Всего публикаций в данном разделе: 918
Опубликовано на портале: 20-10-2011
Л.И. Кукаева
Экономические науки.
2009.
№ 7.
С. 115-120.
Рассматриваются различные аспекты ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках современной России. Отмечается, что в рамках ценовой конкуренции компаниям следует использовать маркетинговый подход, заключающийся не только в анализе собственных затрат, но и в учете мнения потребителей, уровня конкуренции на рынке. На российских товарных рынках наступил этап конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей торговая марка становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 03-08-2011
М.В. Жариков
Экономические науки.
2010.
Т. 62.
№ 1.
С. 269-275.
Статья основана на исследовании автора маркетинговых стратегий 30 ведущих компаний КНР, применяемых ими для выхода на внешние рынки, включая Россию, Бразилию и Индию, которые вместе с Китаем относятся к странам БРИК как наиболее перспективные в мировой экономике.


Опубликовано на портале: 09-08-2011
Д.Ю. Пашутин
Экономические науки.
2010.
Т. 62.
№ 1.
С. 408-412.
Развитие телевизионного рынка в России способствует диверсификации телевизионного предложения. Данный процесс влечет за собой стратификацию телевизионной аудитории, которая отражается на популярности крупных телеканалов. Следствием указанных процессов является перераспределение доходов от телевизионной рекламы между каналами. В свете описанных тенденций особое значение принимает статистический анализ стратификации телевизионной аудитории.


Система моделей медиапланирования [статья]
Опубликовано на портале: 10-08-2011
М.Е. Богданова
Экономические науки.
2010.
Т. 62.
№ 1.
С. 439-444.
Статья посвящена системе математических моделей и методов, на которых основаны планирование размещения рекламных кампаний и оценка их эффективности. Уделяется внимание факторам, которые играют значительную роль в вычислении охватов рекламных кампаний.


Опубликовано на портале: 01-09-2011
Е.Н. Яремчук
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 108-113.
В статье рассмотрены основные направления совершенствования системы стратегического управления корпорацией промышленности в посткризисный период. Особое внимание уделено развитию организационной структуры стратегического управления и улучшению стратегического планирования Научно-информационный журнал «Экономические науки» устойчивого развития корпорации.


Опубликовано на портале: 24-07-2013
Дмитрий Игоревич Сапонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2010.
№ 4(98).
С. 75-85.
В статье Д.И. Сапонова «Тахистоскопическая методика в исследовании смешения товарных знаков» речь идет об эксперименте с применением тахистоскопа, применяемого для определения скорости и точности восприятия потребителями товаров, соответствующих исследуемым товарным знакам. Тахистоскопическая методика призвана проверить товарные знаки на предмет сходства до степени смешения («likelihood of confusion»).


Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.А. Смородинская
Экономические науки.
2011.
№ 1.
С. 190-195.
В статье проанализированы актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено исследование, демонстрирующее положительное влияние инноваций и инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Маркетинговый анализ предпочтений рекламодателей в области различных видов и носителей рекламы [статья]
Опубликовано на портале: 06-12-2011
К.С. Осипец
Экономические науки.
2009.
№ 9.
С. 241-246.
В данной статье автор пытался разобраться в вопросе, который ежедневно ставят перед собой
все компании от крупных корпораций до малого бизнеса. И каждый раз не находят ответа.
Статья не содержит однозначного ответа на вопрос, какой вид рекламы предпочтителен. Цель статьи подсказать пути планирования рекламной кампании с наибольшим откликом и наименьшими затратами на ее проведение.


родвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы [статья]
Опубликовано на портале: 10-07-2012
А.И. Юшкова
Экономические науки.
2011.
№ 6.
С. 125-128.
В статье рассматриваются особенности рекламной кампании предприятий питания. Представлены наиболее доступные и эффективные виды рекламы, способы их оформления и применения.


Опубликовано на портале: 20-02-2012
О.А. Козлова
Экономические науки.
2011.
№ 4.
С. 130-133.
Автором аргументировано, что наиболее прогрессивным подходом в развитии методологии маркетинга является холистический подход, связанный со стремлением синтезировать в единую и ложную систему существующие концепции, на основании чего были выявлены типы и уровни взаимодействия концепций, разработана системно-структурная модель. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Социально-этический маркетинг как современная концептуальная парадигма развития отношений обмена [статья]
Опубликовано на портале: 18-10-2012
Н.Г. Кузнецов
Экономические науки.
2012.
№ 2.
С. 7-10.
В статье обосновано, что методологическое конструирование ценностной платформы социально-этического маркетинга представляет собой отдельное и важное направление научно-практического исследования. Для современного этапа развития концепции маркетинга в мире характерно формирование новой его парадигмы, доминантой которой является социальный фактор. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 24-10-2011
Г.А. Мершиева
Экономические науки.
2009.
№ 7.
С. 215-220.
Рассматриваются вопросы маркетингового управления жизненным циклом продукции. Автором выделяется набор маркетинговых альтернатив в отношении управления жизненным циклом продукции, находящимся в состоянии спада, в частности - создание инноваций, модификация существующей продукции и снятие продукции с производства. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 08-08-2012
А.Н. Иванов
Экономические науки.
2011.
№ 10.
С. 124-128.
Статья посвящена анализу возможностей использования бренда региона для учета его особенностей при продвижении на рынок потребительских товаров, выявлению места института бренда региона в координатах рыночных отношений в России. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 07-04-2011
В.Г. Шибаков, С.А. Аширова
Экономические науки.
2010.
Т. 73.
№ 12.
С. 216-219.
В статье рассматривается современный российский рынок погружного насосного оборудования. Выявляется необходимость разработки маркетинговой стратегии проникновения производителей УЭЦН на зарубежный рынок. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 30-09-2012
Е.В. Писарева
Экономические науки.
2011.
№ 12.
С. 255-261.
В настоящее время изменения потребительских предпочтений приводят к формированию различных базовых моделей организации торговых компаний, развивающих систему маркетинга, ориентированную на получение конкурентных преимуществ в экономике переизбытка товаров и услуг, результирующим модусом которых является инкорпорация расширяющихся торговых фирм, успешных в средне- и долгосрочной перспективе.


Опубликовано на портале: 19-07-2013
Софья Владимировна Шейман
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 4(84).
С. 154-159.
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют


Опубликовано на портале: 28-05-2012
А.А. Бесходарный
Экономические науки.
2011.
№ 5.
С. 231-234.
Использование системы взаимосвязанных стратегических показателей при оценке деятельности - ключевой тренд в рамках задачи оценки эффективности. В то же время применение данных методов для оценки маркетинга затруднено неоднозначностью ценности, им создаваемой. Для эффективной оценки маркетинговой деятельности следует рассматривать маркетинг как процесс, создающий стоимость, и применять показатели эффективности, характеризующие как достижение целей, так и эффективность использования ресурсов. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 17-02-2012
О.В. Юдакова
Экономические науки.
2011.
№ 4.
С. 82-86.
Рассмотренные в статье качественные и количественные методы позволяют оценить эффективность маркетинговых решений. Но, применяя их на практике, можно столкнуться с некоторыми проблемами. Поэтому рекомендуется производить интегрированную оценку эффективности принимаемых маркетинговых решений. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 27-04-2011
А.Ю. Горохов
Экономические науки.
2010.
Т. 69.
№ 8.
С. 71-74.
Автором обосновано, что так же, как у рекламы, у коммуникационной политики в промышленности свои логика, организация, общие закономерности, правила взаимодействия. Под термином “коммуникационная политика промышленной компании”, полагаем, следует понимать систему правил и методов, используемых компанией в своей коммуникационной деятельности, для достижения производственно-коммерческих целей. Научно-информационный журнал «Экономические науки»


Опубликовано на портале: 09-06-2011
Е.В. Изотова
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 17-20.
В статье обоснована необходимость применения инструментария маркетинга в процессе повышения уровня инвестиционной привлекательности России; разработана методика комплексного исследования рынка иностранных инвестиций, на основе которой предложены рекомендации по формированию позитивного инвестиционного имиджа страны. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

