасли, региона, страны. Автор одним из первых в мире разработал теоретические и методические основы управления стратегической конкурентоспособностью объектов. Учебник отличается системностью и комплексностью изложения, применением таких инструментов новой экономики, как экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, методы и модели, информационные технологии и Интернет. Рассматривается интегрированная система обучения и принятия решений - МЭТУК (методика - экономика + техника + управление - конкурентоспособность). Учебник рекомендован студентам и слушателям, обучающимся по специальности "Маркетинг". Он также может быть использован при подготовке специалистов, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации по направлению "Экономика и управление".
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 01-08-2006
Раис Ахметович Фатхутдинов
Санкт-Петербург: Питер, 2006, cерия "Учебник для вузов", 352 с.
В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и практикам-руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 01-08-2006
Ред.: Александр Арнольдович Браверман
Москва: Экономика, 2004, 192 с.
В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга "Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга", где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации. Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.

Опубликовано на портале: 01-08-2006
Ред.: Александр Арнольдович Браверман
Москва: Экономика, 2005, 320 с.
В работе раскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. На конкретных примерах зарубежной и отечественной практики показана роль маркетинговой деятельности в повышении стоимости и прибыльности компаний. Представлен опыт разработки маркетинговых стратегий и программ для крупных российских компаний в различных отраслях экономики: в нефтяном секторе (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ"), в секторе электроэнергетики (на примере ОАО "Мосэнергосбыт"), в банковском секторе (на примере банков ОАО Банк ЗЕНИТ и ОАО "Банк Москвы"). Книга адресована руководителям компаний товаропроизводителей, банков, инвестиционных компаний, специалистам в области маркетинга, а также студентам и преподавателям экономических вузов, научным сотрудникам.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 01-08-2006
Игорь Владимирович Липсиц
Москва: Экономистъ, 2004, cерия "Homo faber", 124 с.
Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель "чужих" денежных средств, и как продавец возможности эти средства использовать. Вопросам маркетинга в банковской сфере традиционно уделялось мало внимания, однако сегодня его необходимость отчетливо осознается банковским сообществом, в связи с этим методика банковского ценообразования становится важнейшим элементом управления деятельностью банка. В книге показаны принципы выработки ценовой стратегии, охарактеризованы методы ценообразования. Рассмотрены подходы к анализу издержек, методы управления ценообразованием при предоставлении различных видов услуг. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, сотрудников банковской сферы, маркетологов.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 31-07-2006
Александр Павлович Панкрухин
Москва: Омега-Л, 2006, 656 с.
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 31-07-2006
Виктор Иванович Беляев
Москва: КноРус, 2005, 672 с.
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 31-07-2006
Ред.: Валерий Александрович Щегорцов
Москва: Юнити, 2005, 447 с.
Изложены базовые понятия и сущность современного маркетинга, подробно описаны механизм управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Рассмотрен и обобщен прогрессивный отечественный и зарубежный опыт, дан анализ нестандартных эффективных решений возникающих проблем. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для специалистов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)