Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 07-02-2003
Елена Викторовна Тихонова, Елена Валерьевна Латышева Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 9. С. 190-197. 
Рассматривается методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях сегодняшнего российского рынка. Предлагаемый метод перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в социологических и маркетинговых исследованиях коммерческой деятельности на российском рынке.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-02-2003
Галина Сергеевна Зеленцова, Анна Семеновна Готлиб Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 91-102. 
Обсуждается методический инструментарий для изучения маркетинговой ориентации производства отечественных предприятий. Предлагается апробированная методика, построенная на общих принципах организации маркетинговой деятельности предприятий. Она позволяет социологически оценить соотношение декларативных рассуждений о переориентации отечественных предприятий на рыночную экономику и реальных шагов, сделанных в этом направлении.
ресурс содержит прикрепленный файл

Обновлено: 09-12-2010

Персональная страница специалиста по бизнесу и маркетингу, профессора Терри Элрода. Содержит информацию об авторе, тексты его работ, учебные программы по теме "Product Management and Pricing" и полезные ссылки по данной тематике. Доступ к материалам сайта свободный.

Обновлено: 09-12-2010

www.statsoft.com

Официальный сайт компании StatSoft - разработчика статистического пакета Statistica. Содержит справочные материалы по программе и методам анализа данных. В режиме онлайн можно ознакомиться с руководством по пользованию этим сборником. Имеются возможности: внутреннего поиска нужных материалов по ключевым словам, экспорта демо-версий последних разработок компании StatSoft.

Опубликовано на портале: 11-01-2003
Валерий Евстафьевич Николайчук
Санкт-Петербург: Питер, 2001
В учебном пособии рассматриваются ключевые проблемы, способы и методы оптимизации материальных потоков в сфере обращения на этапе заготовки материальных ресурсов и в сфере производства. Особое внимание уделяется вопросам управления поставками, регулирования запасов, технологической маршрутизации потоков в производственном процессе. Все разделы содержат контрольные вопросы для самопроверки. Пособие может быть рекомендовано студентам экономических вузов, изучающим логистику, маркетинг, менеджмент, практическим работникам и всем интересующимся данной темой.

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Евгений Александрович Голиков
Москва: Дашков и К, 1999
В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" и "Логистика". При этом материал излагается с учетом необходимости взаимосвязанного изучения и практического использования маркетинга и логистики, что придает данному учебному пособию особую ценность. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, а также практических работников сферы распределения, закупок, транспорта, организации торговых и производственных процессов.

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Lyndon Simkin Marketing Intelligence & Planning. 1996.  Vol. 14. No. 5. P. 39 - 46. 
Numerous experts believe that in practice the much-vaunted benefits of formalized marketing planning as extolled by Jain or McDonald often fail to materialize. Experience with many business-to-business organizations has shown that this does not have to be so: if managed and planned, marketing planning can indeed bring forth its well-publicized virtues. In addition, if the process is well conceived as well as carefully executed, there are significant benefits to be had in terms of relationships and communications, as described in this paper. Understanding the prerequisites of the marketing planning programme prior to initiation is essential.

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Keith Fletcher, Susan J. Hart European Journal of Marketing. 1990.  Vol. 24. No. 2.
Strategic Marketing planning in the British pharmaceutical industry is discussed, with the key areas of marketing personnel, planning procedures and associated analytical tools being focused upon. The responses of a number of companies to whom detailed questionnaires were sent, are shown in tables. These detail, for example, who is responsible, in a particular company for strategic planning, issues, and use of analytical tools. The impression gained from these responses show an extremely marketing-oriented industry.

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Paul A. Herbig, Ralph L. Day Marketing Intelligence & Planning. 1992.  Vol. 10. No. 1.
Of the three ingredients required for a commercially successful innovation to occur - the technological feasibility, the entrepreneur, and the customer need/want - the most important is customer need. The notion of customer acceptance of a technological innovation prior to its diffusion has largely been neglected in research on marketing. However, marketing personnel and the entire business community need to understand the reasons behind customer acceptance or rejection in order to become more efficient in research and development and to contribute to the competitiveness and profitability of the firm. Examines the determinants of diffusion; those factors which determine whether or not an innovation is accepted, with special note of determinants of customer acceptance of an innovation.

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Malсolm McDonald
Санкт-Петербург: Питер, 2000
Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малком Мак-Дональд предлагает логически последовательную и простую схему, воспользоваться которой смогут все фирмы и организации, желающие пересмотреть свое положение на рынке. Руководители, менеджеры, специалисты каждый, кто хочет, чтобы его предприятие выжило в конкурентной борьбе, найдут здесь обзор всех последних разработок в сфере маркетингового планирования.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Lyndon Simkin, Sally Dibb
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Ключ к успеху в любом бизнесе грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 09-01-2003
Иван Буреш
Москва, 2001
Международный журнал Проблемы теории и практики управления совместно с издательством MANAGEMENT PRESS выпустил в свет книгу Ивана Буреша ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ.
Эта книга стала бестселлером и неоднократно переиздавалась на родине автора в Чехии. В книге живо и остроумно излагаются правила успешного маркетинга с многочисленными примерами из практики. Методы, позволяющие добиться стратегических преимуществ как до начала, так и в ходе переговоров. Организация и способы ведения переговорного процесса. Рекомендации по общению с заказчиком и оказанию на него влияния. Влияние подсознания на мотивации спроса и решений о покупке. Книга Ивана Буреша Десять золотых правил продажи: Продавать легче, чем дарить будет интересна широкому кругу читателей: предпринимателям, маркетологам, работникам торговли, бизнес-консультантам, а также преподавателям и студентам вузов и школ бизнеса.
Убедитесь сами! Ниже мы приводим несколько правил из этой книги. Купите и прочитайте полностью!
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 09-01-2003
Диана Олеговна Ямпольская, Анна Васильевна Завгородняя
Санкт-Петербург: Питер, 2001
Вы хотите, чтобы ваша фирма успешно развивалась? Вы уже поняли, что в залоге успеха маркетинговой политики лежит грамотное планирование? В таком случае эта кни-га для вас ведь именно о роли планирования в маркетинговой политике подробно и на множестве интересных примеров рассказывают известные российские авторы. Из книги вы узнаете о различных стратегиях маркетинговой политики, найдете рекомендации по планированию и проведению маркетинговых мероприятий, научитесь моделировать пове-дение фирмы в различных рыночных условиях. Книга адресована студентам экономических специальностей всех форм обучения, а также предпринимателям, профессиональным и начинающим маркетологам и другим специалистам.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 09-01-2003

Москва, 2001
Рассматриваются современное состояние и тенденции в отдельных дисциплинах учения об управлении предприятием, делается попытка выяснить, в каких направлениях пойдет их возможное развитие в будущем. В области стратегического менеджмента отмечаются ослабление ориентации на плановость стратегических систем и усиление акцента на компенсирующих организационных методах. Институциональный и ресурсные подходы все более ориентируют маркетинговые исследования на экономическую суть рыночных процессов, в то же время формирование сетевых образований ведет к распространению интерактивного и виртуального маркетинга. В условиях динамизации внешней среды особое значение приобретает вопрос, каким образом управление персоналом может стимулировать способность предприятия к изменениям и содействовать расширению базы знаний. В ходе организационных преобразований, направленных на снижение различного рода координационных издержек, постепенно складывается тенденция концентрации усилий предприятий на ключевых видах деятельности, что ведет либо к созданию стратегических альянсов, либо к использованию сетевых организационных форм. Главная задача контроллинга заключается в обеспечении рациональности управления, а основными направлениями развития предприятия, значимыми для него, являются усиление рыночной ориентации, расширение кооперационных связей, управление знаниями, устремленность в будущее. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов экономического и управленческого профиля, слушателей школ бизнеса и менеджмента. Оно полезно также предпринимателям, управленцам-практикам и научным работникам.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 09-01-2003
Sui Pheng Low, Martin C.S. Tan Marketing Intelligence & Planning. 1995.  Vol. 13. No. 2. P. 36 - 46. 
The mundane and expanded marketing mix concept has an important role in Western marketing literature for both tangible products and intangible services. The nine Ps - namely promotion, product, price, place, process management, personnel, physical facilities, public relations and power - are now the foundation for strategic planning in many companies. While the marketing mix concept remains an important framework for the Western world, its contribution towards the latter's declining economic prowess in recent years appears minimal. On the other hand, the East Asian economic powerhouse has grown from strength to strength. This can be attributed in no small way to certain oriental traditions and philosophies - not the least of which is Sun Tzu's The Art of War. Although The Art of War is now more than 2,000 years old, it remains the cornerstone for strategic planning in the East. Attempts to integrate the Western marketing mix concept with The Art of War from the East using examples drawn from the construction industry in Singapore. The lessons to be learned therefore should be useful for strategic planners in the Western marketing community.

Опубликовано на портале: 09-01-2003
Ronald E. Goldsmith Marketing Intelligence & Planning. 1999.  Vol. 17. No. 4. P. 178 - 185. 
Theories of marketing management and strategy need to evolve and change to keep pace with changes in the marketplace and in marketing practice. As the next century draws closer, it is apparent that some marketing managers are basing their relationships with customers on policies and procedures called either "individualisation", "mass-customisation", or as we prefer, "personalisation". The core of this practice involves tailoring goods and services to the individual needs and wants of specific consumers, just the opposite of one-size-fits-all. We propose that personalisation is so important to marketing strategy that it should become one of the featured elements of the marketing mix, alongside product, price, promotion, place, personnel, physical assets, and procedures, to form a new marketing mix, the 8Ps

Опубликовано на портале: 09-01-2003
Peter R.J. Trim Marketing Intelligence & Planning. 2002.  Vol. 20. No. 5. P. 259 - 268. 
Strategic marketing has established itself as a separate body of marketing knowledge and forced marketing strategists to think more deeply about establishing long-term working relationships that are external to the organization. Relationship marketing has evolved and is playing an integral part in the formation of partnership arrangements in an era characterized by networks and technology utilization. The Internet represents an emerging vehicle for business transactions and is set to provide unique opportunities. Developing a mindset which takes into account the importance of strategic marketing, the necessity for relationship marketing and the interactivity offered by technology, are of interest to marketers who are employed within a strategic capacity. In view of this, senior marketing personnel need to pay attention to the areas of corporate intelligence and transformational marketing, if, that is, the organization is to develop a sustainable competitive advantage in a fast moving, complex and increasingly unpredictable world. It also means that senior management need to think in terms of establishing a number of distinct groups within the organization.

Анализ соответствий [словарная статья]
Опубликовано на портале: 14-12-2002
Юлиана Николаевна Толстова АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЙ (или анализ корреспондентный) - метод описания взаимосвязи двух номинальных переменных в пространстве небольшой размерности, основанный на разложении статистики (хи-квадрат). Метод анализа соответствий использует двухвходовую таблицу сопряженности, в результате обработки этой таблицы можно получить единое пространство для переменных столбцов и строк. А.с.