Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 485

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Наталья Краснова, Ильгиз Данилович Валинуров Всё для офиса. 2003.  № 20.
Доступное изложение технологии постановки целей. Обязательно ознакомитесь с одной из самых популярных технологий целепостроения SMART. Ее широкое применение менеджерами во всем мире объясняется тем, что процесс планирования становится эффективнее, а результаты соответствуют ожиданиям.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Юлиана Евгеньевна Петрова
Внедрение на предприятии информационных технологий, казалось бы, легче всего сопроводить точными расчетами эффективности таких вложений. Однако на практике ни в одной другой сфере планирования не бывает столько просчетов, сколько их допускается при оценке предполагаемого эффекта от внедрения ИТ-проектов. В McKinsey утверждают,что среднестатистическое предприятие вполне может безболезненно сократить свои затраты на ИТ на 30% за два-три года лишь благодаря пересмотру портфеля проектов и объединению систем. Однако не просчитав предполагаемый эффект от различных ИТ-нововведений, сделать это невозможно.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Андрей Колесов PC Week/RE. 1999.  № 46. С. 48-51. 
Тема зависимости пользователя от поставщика ИТ является глобальной и многогранной. Ее можно рассматривать как на макроуровне (взаимоотношения компьютерной индустрии и всех остальных отраслей экономики), так и на уровне взаимодействия начальника и конкретных специалистов внутри небольшого коллектива. Не претендуя на всестороннее исследование данной проблемы, автору, хотелось бы познакомить читателей с мнениями специалистов по этому вопросу, прозвучавшими на одном из круглых столов на конференции "Интеллектуальное предприятие'99".
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Владимир Дрожжинов, Виктор Бирюков PC Week/RE. 2001.  № 25(295).
Управление отношениями с клиентами (Customer Relations Management, CRM) — это стратегия, основанная на применении новых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компании аккумулируют знания о клиентах для выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Подобные отношения способствуют увеличению прибыли, т. к. привлекают новых клиентов и помогают удержать старых. В статье автором рассмотрены приложения CRM, которые являются основой системы такие, как: Sales Force Automation (SFA), Matketing Automation, (MA), Customer Service & Support (CSS) так же показаны выгоды и преимущества использования CRM уделено внимание внедрению и методологии внедрения системs CRM.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Геннадий Захарович Залаев
2005
Архивная информация все больше превращается в экономическую категорию и представляет собой "информационное сырье" для производства информационных продуктов и компонентов при производстве клипов, видео и кинофильмов, радиопрограмм и т.д. Огромная часть возникающей в современном обществе информации сосредотачивается в архивах, образуя социальный информационной потенциал. Рассмотрим некоторые аспекты связанные, с несанкционированным доступом и несанкционированным распространением архивной информации и копий архивных документов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Виктор Иванович Галактионов IT-Форум. 2003.  № 1(2).
В статье представлены десять типичных ошибок использования ARIS. Скажем сразу, все ошибки, о которых пойдет речь ниже, - различны по своей сути. Условно их можно разделить на стратегические, управленческие и технические. Все эти ошибки проявляются, как правило, на начальных этапах внедрения системы.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Елена Тарасова
Рано или поздно каждая компания сталкивается с необходимостью автоматизации управленческих процессов. Это может быть обусловлено потребностью в решении различных задач: повышение эффективности бизнеса, оптимизация бизнес-процессов, формирование на предприятии единой информационной среды, обеспечение "прозрачности" бизнеса, повышение качества обслуживания клиентов, совершенствование управления и т.д. Цель данной статьи - постараться ответить на вопрос: кто на предприятии должен быть главным действующим лицом при выборе ИС для управления и каким образом можно организовать процесс выбора так, чтобы с наименьшими затратами времени, денег и сил приобрести программное обеспечение, соответствующее потребностям и возможностям компании?
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Василий Черный Открытые системы. 1998.  № 3. С. 60-68. 
В обозримом будущем компьютерный мир ожидают три потрясения: наступление нового тысячелетия, экспансия архитектуры Intel в лице процессора Merced и беспрецедентное расширение электронных сетей. Первые два - темы для других романов, а вот сетевые проблемы имеют прямое отношение к нашей статье. Скорее всего компьютеры, даже самые маленькие, уже никогда не будут чувствовать себя одинокими. Однако, как бессмысленно ставить несколько компьютеров рядом, точно также мало просто соединить их сетью. Банально, но система - это не просто объединение элементов. Если говорить о новом качестве, то хотелось бы получить возможность согласованной работы совокупности индивидуальных установок, включая совместное использование процессоров, памяти и т.д.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Константин Эдуардович Румянцев
В этой статье пойдет речь о концепциях построения ERP-систем на предприятиях, а именно имитационной и аддитивной, причем под ERP-системами будем понимать не столько планирование именно ресурсов, сколько создание корпоративной информационной системы на предприятии.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Алексей Викторович Федосеев
Все чаще и чаще на информационную службу возлагается ответственность за автоматизацию бизнес-процессов. В круг ваших обязанностей активно вторгаются новые, - связанные со спецификой различных областей учета и управления. Впрочем, термин "вторжение" не популярен. Повсеместно используется его более мягкий синоним, означающий, если вдуматься, то же самое - внедрение. Основываясь на опыте нескольких лет работы, автор, учитывая, что сбои в работе автоматизированной системы могут стоить вам головы (или любой другой части тела, связанной для вас с местом работы), хотел бы обратить ваше внимание на принципиальные моменты внедрения, игнорирование или незнание которых может быть весьма и весьма чревато.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Геннадий Геннадьевич Верников
В течение последних лет значительная часть дискуссий, касающихся развития корпоративного менеджмента, протекает в ракурсе практического применения современных информационных технологий. Проблематика построения комплексных управленческих систем выросла в отдельную ветвь науки об управлении и стала причиной развития целой отрасли высоких технологий. При этом иногда складывается впечатление, что все нынешнее информационное изобилие развивалось и продолжает развиваться таким образом, что становится способным ввести в заблуждение не только неподготовленных читателей, но и самих специалистов в области управления. С одной стороны, это не удивительно, если подходить к данной проблеме с научной точки зрения, так как для любых дисциплин на первоначальном этапе развития характерно отсутствие единой системы терминов и понятий, наличие принципиально разных научных школ и подходов, а также масса других недостатков, вызванных отсутствием достаточного практического опыта. Однако если принимать во внимание интересы всех существующих и потенциальных заказчиков информационных систем, на предприятиях которых производятся дорогостоящие и зачастую плачевные опыты по обкатке и адаптации существующих решений, то фокус необходимо сместить из научно-методической области в область бизнеса. Постараемся в рамках этой статьи хотя бы частично разобраться в путанице характерных определений терминов, понятий и аббревиатур.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Алексей Сапегин
Внедрение корпоративных информационных систем как основы для комплексной автоматизации деятельности предприятий направлено на поддержку принятия управленческих решений менеджерами высшего звена корпорации. А это предполагает, что предварительно должны быть решены задачи автоматизации рабочих мест, связанных с выполнением текущих производственных функций и оперативным управлением производственными процессами на уровне нижнего и среднего звена менеджеров. До последнего времени существовало два подхода к решению задачи комплексной автоматизации деятельности предприятия:
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Владимир Владимирович Баронов, Игорь Титовский
Руководителей многих российских предприятий волнуют сегодня не столько различия управленческого и бухгалтерского учета, а вопросы как строить управление предприятием? Каким должен быть алгоритм управления? Ответив на него, они получают ответ на вопрос, что и в каком виде надо учитывать для его реализации.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Виктор Ильич Скоромник
В настоящее время наблюдаются тенденции по укрупнению бизнеса за счет всевозможных способов объединения предприятий с различными формами собственности. Охваченные азартом количественного увеличения сферы бизнеса в стратегических интересах, топ менеджеры мало уделяют внимания качественной стороне управления этих реальных предприятий. Это положение усугубляется тем, что объединяются предприятия с далеко не блестящим финансовым состоянием в надежде, что достоинства одного с лихвой покроют недостатки другого за счет диверсификации, избыточных финансовых ресурсов (которых,как правило, нет ни у той, ни у другой стороны). Это хорошо видно на примере создания крупных объединений государственных предприятий самолетостроения...
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Дмитрий Геннадьевич Слиньков Директор ИС. 2001.  № 7.
Даже самые новейшие приложения ERP и OLAP имеют ограничения. Существующие в ERP-системах "пробелы" возможностей способны восполнить системы принципиально нового класса - BPM (Business Performance Management). Но попытки автоматизации предприятия с помощью одного программного приложения обречены на провал. Настоящая интегрированная система строится путем комбинации нескольких программных приложений.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Сергей Николаевич Колесников
Управление качеством в современном мире обычно упоминается в контексте двух систем: total quality management (TQM) и "стандартов системы качества" ИСО-9000 (ISO-9000). Между ними есть как общие черты, так и существенные отличия. Автор основное внимание в настоящей статье уделяет внимание стандартам системы качества, так как они имеют административное закрепление в качестве государственных стандартов многих стран, в том числе и России. Соответственно, именно этим стандартам уделяется наибольшее внимание предприятиями и именно они наиболее поддержаны информационно и методически.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Антон Анатольевич Мальков
2005
В этой статье автором будет затронут, один из самых скользких, с точки зрения оценки эффективности, классов информационных систем – Системы Управления Отношениями с Клиентами. В отличии от, например, систем Управления Предприятием (ERP), где факторы экономического эффекта чаще всего поддаются численной оценке, в CRM системах наиболее часто используемым критерием эффективности считают повышение лояльности клиента. При этом в определении, как самого термина «Лояльность», так и в способах его оценки мнения различных экспертов во многом расходятся.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Николай Эрнестович Михайловский
Здесь не будут рассматриваться вопросы управления проектами, а сосредоточимся на двух последних проблемах, сводящихся к адекватной оценке стоимости проекта. Адекватная оценка стоимости проекта важна как для заказчика, так и для исполнителя проекта. В данной статье автор анализирует четыре основные модели оценки трудоемкости разработки информационных систем и предлагает способы использования моделей типа функциональных точек при управлении проектами разработки информационных систем и контрактами по их разработке.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Виталий Николаевич Лошков
В статье приведен анализ рынка с целью ответа на вопрос, насколько соответствует концепция CRM текущей ситуации на рынке?
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Глеб Галкин Аналитика и исследования. 2005.  № 4(114).
Идеология CRM требует радикально нового подхода к финансовому анализу. С точки зрения финансов это сложная задача, потому что очень трудно вычислить выгодность клиента и создать прогностические модели. Однако отсутствие таких методик часто служит причиной провала проекта.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию