Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 29-07-2010
Geoffrey A. Moore
Изд-во: Издательский дом "Вильямс", 2006, 368 с.
Маркетинг хай-тек товаров - тема, рассматриваемая Джеффри Муром в одной из самых авторитетных книг, бестселлере влиятельного делового издания Business Week. Книга посвящена вопросам маркетинга, позиционирования и продаж хай-тек товаров на массовом рынке. В частности, Джеффри Мур утверждает, что ранний и массовый рынок хай-тек товаров разделяет "пропасть", на преодоление которой и должны быть направлены все силы хай- тек предприятия. Такая "пропасть" обусловлена существенными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка вы найдете в книге Джеффри Мура Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хай-тек товаров массовому потребителю. Книга будет интересна как опытным, так и начинающим маркетологам, студентам, а также всем, чья работа связана с маркетингом и рекламой.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 29-07-2010
Naresh K. Malhotra
Изд-во: Издательский дом "Вильямс", 2006, 1200 с.
Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг схожей тематики. Этим оно продолжает традиции, заложенные предыдущим, третьем издании, вышедшее несколько лет назад с рабочей лицензионной версией программы для статистической обработки данных SPSS. С ее помощью тысячи студентов смогли досконально разобраться в премудростях этой компьютерной программы, знание которой сильно украсило их резюме. Впервые в книге также были изложены вопросы проведения углубленного статистического анализа данных собранных в ходе маркетингового исследования, — факторный анализ, кластерный анализ, дискриминантный анализ и т.п. Держа в руках новую книгу, мы видим, что издательство "Вильямс" осталось верным своему инновационному подходу при выводе на рынок переводной литературы. Мы имеем дело не просто с книгой, а с настоящим обучающе-консалтинговым комплектом. В него входит книга и CD. Книга представляет собой полный учебник по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется в ходе преподавания в более чем 140 университетах США. Его структура, соответствующая логике проведения маркетинговых исследований, детально раскрывает каждый из этапов их проведения. Такое изложение материала в полной мере соответствует сути маркетинговых исследований как систематизированного процесса постановки целей исследования, сбора и анализа объективной маркетинговой информации для принятия конкретных управленческих решений о рыночно-продуктовой стратегии фирмы.

Особый интерес представляет анализ автором процесса определения управленческой и маркетинговой проблем. Данному этапу уделяется неоправданно мало внимания в существующей литературе, важность же его трудно переоценить, так как от правильно определенной проблемы маркетингового исследования во многом зависит его успех. Наряду с многочисленными примерами, показывающими особенности тех или иных этапов маркетинговых исследований, в книге приводится сквозной пример "Выбор универмага", с помощью которого читатели могут увидеть как последовательно решается конкретная управленческая проблема. Кроме того, "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" можно рассматривать в качестве полноценного справочника практикующего маркетолога -- книга дает ответы практически на все вопросы, возникающие в повседневной работе маркетолога-исследователя. Сильное место книги — это ее третья часть, посвященная сбору, обработке, анализу данных и подготовке отчета. В ней представлены не только базовые, общепринятые методы статистической обработки данных, но и методы многомерного статистического анализа (дисперсионного, кластерного, дискриминантного, факторного и т.п.). И хотя их использование требует от читателя основательных знаний из области статистики, эти усилия несомненно будут вознаграждены. Освоение базового и многомерного статистического анализа дает в руки специалиста мощный инструмент высококачественного проведения маркетинговых исследований. Практическому освоению статистических методов обработки данных способствуют и специально подобранные примеры, иллюстрирующие использование статистических методов обработки информации, о которых идет речь в книге. Помимо них, на CD-ROM диске, прилагаемом к книге, содержатся и оригинальные видеокейсы, позволяющие читателю погрузиться в подлинную атмосферу проведения маркетинговых исследований. Издательство "Вильямс" также, специально для русского издания, разместило на диске ряд дополнительных материалов. Среди них отчеты о маркетинговых исследованиях, выполненных компанией Sirex Marketing Service; оригинальные файлы в формате SPSS, относящиеся к этим отчетам; статьи о маркетинговых исследованиях, видеоинтервью с ведущими отечественными маркетологами.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 29-07-2010
Christopher Lovelock
Изд-во: Издательский дом "Вильямс", 2005, 1008 с.
В этой книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов маркетинга, часто использующиеся в сфере услуг менеджерами сферы обслуживания. Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных так и предпринимательских кругах. Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Авторы считают, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, "вооружив" их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 04-06-2010
Розмари Варли, Мохаммед Рафик
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2005, cерия "Управление продажами", 456 с.
Книга «Основы управления розничной торговлей» - замечательное пособие для тех, кто хочет научиться качественно управлять розничным торговым предприятием, а также для тех, кто желает усовершенствовать свой опыт в сфере ритейла. В ней представлены все основные виды (форматы) ритейла и принципы эффективной организации розничной торговли, описаны особенности взаимодействия ритейлора и дистрибутивных сетей, способы воздействия на потребителей и принципиально новые тенденции данной сферы бизнеса. Книга «Основы управления розничной торговлей» предназначена для менеджеров, работающих в сфере розничной торговли, а также для студентов, обучающихся по специальностям маркетинг и менеджмент.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 04-06-2010
Фредерик Уэбстер-младший
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2005, cерия "Маркетинг и маркетинговые исследования", 416 с.
Данная книга является классическим учебником в области промышленного маркетинга. Из нее вы узнаете, как разработать маркетинговые стратегии, позволяющие достичь успеха в изменяющихся условиях международного рынка. В издании представлены основные концепции анализа клиентов, покупательского поведения, отношений продавца и покупателя, сегментирования и таргетирования рынка, позиционирования продукта и многое другое. Кроме того, в этой книге вы найдете конкретные приемы стратегического управления, проверенные на практике. Для маркетологов, специалистов по промышленному маркетингу, сотрудников отделов продаж промышленных компаний, преподавателей и студентов экономических вузов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 04-06-2010
Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массон
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2004, cерия "Управление продажами", 280 с.
В мире, где потребитель делает свободный выбор среди предлагаемых товаров, приемы мерчандайзинга приобрели первостепенную важность. Мерчандайзинг - это способ улучшения сбыта товаров для производителя и рентабилизации пространства для дистрибьютора. В целом, мерчандайзинг означает продавать лучше, продавать больше, получая при этом больше прибыли. Эта книга объясняет живым языком основные концепции, базовые приемы, коэффициенты рентабельности и, наконец, новые разработки в этой области. Это практическая работа, рассматривающая приемы - ассортимент, расположение торгового оборудования, выкладка товаров, демонстрация, ротация и т.п., - которые можно непосредственно применять на различных торговых площадах. Будучи переведенной на несколько языков, эта обязательная к прочтению классическая книга по мерчандайзингу адресована профессионалам в области массовой торговли, маркетологам и специалистам по торговле в производстве, а также студентам, изучающим управление, маркетинг и коммуникации.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 04-06-2010
Петер Винкельманн
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2006, cерия "Управление продажами", 688 с.
Настоящее издание представляет собой исчерпывающий обзор стратегической сферы маркетинга и продаж. Автор, опираясь на обширный практический опыт управления сбытом, рассматривает маркетинговую деятельность как основу интеграции бизнес-процессов компании. Комплексный подход к управлению отделом продаж выявляет его взаимосвязи со всеми подразделениями организации. Рассматриваются все аспекты сбытовой деятельности, освещаются вопросы стратегического планирования развития организации, включая планирование продаж. Материал прекрасно структурирован, ясно изложен и дополнен примерами из опыта мировых компаний-лидеров. Основные темы книги: Основы ориентированного на рынок управления компанией Управление маркетингом Система сбора информации о рынке Политика реализации программы достижения результатов Политика в отношении условий сделки Политика сбыта Коммуникационная политика Интеграция других сфер деятельности компании Издание адресовано маркетологам и сотрудникам отделов продаж в компаниях. Преподавательский опыт автора сделал работу особенно полезной также для студентов и педагогов экономических вузов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 04-06-2010
Артур Миддлтон Хьюз
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 448 с.
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, – это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции и проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров / услуг.
В книге описываются: пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес- планирования анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов — источник знаний об их покупательском поведении и намерениях выявление ценных клиентов, требующих особого внимания, с помощью матрицы «риск / прибыль» стратегии использования контрольных групп для выбора и измерения результативности маркетинговых кампаний построение прогнозирующих моделей поведения клиентов методы приобретения клиентов с помощью директ-мейла, телефонов горячей линии
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 21-05-2010
Роско III Барнс
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 168 с.
Эта книга — для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых «томов» и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию — все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать — и действовать немедленно!

Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж.

Издание адресовано копирайтерам, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам — всем, кто желает научиться продавать больше.

ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 21-05-2010
Рэймонд Надо
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2009, 232 с.
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все — и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью — он к этому привык.

Чего же он хочет?

Отклика на его личные нужды — реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия. Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо — это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды — для реальных людей. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что — нет на рынке, где властвует потребитель.

Эффективный отклик на реалии новой эпохи — единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 21-05-2010
Bob Stone, Рон Джейкобс
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2005, 616 с.
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: библией директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т. д.; проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое.
Темы, освещенные в книге:
Бизнес-планирование, стратегическое и директ-маркетинговое планирование
Влияние баз данных на эффективность компании
Потребительские и корпоративные списки рассылки
Каналы директ-маркетинга
Телемаркетинг и телесервис
Создание директ-мейл-рекламы
Создание каталогов и обращение с ними
Директ-маркетинг в сфере b-2-b
Маркетинговая разведка
Математика директ-маркетинга
Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 21-05-2010
Edward G. Brierty, Robert W. Eckles, Роберт Ридер
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2007, 736 с.
Перед вами наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге! На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории.
Но самое главное – авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых стратегий в повседневной практике компаний, работающих на самых разных бизнес-рынках.
Особую ценность книге придает ее нацеленность на практическое применение знаний. Именно поэтому отдельную часть книги составляют написанные живым языком кейсы – богатейший источник поучительных и полезных историй из деятельности успешных компаний.
Данная книга ориентирована на маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 21-05-2010
David A. Aaker, Эрих Йохимшталер
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003, 380 с.
За последнее десятилетие менеджмент переживал моду на разные темы. Мало кто их может теперь вспомнить. Но капитал бренда - тема, впервые предложенная Дэвидом Аакером в конце 80-х годов, не только не утратила своей актуальности, но стала еще более современной и востребованной сегодня.
Дэвид Аакер, названный авторитетным американским журналом Brandweek «основоположником капитала бренда», подготавливает менеджеров к революции в области брендов - бренд-лидерству.
Впервые Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер говорят о том, как только что возникшая парадигма стратегического бренд-лидерства вытесняет классическую ориентированную на тактику систему бренд-менеджмента, которая была первоначально предложена компанией Procter & Gamble. Такие кардинальные изменения - это революция в структуре, системе и культуре организации. И примеры компаний Polo Ralph Lauren, Virgin Airlines, Adidas, GE, Marriott, IBM, McDonald s, Maggi и Swatch, которые авторы приводят в своей работе, убедительное тому подтверждение. «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга» читается на одном дыхании. Из нее бренд-менеджеры узнают как:
создать и совершенствовать индивидуальность бренда (т. е. лицо бренда);
использовать спектр отношений бренда, мощный инструментарий для укрепления субберндов, рекомендованных брендов для формирования архитектуры бренда, создающей четкость, синегрию и усиливающей активы;
идентифицировать «наилучшие зоны восприятия» потребителя и идеи, которые позволят вывести строительство бренда за рамки рекламы;
использовать Интернет и спонсорство для повышения эффективности брендов;
решать четыре основных вопроса глобального управления брендами.
«Бренд-лидерство: новая концепция брендинга» - настольная книга многих директоров и бренд-менеджеров компаний, ориентированных на маркетинг, во всем мире.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 08-02-2010
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 4. С. 186-190. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-02-2009
В.В. Радченко TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 115-122. 
В статье рассматриваются вопросы, связанные с маркетинговым регулированием аграрных систем. На основе синтеза социологических, политэкономических и маркетинговых подходов к исследованию сельского социума, а также факторов постреформенного развития социального фактора села выделены принципы, определяющие закономерности маркетингового регулирования сельского социума: социальное партнерство всех акторов агрпопроизводственных систем, обеспечивающее развитие эффективных отношений, а также согласование интересов между трудовыми ресурсами и капиталом села. Второй принцип – экономической демократии, обеспечивающей включенность селян в вопросы разработки маркетинговых стратегий территориального развития и управления. В качестве системообразующего принципа рассматривается социальная справедливость и экономическая свобода сельского социума. На основе выделенной системы принципов в статье предагаются направления маркетингового регулирования сельского социума как ключевого маркетингового фактора аграрных систем.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-12-2008
Андрей Геннадьевич Старков Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 174-178. 
С 24 по 26 апреля 2008 г. в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) проходила Международная научно-практическая конференция «Преподавание и исследования в области маркетинга: вызовы XXI века». Прошедшая конференция была сфокусирована на актуальных проблемах образования в области маркетинга, развития и повышения качества и доступности бизнес-образования.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-12-2008
Ольга Константиновна Ойнер Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 27-46. 
Публикация продолжает обсуждение проблем оценки результативности маркетинга, поднятых в «Российском журнале менеджмента» (см.: [Руст и др., 2007; Шет, Сисодиа, 2007]). В статье рассматриваются дискуссионные вопросы терминологии эффективности маркетинга, дается обзор существующих подходов и моделей оценки маркетинговой результативности. Автор аргументирует необходимость рассмотрения маркетинга не как функции, а как совокупности процессов, интегрированных во всю систему бизнеса компании, и, следовательно, применения апробированных на практике управленческих концепций и инструментов. На примере одной компании демонстрируется интеграция методов ССП, процессного подхода и системы оценки маркетинговой результативности.

Опубликовано на портале: 03-12-2008
Константин Викторович Кротов, Сергей Павлович Кущ, Мария Михайловна Смирнова Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 3-26. 
Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы развития. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между парт нерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний.

Опубликовано на портале: 02-12-2008
Ольга Константиновна Ойнер Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 121-124. 
С 15 по 16 ноября 2007 г. в Москве в Государственном университете — Высшей школе экономики (ГУ–ВШЭ) прошла Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». Вниманию участников конференции были предложены результаты исследований в области маркетинга партнерских отношений, полученные участниками сетевого взаимодействия, — всего более 40 докладов исследователей из семи российских регионов, а также Великобритании, Дании и Швеции.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 02-12-2008
Сергей Павлович Кущ, Андрей Геннадьевич Старков Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 118-120. 
С 4 по 6 октября 2007 г. на базе Высшей школы менеджмента (ВШМ) Санкт-Петербургского государственного университета прошла Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности». Идея проведения конференции принадлежит исследовательской группе, специализирующейся на проблемах маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках и входящей в состав Научно-исследовательского института менеджмента (НИИМ) ВШМ. Доклады были посвящены результатам исследований основных маркетинговых моделей, используемых российскими компаниями; ведущих подходов к оценке эффективности маркетинга; изучению «лучших практик» управления маркетингом на российских рынках; оценке эффективности инвестиций в развитие маркетингового комплекса.
ресурс содержит прикрепленный файл