Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 36

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Jeffry J. Fox
Москва: Альпина Паблишер, 2003, cерия "Коротко и по делу", 160 с.
Книга «Как стать генеральным директором» стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения.
Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы.
Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, книга эта - уникальный источник информации.
Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных мыслей.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Jeffry J. Fox
Москва: Альпина Паблишер, 2004, 172 с.
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании.
Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками.
Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу.
Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Klaus Kobjoll
Москва: Альпина Паблишер, 2004, 192 с.
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике последовательно воплотил их в жизнь. Уникальный новаторский метод мотивации сотрудников, используемый им, является универсальным и может быть эффективно использован в любой сфере бизнеса - будь то гостиница, адвокатская контора, ресторан или автосервис.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Lee Iacocca
Москва: Попурри, 2002, 416 с.
Популярность и известность автора данной книги Ли Якокка давно перешагнула границы Америки. Именно ему обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения - компании «Форд» и «Крайслер».
Его идеи и стиль управления сделали преуспевающими и финансово обеспеченными сотни тысяч людей.
Не многие обладают талантом руководителя, позволяющим определять судьбы и благополучие крупнейших корпораций. Те же, кто владеет этим даром, сознательно или неосознанно следуют некоторым заповедям, которые могут стать достоянием каждого, принося успех и финансовое благополучие.
Независимо от того, являются ли сферой вашей деятельности финансы, маркетинг или производство, книга «Карьера менеджера» станет для вас учебным пособием по овладению новыми приемами и методами руководства. Крупнейший менеджер в области автомобилестроения излагает в ней историю своего восхождения на Олимп. Повествуя о жизненном успехе, он вскрывает истинные причины своего триумфа в бизнесе и дает «ключ» к секретам управления.
Прочитав книгу и переняв навыки автора, вы получите возможность правильно и обоснованно ставить личные цели и воплощать свои идеи в жизнь.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 11-08-2004
Nils-Goran Olve, Jan Roy, Magnus Wetter
Москва, 2003, cерия "ИД Вильямс", 304 с.
После выхода основополагающей работы Д.Каплана и Р.Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными целями компании.
Как правило, это приводило к возникновению разрыва между разработкой стратегии компании и ее практической реализацией.
Стратегические карты, построенные на основе системы сбалансированных показателей, дают полное представление о положении компании, отражая не только финансовые возможности компании, но и ее отношения с потребителями, организацию внутренних бизнес-процессов, перспективы развития и обучения.
Однако, стратегические карты - это не просто система показателей для оценки деятельности компании. Они обеспечивают концентрацию усилий менеджеров на достижении успеха в будущем, а следовательно являются инструментом управленческого контроля и реализации стратегии компании.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 11-08-2004
Овсей Ирмович Шкаратан, Сергей Валентинович Поворин
Москва: ГУ ВШЭ, 2003, 232 с.
В популярной и увлекательной форме представлена история создания и сегодняшний день крупнейших финансовых династий и состояний современного мира.
Фамилии их основателей стали символами успешного предпринимательства, большой работоспособностии воли в достижении поставленной цели.
Книга носит не только познавательный характер, но может служить своеобразным учебным пособием по методологии успеха, а также увлекательным путеводителем в мир большого бизнеса, убедительно показывающим, что огромные состояния не возникали по мановению волшебной палоски могущественного чародея, а создавались упорным трудом многих поколений предпринимателей в течении десятков лет.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию) ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-07-2004
Симон Эльевич Пивоваров, Александр Исаакович Майзель, Михаил Залманович Эпштейн, Илья Симонович Пивоваров, Татьяна Гельцевна Тумарова
Санкт-Петербург: Питер, 2002, cерия "Краткий курс", 256 с.
В учебном пособии лаконично и последовательно изложены ключевые проблемы менеджмента, подлежащие решению в международных фирмах. Кратко характеризуется деятельность таких фирм, раскрывается их стратегия, даются рекомендации по выработке наиболее эффективной политики. Пособие предназначено для студентов экономических и иных вузов, специализирующихся в области менеджмента, может быть рекомендовано широкому кругу специалистов, связанных с международной деятельностью российских фирм.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
Санкт-Петербург: Питер, 2000
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная, ценовая, распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге. Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям маркетинг, коммерция и логистика, он может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям Высших экономических школ.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 21-04-2004
Модуль "Организация и управление внешнеэкономической деятельностью" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России.

Модуль охватывает весь широкий спектр вопросов, которые необходимо решать руководителям компаний, работающим за пределами своих национальных границ, начиная с выбора сегмента мирового рынка, включая методы кросскультурной коммуникации и заканчивая юридической техникой подготовки контракта. Пособие может быть использовано как опытными практиками, так и новичками на поле внешнеэкономической деятельности.

Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 18-12-2003
Николай Леонидович Шамне, Елена Ивановна Иншакова
2003
Цель курса: совершенствование научно-практической подготовки специалистов в области деловой межкультурной коммуникации Задачи курса: знакомство с проблематикой деловой межкультурной коммуникации, стилями делового общения, выработка научных критериев успешного делового межкультурного общения.
В рамках спецкурса студенты знакомятся с основными теоретическими положениями и практическими рекомендациями, разрабатываемыми в теории и практике МКК и межкультурном менеджменте. Студенты научаются решать вопросы, связанные с проблемами понимания и неверного понимания в условиях межкультурного общения и преодолевать трудности, возникающие в процессе делового общения с инокультурным партнером.
Курс рассчитан на 72 аудиторных часа (50% - лекций, 50% - практических занятий), читается один семестр. Программа включает содержание курса, списки основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы по курсу, примерные темы эссе и рефератов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-11-2003
Рубен Евгеньевич Багиев
Санкт-Петербург, 2000
В связи с возрастающим значением интеграционных процессов товародвижения расширяются научные исследования в области транспортной логистики, смешанных перевозок, международных аспектов развития транспорта.
Вместе с тем, анализ литературы, мирового и отечественного опыта решения данных проблем показал отсутствие адек
ресурс содержит прикрепленный файл

Сайт журнала "Fortune" [интернет ресурс]
Обновлено: 02-12-2011

http://www.fortune.com/fortune

Журнал «Форчун» - один из лидеров деловой прессы, освещающий тенденции развития мирового бизнеса, публикующий статьи, посвященный отдельным компаниям. Во всем мире широкое признание получили регулярно публикуемые журналом списки крупнейших компаний мира. Основные разделы: Companies CEOs Investing Careers Technology Small Business

Обновлено: 02-12-2011

http://www.ptpu.ru/default.asp

Журнал издается в Москве с 1983 г. (шесть номеров в год) при участии Международной кадровой академии, Межрегиональной академии управления персоналом (Украина), Союза немецкой экономики в РФ, Института экономики Национальной Академии наук Республики Армения, Академии управления при Президенте Республики Беларусь, швейцарского журнала "Die Unternehmung".

Сайт журнала "Forbes" [интернет ресурс]
Обновлено: 02-12-2011

http://www.forbes.com

«Форбс» - популярный журнал, публикующий статьи о развитии компаний, работающих в различных отраслях бизнеса. Уделяет значительное внимание персоналиям – ведущим менеджерам и бизнесменам мира. Основные разделы: Business (Commerce, Energy, HealthCare, Manufacturing, ...) Technology (E-Business

Опубликовано на портале: 09-01-2003
Abbass F. Alkhafaji Management Decisions. 1991.  Vol. 29. No. 6.
The study of international business has become increasingly important in recent years. So important that the American Assembly of the Collegiate Schools of Business (AACSB) has called for the internationalisation of business curricula. In 1992 and beyond, successful business people will treat the entire world as their domain. No one country can operate in an economic vacuum. Any economic measures taken by one country can affect the global economy. This book is designed to challenge the reader to develop a global perspective of international business. Globalisation is by no means a new concept, but there are many new factors that have contributed to its recently accelerated growth. Among them, the new technologies in communication and transport that have resulted in major expansions of international trade and investment. In the future, the world market will become predominant. There are bound to be big changes in the world economy. For instance the changes in Eastern Europe and the European Community during the 1990s. With a strong knowledge base in international business, future managers will be better prepared for the new world market. This book introduces its readers to the exciting and rewarding field of international management and international corporations. It is written in contemporary, easy-to-understand language, avoiding abstract terminology; and is organised into five sections, each of which includes a number of chapters that cover a subject involving activities that cross national boundaries.