Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Н.Н. Мелькина Экономические науки. 2011.  № 1. С. 96-99. 
В  статье  рассматриваются  экономические  основы  маркетинга,  сформированные  экономикс  и другими смежными дисциплинами. Приводится сравнительная характеристика трактовки основных категорий, используемых экономической и маркетинговой теориями применительно к практике бизнеса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Е.Н. Яремчук Экономические науки. 2011.  № 1. С. 108-113. 
В  статье  рассмотрены  основные  направления  совершенствования  системы  стратегического  управления  корпорацией  промышленности  в  посткризисный  период.  Особое  внимание  уделено развитию организационной структуры стратегического управления и улучшению стратегического планирования  Научно-информационный журнал «Экономические науки» устойчивого развития корпорации.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-03-2012
Д.Э. Полонский Экономические науки. 2011.  № 5. С. 126-129. 
В статье рассматриваются аспекты управления лояльностью потребителей как важная составляющая  стратегического маркетингового управления компанией. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-07-2011
К.С. Осипец Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 87-91. 
В статье автор рассматривает особенности выработки рекламного бюджета при выведении нового товара на рынок, а также раскрывает особенности медиапланирования и определяет комплекс рекламных мероприятий и график выходов рекламных сообщений в рамках рекламной кампании нового продукта, основываясь на анализе целевой аудитории. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 18-10-2012
Н.Г. Кузнецов Экономические науки. 2012.  № 2. С. 7-10. 
В  статье  обосновано,  что методологическое конструирование ценностной  платформы социально-этического маркетинга представляет собой отдельное и важное направление научно-практического исследования. Для  современного этапа развития концепции маркетинга в мире характерно формирование новой его парадигмы, доминантой которой является социальный фактор. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.А. Смородинская Экономические науки. 2011.  № 1. С. 190-195. 
В  статье проанализированы  актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено  исследование,  демонстрирующее  положительное  влияние  инноваций  и  инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-06-2013
В.Г. Пластинина Экономические науки. 2012.  № 9. С. 109-112. 
Эффективность функционирования и долгосрочность присутствия на целевом рынке зависят от правильного выбора маркетинговых и рекламных мероприятий. В статье обобщены методики оценки эффективности рекламной деятельности организации. Отдельное внимание уделено методам оценки коммерческой эффективности рекламы. Автором рассмотрены их особенности, преимущества и недостатки.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-08-2011
Д.Ю. Пашутин Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 408-412. 
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Софья Владимировна Шейман Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-10-2011
Г.А. Мершиева Экономические науки. 2009.  № 7. С. 215-220. 
Рассматриваются  вопросы  маркетингового  управления  жизненным  циклом  продукции.  Автором выделяется  набор  маркетинговых  альтернатив  в отношении  управления  жизненным  циклом  продукции,  находящимся  в  состоянии  спада,  в  частности -  создание  инноваций,  модификация существующей  продукции  и  снятие  продукции  с  производства.   Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-07-2011
Н.В. Кучерова Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 237-240. 
В статье рассмотрены методологические проблемы, отражающие маркетинговый подход к пониманию услуги как товара. Рассмотрены особенности формирования многослойной “луковицы товара”. Предложена классификация услуг, отражающая особенности маркетинговой деятельности при их реализации. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-07-2011
О.А. Смагина Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 100-102. 
В статье обсуждается специфика маркетинга, связанного с производством продуктов питания. Выявляются особенности формирования товарной политики на предприятиях пищевой промышленности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-10-2011
Н.В. Шелехова Экономические науки. 2009.  № 7. С. 229-232. 
Статья  посвящена  вопросу  продвижения  на  рынок  новых  товаров  и  технологий.  Рассматривается  роль  маркетинга  в  инновационной  деятельности предприятий. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-09-2011
Я.С. Ясницкая Экономические науки. 2009.  № 5. С. 232-235. 
Рассматривается  современный  процесс  управления  общественным  сектором  экономики  региона, включающий такие технологии, как социальный маркетинг, фандрайзинг, добровольчество. Раскрывается понятие “социальный капитал”, анализируются факторы, влияющие на формирование  социального  капитала  региона,  описывается  современная  практика  функционирования общественного  сектора  в  Республике  Татарстан.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-11-2011
И.В. Разорвин, Ю.К. Сушко Экономические науки. 2009.  № 8. С. 113-120. 
В статье обосновано, что главными задачами строительного маркетинга являются дальнейшая разработка теоретических и научно-методических положений по формированию и развитию маркетинга предприятий интегрированного строительного комплекса, а также практических рекомендаций, способствующих повышению эффективности управления предприятиями интегрированного строительного комплекса в условиях высокой динамики и неопределенности рыночной среды.

Опубликовано на портале: 03-10-2011
В.Н. Островская Экономические науки. 2009.  № 7. С. 43-46. 
В  данной  статье  автор  обосновывает  необходимость  и  актуальность  использования  бенчмаркинга  торговыми  предприятиями  России  исходя  из  анализа  современной  макроэкономической  ситуации,  обусловленной  последствиями  мирового  финансового  кризиса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-08-2011
М.Е. Богданова Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 439-444. 
Статья посвящена системе математических моделей и методов, на которых основаны планирование размещения рекламных кампаний и оценка их эффективности. Уделяется внимание факторам, которые играют значительную роль в вычислении охватов рекламных кампаний.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-08-2011
М.В. Жариков Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 269-275. 
Статья основана на исследовании автора маркетинговых стратегий 30 ведущих компаний КНР, применяемых ими для выхода на внешние рынки, включая Россию, Бразилию и Индию, которые вместе с Китаем относятся к странам БРИК как наиболее перспективные в мировой экономике.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-02-2012
О.А. Козлова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 130-133. 
Автором аргументировано, что наиболее прогрессивным подходом в развитии методологии маркетинга является холистический подход,  связанный  со  стремлением синтезировать в единую и ложную систему существующие концепции, на основании чего были выявлены типы и уровни взаимодействия  концепций,  разработана  системно-структурная  модель. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-02-2012
М.С. Матусевич Экономические науки. 2011.  № 3. С. 230-233. 
В статье приводится детальный анализ особенностей  использования маркетинга в деятельности франчайзинговых сетей (на примере предприятий общественного питания). Автором разобраны возможные схемы взаимодействия франчайзера и франчайзи в процессе продвижения торговой марки   на  рынке.  Отдельное  внимание  уделено  возможным  трудностям  при  сотрудничестве  и путям их решения. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл