Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 63799

Последние поступления:

Опубликовано на портале: 17-06-2012
Ирина Ивановна Бурлакова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 45-47. 
Качество профессионального образования во многом зависит от качества педагогического труда. Моделирующие, проектировочные, конструктивные, информативные, профориентационные и коммуникативные умения преподавателя могут быть оценены с позиции выполнения им основных видов деятельности. В статье предлагаются критерии для оценивания уровня профессионализма преподавателя по различным показателям.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-06-2012
Андрей Львович Топорков Антропологический форум. 2009.  № 10. С. 279-296. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 04-07-2012
Анатолий Андреевич Маслак, Станислав Александрович Поздняков Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2008.  № 26. С. 87-104. 
В статье исследуется валидность одной из возможных моделей измерения уровня толерантности как социальной установки. Для этих целей используется модель Раша, позволяющая интегрировать индикаторные переменные с различным уровнем измерения в одну переменную, имеющую интервальный уровень измерения.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-06-2012
Светлана Владимировна Ражева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 41-44. 
В статье представлены различные подходы к оценке качества профессионального образования, возможные пути их интеграции, а также критерии оценки качества, которые достаточно просты в обработке и обеспечивают объективность и достоверность оценки.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-06-2012
Петр Васильевич Зыкин Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 37-38. 
В статье представлены результаты социально-педагогического мониторинга обучающихся в колледже молодых людей, а также предложена система воспитательного воздействия на основе нового принципа воспитания, разработанного И.П. Смирновым и Е.В. Ткаченко и названного «ориентация на зону ближайших интересов обучающихся».
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-04-2012
Левон Арутюнович Абрамян, Дмитрий Александрович Баранов, Татьяна Васильевна Володина, Валентин Феодосьевич Выдрин, Эльза-Баир Мацаковна Гучинова, Маргарита Васильевна Жуйкова, Жанна Владимировна Кормина, Владислав Михайлович Кулемзин, Хироказу Миязаки, Сергей Юрьевич Неклюдов, Серафима Евгеньевна Никитина, Михаил Анатольевич Родионов, Марк Стайнберг, Наталья Анатольевна Тучкова, Сергей Александрович Ушакин, Майкл Фишер, Нанси Шепер-Хьюз, Татьяна Борисовна Щепанская Антропологический форум. 2005.  № 2. С. 8-134. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Валерий Геннадьевич Северов, Татьяна Юрьевна Ильина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 35-36. 
Иркутский политехнический колледж хорошо знают как в Иркутске, так и за его пределами – ведь он существует сорок лет. Пять раз наше учебное за-ведение меняло свое имя: 1971 г. – открытие ГПТУ № 39, 1975 г. – СПТУ № 39, 1993 г. – Иркутский индустриально-педагогический техникум, 1997 г. – Иркутский государственный профессиональный колледж, 2007 г. – Иркутский политехнический колледж.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-06-2012
Ирина Яковлевна Жаворонко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 39-40. 
Опыт сложившейся практики организованной туристской деятельности среди подростков, студентов и молодежи выявил ряд общественных и личностно значимых ценностей. Введение в образовательный процесс занятий туризмом способно окупить все усилия и затраты результатами: приобщением будущих членов общества к ценностям патриотизма, гражданственности, внутренней зрелости.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Ольга Анатольевна Солодухина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 12-13. 
В статье даются определения инновационных процессов в современном образовании, раскрываются их смысл и содержание. Определяются цели и задачи инноваций, дается классификация инновационных образовательных процессов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Валентина Николаевна Кормакова, Татьяна Михайловна Щеглова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 18-20. 
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования проектной  компетентности будущих специалистов дизайна одежды. Готовность успешно выполнять проектную деятельность характеризует способность специалиста применять знания, умения и личностные качества на производстве.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Алла Викторовна Цыпляева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 21-22. 
Автор поднимает проблему активизации воображения у детей младшего школьного возраста на музыкальных занятиях посредством музыкально-идактических игр. Ее значимость подтверждается неслабеющим вниманием к ней со стороны современных педагогов, психологов, методистов и учителей-практиков. В статье раскрываются такие понятия,  как «игра», «дидактическая игра», «музыкально-дидактическая игра».
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Марина Викторовна Григорьева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 14. 
Сформировать достаточный уровень профессиональной культуры и проверить его можно только на практике, применяя определенные критерии. Главный из них – умение организовывать педагогическое общение. Для этого студент должен овладеть профессиональными, психологическими и риторическими компетенциями.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Маргарита Петровна Виткина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 32-34. 
Статья посвящена вопросам практико-направленного обучения, особенностям реализации компетентностного подхода при подготовке специалистов среднего звена в условиях нарастающего развития научнотехнического прогресса и повышенных требований работодателя, а также роли социального партнерства в системе среднего профессионального образования.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Светлана Викторовна Зыкина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 24-25. 
В работе рассматриваются вопросы нормативного финансирования на примере деятельности колледжа Метростроя № 53 г. Москвы в  2006–2010 гг. Отмечены некоторые позитивные тенденции повышения качества образования в результате повышения нормативов финансирования.  Показаны возможности реализации столичного проекта «Программы развития системы образования Москвы на период 2012–2016 гг.» в рамках перехода колледжа на новые финансово-экономические и организационно-управленческие механизмы.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-05-2011
О.И. Антипов, А.В. Добрянин, Е.В. Неганова, В.А. Неганов Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 260-270. 
На основе оценки показателя Херста хаотической динамики цен на нефть был сделан вывод о фрактальности этого процесса. Для оценки динамики процесса были применены основные методы фрактального анализа: вычисление корреляционного интеграла методом Грассбергера-Прокаччиа и методом ложных ближайших соседей. Последний метод после его авторской модификации позволил прогнозировать на основе анализа предыдущих цен последующие устойчивые тренды, как положительные, так и отрицательные. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Ирина Павловна Пастухова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 7-11. 
В статье рассматриваются основные проблемы системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников среднего профессионального образования. В качестве ведущего механизма решения этих проблем автор предлагает внедрение сетевого взаимодействия учреждений и организаций научно-профессионально-образовательного кластера. Приводятся материалы анкетирования, отражающие оценку эффективности системы повышения квалификации работниками московских колледжей.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Елена Александровна Ефимова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 23. 
Автор рассматривает проблему формирования основных профессиональных компетенций в учреждениях СПО. Воспитание социально и профессионально активной личности, по мнению автора, возможно путем применения активных методов обучения, технологий, способствующих прежде всего формированию познавательной, коммуникативной и личностной активности студентов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-06-2012
Владимир Владимирович Бородин Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 30-31. 
Представлена разработанная  автором статьи организационная структура управления качеством образования учреждения СПО, реализующая идею концепции командной работы в образовании, а также ключевая идея концепции всеобщего качества TQM: управление качеством  учреждения СПО должно осуществляться на разных уровнях с учетом интересов работодателей, менеджеров учреждения СПО, конкретных преподавателей и студентов учебного заведения.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-04-2012
Вадим Соломонович Баевский, Виталий Григорьевич Безрогов, Евгений Александрович Добренко, Александр Федорович Белоусов, Клаудио Серджио Нун Ингерфлом, Вера Лебедева-Каплан, Софья Михайловна Лойтер, Александр Борисович Лярский, Бен Эклоф, Елена Владимировна Лярская, Фран Марковиц, Александра Михайловна Пиир, Дэвид Рансел, Андрей Львович Топорков, Борис Максимович Фирсов, Ларри Э. Холмс Антропологический форум. 2006.  № 4. С. 6-107. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 04-07-2012
Наталья Витальевна Крупенкова Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2008.  № 26. С. 5-42. 
В статье прослеживается история становления основных видов моделей с латентными переменными. Рассматриваются задачи и проблемы измерения на этапе возникновения той или иной модели. Освещаются представления о форме и характере связи ненаблюдаемых сущностей с наблюдаемыми характеристиками, которых придерживались создатели моделей.
ресурс содержит прикрепленный файл