Всего публикаций в данном разделе: 918
Бренд зонтичный (Umbrella brand) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
тактический прием, когда бренд компании используется для обозначения сразу нескольких групп товаров или товарных категорий.

Бренд (Brand) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.

Бонус (bonus) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
получение дополнительно к оплаченному товару скидок, при наборе которых свыше установленной суммы покупатель получает бесплатно товар или услугу.

Блокбастер (blockbuster) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
рекламная кампания, вызвавшая незаурядный сбыт товара; означает также кассовый кинофильм.

Бихевиоризм (Behaviorism, от Behavior – поведение) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
основополагающая в маркетинге психологическая школа, занимающаяся изучением наблюдаемого поведения по модели «стимул-реакция». Бихевиоризм игнорирует значение личностных аспектов человеческой деятельности (сознание, намерение или смысл поведения.) и основывается исключительно на объективных фактах.

Бизнес–план (Business plan) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
подробный план действий компании, содержащий сведения о компании, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, а также, показатели, которых должо достичь компания в течении определенного периода времени.

Бизнес-единица (Business unit) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
подразделение, в задачу которого входит реализация ассортимента родственных продуктов четко определенной группе клиентов.

Биллборд (billboard) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
средство наружной рекламы, на котором изображаются сообщения (щит, панель).

Бенчмаркинг (Benchmarking) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
один из приемов стратегического маркетинга, при котором анализируются наилучшие методы, приемы, наиболее успешные формы ведения бизнеса, используемые компаниями на рынке, включая анализ эффективной работы собственных отделов, подразделений и специалистов.

Бартер (от франц. Barater – обменивать) (Bartering) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар». Представляет собой натуральный товарообмен, при котором один товар меняется на другой без денежной оплаты.

Баннерная сеть (Banner network) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
организация обмена баннерами по группе ресурсов между компаниями в Интернет. Она позволяет рекламодателям разместить свои баннеры сразу в нескольких местах.

Баннерная реклама (Banner advertising) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
рекламное сообщение, показываемое на web-сайтах в форме баннеров.

Баннерная площадка (баннерное место, Banner space) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
место на web-страницах, определенного формата, предназначенное специально для размещения баннеров. Может быть создана владельцем web-страницы для независимого размещения рекламы.

Баннер (Banner) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
рекламный носитель в Интернет. Представляет собой информационный блок (чаще графический) определенного размера. Баннер является также ссылкой на сайт рекламодателя.

База данных (Б.д.) (Database) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
организованная совокупность данных о рыночных сегментах, предназначенная для их хранения, накопления и обработки. Б.д. содержат имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, а также социально-демографические сведения.

Аутсорсинг (Outsourcing) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
способ ведения бизнеса, когда исполнение отдельных функций, не оказывающих существенного влияния на результаты бизнеса передается внешним специализированным организациям на условиях субподряда.

Аудитория целевая (ЦА) (Target audience) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
аудитория, на которую направлены маркетинговые послания. ЦА определяется по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, доход, а иногда по психографическим: покупательские предпочтения, стиль жизни и т.д.

Аудитории контактные (contact public) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.

Аудит розничной торговли (Retail store audits) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках. Это позволяет эффективно оценить динамику розничных продаж.

Атрибут (Attribute) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
свойство, характеристика какого-либо товара, предлагаемого рынку.
