Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 20-10-2011
Л.И. Кукаева Экономические науки. 2009.  № 7. С. 115-120. 
Рассматриваются различные аспекты ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках современной России. Отмечается, что в рамках ценовой конкуренции компаниям следует использовать маркетинговый подход, заключающийся не только в анализе собственных затрат, но и в учете мнения потребителей, уровня конкуренции на рынке. На российских товарных рынках наступил этап конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей торговая марка становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-08-2011
М.В. Жариков Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 269-275. 
Статья основана на исследовании автора маркетинговых стратегий 30 ведущих компаний КНР, применяемых ими для выхода на внешние рынки, включая Россию, Бразилию и Индию, которые вместе с Китаем относятся к странам БРИК как наиболее перспективные в мировой экономике.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-08-2011
Д.Ю. Пашутин Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 408-412. 
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-08-2011
М.Е. Богданова Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 439-444. 
Статья посвящена системе математических моделей и методов, на которых основаны планирование размещения рекламных кампаний и оценка их эффективности. Уделяется внимание факторам, которые играют значительную роль в вычислении охватов рекламных кампаний.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Е.Н. Яремчук Экономические науки. 2011.  № 1. С. 108-113. 
В  статье  рассмотрены  основные  направления  совершенствования  системы  стратегического  управления  корпорацией  промышленности  в  посткризисный  период.  Особое  внимание  уделено развитию организационной структуры стратегического управления и улучшению стратегического планирования  Научно-информационный журнал «Экономические науки» устойчивого развития корпорации.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-07-2013
Дмитрий Игоревич Сапонов Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 4(98). С. 75-85. 
В статье Д.И. Сапонова «Тахистоскопическая методика в исследовании смешения товарных знаков» речь идет об эксперименте с применением тахистоскопа, применяемого для определения скорости и точности восприятия потребителями товаров, соответствующих исследуемым товарным знакам. Тахистоскопическая методика призвана проверить товарные знаки на предмет сходства до степени смешения («likelihood of confusion»).
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.А. Смородинская Экономические науки. 2011.  № 1. С. 190-195. 
В  статье проанализированы  актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено  исследование,  демонстрирующее  положительное  влияние  инноваций  и  инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-12-2011
К.С. Осипец Экономические науки. 2009.  № 9. С. 241-246. 
В данной статье автор пытался разобраться в вопросе, который ежедневно ставят перед собой все компании  от крупных корпораций до малого бизнеса. И каждый раз не находят ответа. Статья не содержит однозначного ответа на вопрос, какой вид рекламы предпочтителен. Цель статьи  подсказать пути планирования рекламной кампании с наибольшим откликом и наименьшими затратами на ее проведение.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-07-2012
А.И. Юшкова Экономические науки. 2011.  № 6. С. 125-128. 
В  статье  рассматриваются  особенности  рекламной  кампании  предприятий  питания.  Представлены наиболее доступные и эффективные виды рекламы, способы их оформления и применения.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-02-2012
О.А. Козлова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 130-133. 
Автором аргументировано, что наиболее прогрессивным подходом в развитии методологии маркетинга является холистический подход,  связанный  со  стремлением синтезировать в единую и ложную систему существующие концепции, на основании чего были выявлены типы и уровни взаимодействия  концепций,  разработана  системно-структурная  модель. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 18-10-2012
Н.Г. Кузнецов Экономические науки. 2012.  № 2. С. 7-10. 
В  статье  обосновано,  что методологическое конструирование ценностной  платформы социально-этического маркетинга представляет собой отдельное и важное направление научно-практического исследования. Для  современного этапа развития концепции маркетинга в мире характерно формирование новой его парадигмы, доминантой которой является социальный фактор. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-10-2011
Г.А. Мершиева Экономические науки. 2009.  № 7. С. 215-220. 
Рассматриваются  вопросы  маркетингового  управления  жизненным  циклом  продукции.  Автором выделяется  набор  маркетинговых  альтернатив  в отношении  управления  жизненным  циклом  продукции,  находящимся  в  состоянии  спада,  в  частности -  создание  инноваций,  модификация существующей  продукции  и  снятие  продукции  с  производства.   Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-08-2012
А.Н. Иванов Экономические науки. 2011.  № 10. С. 124-128. 
Статья посвящена анализу возможностей использования  бренда  региона для учета его особенностей при продвижении на рынок потребительских товаров, выявлению места института бренда региона в координатах рыночных отношений в России. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 07-04-2011
В.Г. Шибаков, С.А. Аширова Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 216-219. 
В статье рассматривается современный российский рынок погружного насосного оборудования. Выявляется  необходимость  разработки  маркетинговой  стратегии  проникновения  производителей УЭЦН на зарубежный рынок. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-09-2012
Е.В. Писарева Экономические науки. 2011.  № 12. С. 255-261. 
В  настоящее  время изменения потребительских  предпочтений приводят  к  формированию различных  базовых  моделей  организации  торговых  компаний,  развивающих  систему  маркетинга, ориентированную  на получение  конкурентных преимуществ в  экономике переизбытка товаров и  услуг,  результирующим  модусом  которых  является  инкорпорация  расширяющихся  торговых фирм, успешных в средне- и долгосрочной перспективе.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Софья Владимировна Шейман Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 28-05-2012
А.А. Бесходарный Экономические науки. 2011.  № 5. С. 231-234. 
Использование системы взаимосвязанных стратегических показателей при оценке деятельности - ключевой  тренд  в  рамках  задачи  оценки  эффективности.  В  то  же  время  применение  данных методов для оценки  маркетинга  затруднено неоднозначностью ценности,  им  создаваемой. Для эффективной  оценки  маркетинговой  деятельности  следует  рассматривать  маркетинг  как  процесс, создающий стоимость, и применять показатели эффективности, характеризующие как достижение целей, так и эффективность использования ресурсов. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-02-2012
О.В. Юдакова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
Рассмотренные в статье качественные и количественные методы позволяют оценить эффективность маркетинговых решений. Но, применяя их на практике, можно столкнуться с некоторыми проблемами. Поэтому рекомендуется производить интегрированную оценку эффективности принимаемых  маркетинговых  решений. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-04-2011
А.Ю. Горохов Экономические науки. 2010.  Т. 69. № 8. С. 71-74. 
Автором обосновано, что так же, как у рекламы, у коммуникационной политики в промышленности  свои логика,  организация, общие закономерности, правила  взаимодействия. Под  термином  “коммуникационная  политика  промышленной  компании”,  полагаем,  следует  понимать систему правил и методов, используемых компанией в своей коммуникационной деятельности, для  достижения  производственно-коммерческих  целей. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-06-2011
Е.В. Изотова Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 17-20. 
В статье обоснована необходимость применения инструментария маркетинга в процессе повышения уровня инвестиционной привлекательности России; разработана методика комплексного исследования рынка иностранных инвестиций, на основе которой предложены рекомендации по формированию позитивного инвестиционного имиджа страны. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл