Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 63924

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Фуад Тагиевич Алескеров Полития. 2004.  № 1. С. 186-197. 
В статье Ф.Т. Алескероватерроризм анализируется в свете двух парадигм поведения – индивидуалистского и коллективистского (общинного).
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 07-02-2011
Юлия Владимировна Ломакина Среднее профессиональное образование. 2010.  № 5. С. 19-21. 
Организация учебно-воспитательного процесса требует от учителя не только знания научной педагогической терминологии и частных методик, но и переосмысления системы ценностей, их места в глобальном мировом пространстве. Сегодня доминантой профессионального образования является подготовка компетентного специалиста, способного гарантировать формирование базы общечеловеческих и национально-культурных ценностей у подрастающего поколения. Профессиональные ориентиры, позволяющие будущему педагогу осуществлять трудовую деятельность, напрямую зависят от содержания его подготовки. Только через познание окружающего мира и освоение ценностей происходит совершенствование учителя начальных классов, в результате чего он становится носителем и транслятором гуманистического жизненного восприятия, у него формируется поликультурная компетентность.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Аалексей Эмильевич Попович Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 15-18. 
В статье анализируются основы управления педагогическим процессом, который представлен на трех уровнях: государственный, школьный, внутришкольный. Рассмотрены вопросы законодательной базы на федеральном уровне в образовательном процессе школы. Выделены составляющие организации управления процессом профессионального самоопределения в общеобразовательной школе.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Наталья Григорьевна Тимакова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 24-25. 
В статье рассматриваются вопросы организации патриотического воспитания студентов учебного учреждения среднего профессионального образования в рамках учебно-воспитательного процесса. Автор останавливается на формах работы общевоспитательного характера, а также приводит формы расширенного характера, обусловленные спецификой поликультурного региона, каким является Республика Татарстан.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-03-2011
Наталья Львовна Гиндилис Социология науки и технологий. 2010.  Т. 1. № 3. С. 7-15. 
В статье рассматривается изменение содержания понятия «наука». Утверждается, что современная наука включает в себя не только исследовательский компонент. Она «сращивается» с информационными технологиями, а также с практиками, применяемыми в сервисных службах, где большую роль играют дизайн, организационные и интерактивные технологии. В связи с этим возрастает роль социальных и гуманитарных дисциплин. Указывается на необходимость пересмотра международно принятых определений, таких как «научные исследования» и «исследователи».
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Светлана Викторовна Зыкина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 5-7. 
В статье рассматривается методика оценки эффективности образовательной деятельности в условиях нормативно-подушевого финансирования колледжа. Автор приходит к выводу, что целесообразность использования нормативно-подушевого финансирования в профессиональном образовании определяет важный принцип обучения – принцип индивидуализации. Деньги «идут» за учащимся и получает их образовательное учреждение по конечному результату. Каждый обучаемый следует своей индивидуальной профессиональной траектории, своему ритму обучения, заданной глубиной освоения профессиональных компетенций.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
И.Ф. Фасеев Полития. 2004.  № 1. С. 106-123. 
В статье И.Ф. Фасеева анализируются варианты местного самоуправления, принятые в различных субъектах РФ. Автор оценивает их с точки зрения проблем малых городов, сельских территорий, крупных городов и мегаполисов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 12-03-2012
Людмила Мамедовна феррои Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 50-52. 
В статье рассматривается педагогическая модель формирования здорового стиля жизни у младших школьников, которая базируется на авторской программе «Самопознание через чувство и образ». Предложенная модель реализовывалась в опытно-экспериментальной работе, базировалась на следующих принципах: взаимосвязи обучения и воспитания, гуманно-личностного подхода в воспитании; социального взаимодействия, равноправия и сотрудничества, преемственности, наглядности, доступности, активности и инициативы, свободы творческой самореализации и самоактуализации личности, педагогической поддержки.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-06-2012
Михаил Михайлович Соколов, Марина Сергеевна Волохонская, Владимир Львович Волохонский, Владимир Яковлевич Гельман, Катерина Сергеевна Губа, Алексей Леонидович Елфимов, Джейн Зависка, Елена Андреевна Здравомыслова, Татьяна Викторовна Зименкова, Андрей Владимирович Стародубцев Антропологический форум. 2008.  № 9. С. 6-120. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Петр Васильевич Зыкин Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 36-37. 
Статья посвящена вопросам развития колледжа на основе социально-педагогического мониторинга. Определены эффективные направления учебно-оспитатального процесса, показана тесная взаимосвязь развития ученического и преподавательского коллективов. Социально-педагогический мониторинг студентов колледжа должен быть составной частью мониторинга всего колледжа, в том числе и педагогов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 28-02-2012
Е.В. Погорелова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 172-176. 
Автором  разработана  концепция  системы  управления  знаниями  в  организациях,  позволяющая создать для каждой организации эффективную управляющую систему формирования и реализации знаниевых бизнес-процессов во всех ее структурных подразделениях. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Виктория Викторовна Русанова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 37-40. 
Предлагаемый автором подход к развитию коммуникативной компетенции специалистов таможенного дела направлен на понимание актуальности иноязычного образования, которое является основой успешности профессиональной деятельности будущих специалистов таможенной службы.

Опубликовано на портале: 11-03-2012
И.В. Бабичев Полития. 2004.  № 1. С. 70-88. 
И.В. Бабичев предпринимает обстоятельный экскурс в историю формирования местного самоуправления в постсоветской России.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Светлана Феодосьевна Митенева, Юрий Андреевич Митенев Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 42-43. 
В статье рассматриваются проблемы использования информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе по математике, анализируются некоторые методические разработки, относящиеся к решению данной проблемы, выделены принципы использования информационно-коммуникационных технологий на внеклассных занятиях по математике.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Татьяна Александровна Алексеева Полития. 2004.  № 1. С. 149-169. 
Цель работы Т.А. Алексеевой представляющей собой серию из трех статей, - дать представление о наиболее важных проблемах политической философии.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Юрий Васильевич Ирхин Полития. 2004.  № 1. С. 170-185. 
В работе Ю.В.Ирхина рассматривается история формирования и становления Международной ассоциации политической науки, ее цели и структура.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-03-2011
Сергей Львович Таланов, Михаил Григорьевич Самойлов Социология науки и технологий. 2010.  Т. 1. № 3. С. 66-72. 
В статье изучается степень удовлетворенности преподавателей как основной показатель качества их работы. Авторами предпринята попытка ответить на ряд вопросов. Что нравится преподавателям в их работе, а что не удовлетворяет? Что для них важно и к чему они безразличны? Что побуждает их наниматься на работу в тот или иной вуз и что заставляет думать об уходе из него? Для ответа на эти вопросы авторы воспользовались суждениями респондентов об их отношении к различным сторонам своей работы.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2012
Геннадий Николаевич Жуков Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 32-36. 
В статье рассматривается взаимосвязь конкурентоспособности профессионального образовательного учреждения и системы менеджмента качества (СМК). На основе определенной взаимосвязи между компонентами конкурентоспособности образовательного учреждения и показателями СМК разработана методика оценки и управления конкурентоспособностью колледжа.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 02-03-2012
Людмила Александровна Беляева Социологические исследования. 2011.  № 10. С. 11-25. 
В статье даны результаты Всероссийского мониторинга трансформаций в России - от 1990 до 2010 г. включительно. С периодичностью в 4 года проводились полевые исследования по сопоставимой методике методом полуформализованного интервью. Всего выполнено шесть исследований в относительно спокойные периоды начала лета в 1990 - 1994 - 1998 - 2002 - 2006 - 2010 гг.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 02-03-2012
Михаил Константинович Горшков Социологические исследования. 2011.  № 10. С. 3-10. 
В статье представлены некоторые результаты исследования Института социологии РАН по изучению восприятия россиянами опыта реформирования экономической, социальной и политической жизни общества за последние двадцать лет, тех сдвигов, которые произошли в самом обществе за эти годы.
ресурс содержит прикрепленный файл