Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 30

Последние поступления:

Опубликовано на портале: 10-08-2011
Ю.Ю. Красильников, В.С. Белов Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 432-438. 
В статье содержатся результаты формализации предметной области управления проектом создания информационного хранилища и методика ведения проекта. Представленные материалы могут быть полезны для изучения руководителям проектов различных уровней и применены для любых проектов создания информационных технологий.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-09-2011
Т.В. Овсянникова, Д.А. Щелоков Экономические науки. 2011.  № 1. С. 349-351. 
Управление  проектами  является  на  сегодняшний  день  интенсивно  развивающейся  областью теории  управления.  Модели  оперативного  управления  позволяют  решать  задачи  управления  с учетом моментов  принятия решений, их содержания и согласованности. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-09-2011
Т.В. Овсянникова Экономические науки. 2011.  № 1. С. 352-354. 
Управление  проектами  является  немаловажным  моментом  в  управлении  предприятием.  Метод оперативного управления с использованием дополнительных соглашений позволяет реализовать один и тот же вектор действий агентов с меньшими затратами центра, иногда равными затратам на стимулирование в соответствующей  детерминированной организационной системе.  Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-03-2011
П.А. Кузнецов, П.А. Кузнецов Экономические науки. 2010.  Т. 71. № 10. С. 297-300. 
Статья посвящена вопросу внедрения корпоративной системы управления проектами (КСУП) в университете.  Рассмотрены особенности  проектной деятельности  университета,  определены  ключевые обязанности проектного офиса университета, а также описан оптимальный подход к внедрению КСУП. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-03-2011
В.Н. Фунтов Экономические науки. 2010.  Т. 71. № 10. С. 112-116. 
В статье описаны виды деятельности компании по развитию. Подчеркнуто, что развитие является естественным объектом для применения методов проектного управления. Даны характеристики и описания проектов развития, их жизненных циклов. Приведены проблемы и особенности реализации проектов развития. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-03-2011
В.Н. Фунтов Экономические науки. 2010.  Т. 71. № 10. С. 121-124. 
В статье описана необходимость создания “критической массы менеджеров для эффективного внедрения и использования проектных методов при реализации инициатив развития. Описаны варианты поведения персонала, типы реакции на изменение на его разных этапах. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-01-2011
Сергей Алексеевич Суспицын Регион: экономика и социология. 2010.  № 3. С. 3-22. 
На основе международных сравнений сформулированы оценки «образа будущего» России. Предложена схема последовательной развертки сценарных условий по уровням территориальной иерархии, проведены обосновывающие расчеты. На примере Сибирского федерального округа выполнены прогнозы в разрезе четырех макрорегионов. Сформулированы предложения по использованию методологии иерархических прогнозов в расчетах по другим федеральным округам и зоне Севера.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-02-2011
В.С. Ефимов, А.В. Лаптева Университетское управление. 2010.  № 4. С. 6-17. 
Проведен анализ глобальных демографических, политико-социальных, экономико-технологических и культурных изменений, которые будут определять трансформацию сферы образования во многих странах мира. Выделены тенденции и факторы, способные определять изменения в российском образовании в ближайшие 20-30 лет. Ключевым фактором изменений является завершение проекта «Просвещение» («человек – знающий»), который обеспечивал процессы индустриализации и урбанизации в развитых странах мира и был основой массовых образовательных практик. Обсуждается возможность появления новых социально-антропологических проектов и соответствующая трансформация систем образования. Рассмотрены сценарные варианты развития высшего образования в России, сформулированы возможные позиции федеральных и национальных исследовательских университетов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-02-2011
Елена Юрьевна Васильева Университетское управление. 2010.  № 4. С. 28-36. 
В статье приводятся результаты репрезентативного исследования удовлетворенности работодателей качеством выпускников вузов в высокотехнологичном сегменте рынка профессионального труда РФ. Описывается система мониторинга удовлетворенности работодателей, включающая четыре элемента: удовлетворенность личностным развитием выпускников, их профессиональной подготовленностью, сформированной готовностью и компетентностным развитием.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-02-2011
Н.А. Гайдамакин, А.А. Ялпаев Университетское управление. 2010.  № 4. С. 37-43. 
Статья анализирует трудности процесса оценки деятельности профессорско-преподавательского состава, алгоритмы создания и применения объективных рейтинговых или количественных систем оценки в разрезе следующих составляющих - система оцениваемых видов работ, шкалы измерения/оценивания показателей видов работ, нормативно-организационная и управленческо-технологическая составляющая.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-02-2011
Иван Дмитриевич Котляров Университетское управление. 2010.  № 4. С. 50-54. 
В статье проанализированы проблемы научного руководства диссертантами. К числу этих проблем относятся: смещение мотивации научных руководителей с научных целей на карьерные и финансовые, недостаточное понимание научными руководителями своих функций и нехватка компетенций для осуществления научного руководства. Предложены пути устранения этих проблем.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-02-2011
Ирина Валериевна Зимина Университетское управление. 2010.  № 4. С. 67-70. 
В настоящее время в России начался активный процесс «встраивания» ведущих университетов в инновационные инфраструктуры регионов РФ, в инновационные технологические кластеры. Он продиктован стремлением университетов повысить свою стратегическую устойчивость и не остаться «на периферии» модернизируемой экономики. Успешное встраивание зависит от того, какие формы и методы стимулирования инновационной активности в регионе в результате деятельности университетов будут более эффективными.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-07-2012
В.Г. Гуров Экономические науки. 2011.  № 9. С. 149-153. 
Статья посвящена планированию, идентификации (определению и описанию), анализу и оценке рисков,  выработке  стратегии  реагирования,  мониторингу  и  контролю  рисков  при  реализации проектов. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-05-2013
Д.А. Синявский, Н.В. Моргунова, Т.Д. Омаров Экономические науки. 2012.  № 8. С. 96-100. 
Рассмотрены вопросы применения менеджмента проектов в разработке и реализации целевых программ. Описана разработанная авторами модель оценки уровня зрелости в области управления проектами в государственном учреждении, приведены результаты ее апробации.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-02-2011
Н.Н. Богдан, И.Ю. Парфенова Университетское управление. 2010.  № 4. С. 18-27. 
В статье рассматривается взаимосвязь организационной культуры вуза и качества профессионального образования, внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на качество образования. Авторы анализируют подходы к пониманию качества образования как интегративного явления, пронизывающего все стороны деятельности высших учебных заведений. В статье изложены результаты исследования элементов качества образования во взаимосвязи со структурой организационной культуры вуза, а также восприятия и оценки работниками и студентами на примере ФГОУ ВПО «Сибирская академия государственной службы» организационной культуры вуза и различных сторон деятельности.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-02-2011
Борис Ильич Бедный, Алексей Андреевич Миронос, Т.В. Серова Университетское управление. 2010.  № 4. С. 44-49. 
Приведены результаты библиометрического исследования диссертационных потоков в сфере нанотехнологий в России. Обсуждается динамика роста числа присужденных ученых степеней в период с 1995 по 2008 гг. Проанализированы основные тренды в распределении диссертационных работ по научным специальностям. Проведены оценки закрепления кадров высшей квалификации в научно-технологической сфере.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-02-2011
Анна Юрьевна Деревнина Университетское управление. 2010.  № 4. С. 60-66. 
Описана система бизнес-партнерства американских исследовательских университетов на примере Массачусетского института технологий и университета Висконсина-Мэдисон.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-02-2011
Н.Н. Матушкин, Т.А. Кузнецова, С.И. Пахомов Университетское управление. 2010.  № 4. С. 55-59. 
Статья посвящена проблеме повышения эффективности подготовки кадров высшей квалификации на стыке наук. Проведен анализ междисциплинарных образовательных программ, основанных на принципах интеграции содержания образования в различных предметных областях, профилях, направлениях подготовки. Рассмотрены подходы к проектированию одноуровневых дуальных и многоуровневых сопряженных интегрированных программ, реализуемых в ведущих университетах мира.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-02-2011
Ирина Михайловна Фадеева, Е.А. Гутковская Университетское управление. 2010.  № 4. С. 71-79. 
Анализируется проблемное поле интеграции научной и образовательной деятельности в отечественной высшей школе. Обсуждаются перспективы и определяются направления интеграции научной и образовательной деятельности в рамках научно-образовательного центра, который становится основой для достижения результатов мирового уровня, закрепления в сфере науки и образования научных и научно-педагогических кадров, формирования эффективных научных коллективов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-11-2012
Т.В. Овсянникова Экономические науки. 2012.  № 3. С. 191-194. 
Стимулирование  в  управлении  проектами  является  системообразующим  фактором,  позволяющим  всем  участникам  проекта  осуществлять  согласованную  деятельность  по  достижению  конечного результата. Целью стимулирования при этом выступает поддержание квалификации исполнителей.  Методы  управления  зависят не  только от  стимулирования исполнителей,  но и  от имеющейся информации о неопределенных условиях реализации проекта.
ресурс содержит прикрепленный файл