Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко символические или визуальные значения изображений или текста при создании или продвижения бренда (например, золотой цвет - символ богатства и роскоши).

Бренд, ширина (Brand breadth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.

Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.

Бренд, лояльность (Brand loyalty) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко устойчивое положительное отношение потребителя к приобретению товаров данного бренда, выражающееся в повторяемости их покупки.

Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко уникальный набор признаков, по которым данный бренд точно опознается потребителями. К таким признакам относятся: атрибуты товара, ассоциации, отношения, выгоды, обещания, визуальный или дизайнерский стиль, другие признаки, выражающие основные ценности бренда.

Бренд, его миссия (Brand mission) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко смысл существования бренда, каким его понимают производители.

Бренд, его имя (Brand name) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко текстовая часть товарного знака.

Бренд, его имидж (Brand image) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда.

Бренд, глубина (Brand depth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко степень приверженности потребителей данному бренду, которая устанавливается в ходе специальных исследований.

Бренд, вес (Brand weight) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко мера превосходства бренда компании на рынке относительно других брендов.

Бренд, атрибуты (Brand attributes) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.

Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко чувства, эмоции и знания, возникающие в сознании потребителя при его контакте с атрибутами или коммуникациями бренда.

Бренд, активы (Brand assets) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко стоимостное выражение способности бренда (как нематериального актива компании) получать дополнительную прибыль.

Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).

Бренд как энергия (Brand energy) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко мера способности бренда влиять на покупателя, связанная с его покупательской верностью.

Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко отражение эмоциональной лояльности сотрудников бренду компании.

Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.

Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.

Бренд как капитал (Brand equity) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко концепция, рассматривающая бренд как материальный, так и нематериальный актив, который можно покупать и продавать. Если бренд богатый и сильный, имеют в виду, что у него имеется большой капитал.

Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко персонификация образа бренда в сознании потребителя, выраженная в терминах индивидуальных черт человека.