Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 918

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете. Эти расходы направлены на рекламу в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет, расклеивание объявлений и плакатов).

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко формирование и развитие ассортимента в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко уменьшение глубины товарного ассортимента путем сокращения числа предлагаемых разновидностей каждой категории товаров.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко добавление новых вариантов продукции к имеющейся категории товаров. Подобное расширение маркетологи связывают с риском подрыва престижа торговой марки.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко различное количество наименований товаров (артикулов), предлагаемых в рамках одной категории товаров. Компания, например, предлагает различные варианты бритв для разных типов кожи.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко прогноз сбыта продукции на основе анализа продаж в прошлом и их экстраполяции в будущем. Основывается также на оценках рыночной ситуации и мнениях экспертах.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко группа товаров в определенной товарной категории (продуктовой линии).

Ассортимент (Assortment, range) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам. Различается широтой (количеством товарных групп) и глубиной (количеством моделей, видов марки в каждой группе).

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко аббревиатура схемы поведения покупателя.

Арт-директор (director art) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко специалист, участвующий в разработке творческой стратегии компании, осуществляющий контроль за технологией воплощения рекламной идеи в процессе производства рекламной продукции и руководящий презентациями творческих разработок заказчику.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко ситуация, когда происходит жесткий диктат продавца или покупателя при назначении цен.

Анализ - STEP (PEST) (STEP - Analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко методика изучения ключевых элементов макросреды компании. Этот анализ проводится преимущественно на корпоративном уровне.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко анализ, производимый экспертом на основе собственных знаний, опыта и интуиции.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко стадия процесса планирования маркетинга, на которой происходит оценка внешней среды рынка, выявление возможностей и угроз, оценка конкурентной позиции фирмы.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко оценка рыночных возможностей компании, других факторов, так или иначе, связанных с рынком, включая оценку внутренней микро и макросреды. Всего того, что может ее интересовать в отношении тактики и стратегии конкурентного поведения на рынке.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко изучение условий и факторов окружающей среды, которые не имеют прямого влияния на рынок компании, оказывая косвенное воздействие, равным образом, на все компании, работающие на данном рынке.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1) стратегии компании, 2) конкурентные преимущества, 3) цели и ценностные установки, 4) кадровый состав, 5) стиль деятельности фирмы, 6)организационная и функциональная структура, 7) различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко метод определения компаний, работающих на рынке, предлагающих сходную продукцию. Как правило, они выступают в качестве реальных или потенциальных конкурентов.