Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 10-06-2013
А.И. Ковалёв Экономические науки. 2012.  № 9. С. 117-119. 
Статья посвящена изучению сущности и составляющих такого понятия, как эффективность, в частности, исследованию самого определения эффективности, ее видов, относящихся непосредственно к деятельности работы фирмы и тех сфер в функциональных областях деятельности, где может быть применимо данное понятие.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-02-2012
О.А. Козлова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 130-133. 
Автором аргументировано, что наиболее прогрессивным подходом в развитии методологии маркетинга является холистический подход,  связанный  со  стремлением синтезировать в единую и ложную систему существующие концепции, на основании чего были выявлены типы и уровни взаимодействия  концепций,  разработана  системно-структурная  модель. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-07-2013
Софья Владимировна Шейман Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
Рынок маркетинговых исследований в России формируется уже около 20 лет. Вектор его развития задается как наращиванием инструментария исследователей, так и уровнем задач, которые ставит перед собой бизнес. В связи с этим возникла идея изучить, какие исследования и как часто сейчас интересуют крупный, средний и малый бизнес, таким образом косвенно оценить некоторую "зрелость" рынка маркетинговых исследований. Для решения этой задачи руководителям предлагалось ответить на вопрос о том, как регулярно они проводят маркетинговые исследования и исследования в какой сфере их интересуют
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Франк Руфф Форсайт. 2007.  Т. 1. № 2. С. 22-26. 
Многим развитым экономикам, отраслям и компаниям приходится вести борьбу с последствиями слабого экономического роста, перенасыщения рынков и перепроизводства, возникающими вне временных границ экономических циклов. Панацею от вялого роста принято искать в сферах новых технологий, инноваций и в экономических изменениях. Уязвимое место подобного привычного подхода в том, что он упускает из виду значимость и трансформирующее влияние культурных перемен как двигателя экономического роста. Внимательный взгляд с позиций социокультуры на будущее инноваций и экономического роста открывает противоречивые перспективы как для компаний, так и для рынков и общества в целом. хорошая новость: погоня за улучшениями и ростом будет продолжаться. Плохая новость: погоня за улучшениями и соответствующие ей пути роста постепенно ведут нас в зону более медленного прогресса. Нужды потребителей постоянно меняются, а поиск все более совершенных продуктов и услуг сопровождается растущим стремлением к качественной жизни, обогащением индивидуального опыта и проектированием личных эмоциональных миров. Такое смещение акцентов в запросах потребителей следует учитывать в инновационных и маркетинговых стратегиях.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Т Нечаева Экономический журнал ВШЭ. 1998.  Т. 2. № 2. С. 227-244. 
В статье исследуется становление концепции стратегического маркетинга. Проведен сравнительный анализ точек зрения различных авторов на понятие "стратегический маркетинг". Сформулированы семь основных его особенностей, дающие основание, по мнению автора, рассматривать это понятие как новую теоретическую концепцию маркетинговой деятельности. С позиций предлагаемого автором подхода к определению термина "стратегический маркетинг" рассмотрены некоторые направления дальнейшего развития экономической теории с учетом органичного включения в нее последних результатов теории и практики стратегического маркетинга.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Марина Евгеньевна Дорошенко, Марина Евгеньевна Дорошенко Форсайт. 2007.  Т. 1. № 2. С. 37-45. 
Проведенное автором изучение сектора интеллектуальных услуг лежит в русле пионерных направлений научных разработок, так как сам этот сектор образовался сравнительно недавно. Традиция его вычленения зародилась в контексте исследований постиндустриального общества.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Г Н Гафурова, Иван Иванович Родионов Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 70-80. 
Сложный товар, а именно сложная техника авиационной промышленности, для успешной реализации должен обладать конкурентными преимуществами. Поддержание конкурентоспособности тесно связано с теми конкурентными преимуществами, которые свойственны предприятию и выпускаемой им сложной технике. Для того чтобы конкурентные преимущества, как свойство сложной техники, создавали превосходство над своими прямыми конкурентами в результате борьбы с другими участниками рынка, необходим эффективный маркетинг. Маркетинг сложной техники должен быть глобальным и невозможен без эффективного использования выставочной деятельности. Конкурентоспособность сложной техники – это сложный комплекс, важным фактором которого является поведение покупателя. Принимая решение о покупке, покупатели сложной техники большей частью думают, что руководствуются рациональными мотивами, а на самом деле чаще поведение людей перестает соответствовать модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов – поведенческие финансы. Учет выявленных методов поведенческих финансов позволит существенно повысить эффективность финансовой стратегии и тактики участников рынка. Данный подход является новым направлением, подходы поведенческих финансов можно использовать в маркетинге и особенно сложной техники. Ключевые слова: конкурентные преимущества, конкурентоспособность, сложная техника, маркетинг, выставочная деятельность, покупатель, поведенческие финансы
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-08-2010
Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B) группы компаний «Реланд»: «Бренд-менеджер не должен быть "гуманистом"» Бренд-менеджер — человек, который обязан и имеет возможность поверить в одушевление того продукта, с которым он будет работать, относиться к нему как к живому персонажу. Но при этом не быть стопроцентным «гуманистом» — профессия бренд-менеджера обязывает к бизнес-цинизму в отношении той покупательской среды, для которой будет создаваться бренд.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 17-08-2010
Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, член совета директоров исследовательского холдинга «Ромир»: «Компании предпочитают маркетологов с профильным образованием». В свое время Питер Друкер, один из основателей менеджмента и маркетинга, сказал, что у любого бизнеса есть две области, приносящие доход – инновации и маркетинг. Они создают ценность для потребителя. Все остальное — расходы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Rosann Spiro, William J. Stanton, Gregory A. Rich
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2007, cерия "Управление продажами", 704 с.
В результате экономического давления со стороны конкурентов и культурных изменений компании вынуждены все больше ориентироваться на рынок. Профессиональный продавец XXI века - это не только продавец, но и консультант по маркетингу: ведь ему приходится не только продавать, но и решать проблемы покупателей, чтобы построить с ними долгосрочные отношения.
По мере изменения природы личных продаж меняется и роль менеджеров по продажам. Современные руководители отделов продаж - это в большей степени лидеры, чем начальники: они скорее сотрудничают с продавцами, чем управляют ими. Менеджерам же приходится управлять различными каналами по продажам, поэтому их ответственность за реализацию маркетинговых программ компаний возрастает.
Одиннадцатое издание книги было переработано, чтобы полнее отразить социальные и технические изменения, которые окажут значительное влияние на руководителей отделов продаж в XXI веке. В наиболее интересных новых разделах уделяется особое внимание тому, как Интернет воздействует на личные продажи и практику управления продажами и как с помощью Сети можно совершенствовать работу менеджеров. Вот некоторые из тем: управление взаимоотношениями с покупателями; автоматизация отделов продаж; виртуальный офис; подбор персонала через Интернет; тренинг через Интернет; системы глобального позиционирования. Кроме того, в главу о личных продажах были включены разделы о взаимосвязанных, командных и консультационных продажах, а также информация по их мониторингу.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Linda Gorchels, Ed Marien, Chuck West
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2005, cерия "Управление продажами", 234 с.
Управление каналами дистрибуции практическое руководство, которое поможет вашей компании разработать успешную стратегию управления каналом в соответствии с современными требованиями рынка. Управление каналами это больше, чем просто отправка и получение товаров. Все, что вам нужно знать для того, чтобы добиться максимальной эффективности и прибыльности ваших маркетинговых каналов и программ дистрибуции, вы найдете в данном издании.
Книга предназначена для сотрудников отдела маркетинга и продаж, а также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов. Темы, освещенные в книге Структура канала распределения Стратегия канала как часть общей бизнес-стратегии Основные процессы цепочек поставок Планирование международных каналов распределения Основные методы повышения эффективности канала Как вести мониторинг деятельности дистрибьютора Все три автора книги преподают в Бизнес школе университета Висконсин-Мэдисон в рамках программы Обучение руководящего состава.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Tom Feltenstein
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2006, 356 с.
Книга, написанная Томом Филтенштейном – истинным «ветераном» маркетинга, учеником основателя империи McDonald’s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас – маркетологи-практики. «Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить «крутых парней» и продавать больше, чем они», – утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг.
Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Larry Percy, Richard Elliott
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 416 с.
Универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций и использующее как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и все социальные и культурные аспекты рекламной деятельности.
Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов.
Издание предназначено для сотрудников рекламных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Маркетинг».
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Don E. Schultz, Beth E. Barnes
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003, 512 с.
Книга "Стратегические бренд-коммуникационные кампании" - методологическая основа для тех, кто осознал необходимость перехода от традиционной рекламы к интегрированным бренд-коммуникациям. Читателю предлагается подробное руководство по планированию кампаний, связанных с коммуникациями бренда.
Главное отличие авторского подхода от традиционных взглядов на коммуникации в том, что их метод основан на прибыльности. Затраты на маркетинговые коммуникации это инвестиции, а не статья расходов! И планировать коммуникационные мероприятия нужно для каждой группы потребителей, исходя из ее вклада в прибыль (а в идеале индивидуально для каждого конкретного потребителя).
Из книги «Стратегические бренд-коммуникационные кампании» вы узнаете:
сколько денег приносит сейчас и принесет в будущем каждый конкретный потребитель и в зависимости от этого, какие с ним нужно осуществлять коммуникации; как понять, что нужно потребителю, как донести до него сообщение или стимул, чтобы он воспринял его так, как мы хотим, и главное поступил так, как нам необходимо; какие методы коммуникаций выбрать, и как их оптимально сочетать; что является истинным мерилом успешности коммуникационной программы изменение покупательского поведения или отношения к бренду; как сделать так, чтобы маркетинговые коммуникации приносили прибыль; о примерах эффективных бренд-коммуникационных кампаний.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Леся Николаевна Мельниченко, Валерий Викторович Никишкин
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2010, 208 с.
В словаре приведены все основные понятия и современные термины по дистрибуции и мерчендайзингу, охватывающие важнейшие аспекты распределения товаров и услуг. По ряду ключевых понятий приводятся практические примеры, раскрывающие особенности их использования.
Словарь предназначен для маркетологов, руководителей служб продаж, работников торговли, преподавателей и студентов, специализирующихся в маркетинге и в логистике. Рекомендован Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, а также Гильдией маркетологов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Андреас Прайснер
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2007, cерия "Управление продажами", 304 с.
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности.
Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.
Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Дэн Стифф
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2009, 264 с.
Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд?
В книге даются практические советы о том, как использовать бренд, чтобы повысить объемы продаж.
Вы научитесь выявлять установки и мотивы покупателя и предлагать клиенту именно тот бренд, который соответствует его стилю жизни. Книга поможет вам стать «послом бренда», способным дифференцировать свой бренд от брендов конкурентов, установить эмоциональную связь между покупателем и брендом и говорить на языке брендов.
Как определить уникальную ценность бренда и использовать ее в процессе продаж?
Как повысить индивидуальность вашего бренда и позиционировать ее на рынке?
В чем состоит различие продаж бренда на рынке b-2-b и b-2-c?
Автор ответит на все эти вопросы на примерах всемирно известных компаний и брендов.
Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж компаний, работающих на рынке b«2«b и b«2«c, а также для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг».
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Philip Kotler, Irving Rein, Michael Hamlin, Martin Stoller
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 400 с.
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире.Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы — веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, — чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей — как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Ralph Wilson
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003, cерия "Интернет-маркетинг", 264 с.
Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.

Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 05-08-2010
Jay Conrad Levinson, Al Lautenslager
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 256 с.
Концепция партизанского маркетинга продолжает завоевывать мир. Все большее количество компаний приходит к пониманию того, что, прилагая неимоверные усилия и тратя многомиллионные бюджеты на маркетинг и развитие бизнеса, они все же топчутся на месте. Эта книга поможет вам сдвинуться с мертвой точки, систематизировать свои знания, получить новые, поставить перед собой правильные цели, найти и выгодно использовать свои преимущества и недостатки — и привести компанию к процветанию. Всего за 30 дней вы пройдете путь от полного отсутствия маркетинга до разработки полномасштабной маркетинговой программы.

Как завязать контакты с полезными людьми и обратить их в доходных клиентов? Как создать идентичность компании и «подсадить» клиентов на ваши продукты и услуги?

Как заключить выгодные союзы и альянсы с могущественными партнерами и «похоронить» конкурентов? Настоящие партизаны знают ответы на эти и многие другие вопросы, не тратят на достижение своих целей значительных усилий, времени и денег и регулярно пополняют свой счет в банке.

Издание предназначено для маркетологов, сотрудников отделов продаж и руководителей компаний, а также для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг».

Рекомендовано для обучающихся по программе MBA.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)