Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 63924

Опубликовано на портале: 19-05-2011
Г.Я. Фаттахова Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 19-22. 
Рассматривается категория рентабельности на основе прибавочного продукта и прибавочной стоимости, анализируется роль предпринимателя и наемного работника в создании прибавочного продукта общества.  Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-05-2011
Павел Борисович Беккерман, Ольга Вадимовна Стукалова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 58-60. 
Авторы статьи рассматривают психологопедагогические аспекты работы преподавателя современного дополнительного образования. Основная проблема отечественного дополнительного образования – его статус вторичного направления по отношению к общему образованию. Между тем педагоги дополнительного образования обладают значительными ресурсами воздействия на процесс воспитания учащихся, их адаптации к современным социокультурным условиям.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-06-2011
Н.И. Орлов Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 174-176. 
Статья представляет собой шестиэтапную модель, основанную на Системе сбалансированных показателей (ССП) Роберта Каплана и Дэвида Нортона и пяти сосредоточенных на стратегии принципах организации. Рассматриваются наиболее эффективное развитие стратегии, планирование и инструменты управления, которые были разработаны ведущими экспертами. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-05-2011
Рустем Махмутович Нуреев Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 4-7. 
С этого номера мы начинаем публиковать статьи, посвящeнные институциональному анализу экономических субъектов постсоветской России в начале ХХI в. Эти публикации являются продолжением работы, которая началась 10 лет назад в рамках проекта Московского общественного научного фонда (МОНФ) «Виртуальные мастерские в общественных науках».
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-06-2011
И.Н. Корнеев Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 213-217. 
Автором обосновано, что, будучи по своей природе непроизводственной сферой, телекоммуникации влияют на все без исключения виды человеческой деятельности, в ряде случаев оказываясь решающим фактором, приводящим к изменениям в жизни общества. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Turnitin [интернет ресурс]
Обновлено: 19-05-2011

Turnitin  is an award-winning solution, wich discourages plagiarism and facilitates rich, meaningful feedback that improves writing skills, promotes critical thinking, and streamlines grading.

Опубликовано на портале: 27-05-2011
В.В. Остроумов Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 56-60. 
В статье рассматривается “закон рынков Сэя” в творчестве отвергавших его ученых-экономистов. Подчеркнуто, что что критика “закона рынков Сэя” в творчестве противников доктрины laissez faire обусловила возникновение многих теоретико-методологических нововведений, ставших содержательной основой для последующих научных изысканий в области теории и практики хозяйственной жизни на протяжении XIX и XX столетий.   Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-05-2011
Галина Николаевна Лищина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 49-52. 
Представлен опыт Тульской области в разработке механизмов достижения баланса между требованиямиработодателей и рынка труда, с одной стороны, и качеством подготовки специалистов, ее направленностьюна актуальные экономические потребности региона – с другой.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-05-2011
Татьяна Николаевна Михайлова Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 97-103. 
Обсуждаются выводы книги Ф. Хилл и К. Гэдди о перспективах развития восточных регионов России в свете теоретических моделей «новой» экономической географии, стилизованных фактов из истории пространственного развития разных стран и эмпирических исследований регионального развития в России и за рубежом. Теоретические модели предсказывают инертность в пространственной структуре экономики, что делает невозможным «исправление» советских ошибок в короткие сроки. Исследования последних 10 лет указывают на медленное «сжатие» экономического пространства в России и увеличивающееся межрегиональное неравенство. Международный опыт подсказывает, что эти процессы — часть долгосрочной тенденции.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-09-2012
Екатерина Викторовна Батаева Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
В статье представлены результаты визуального анализа гендерного содержания телевизионной коммерческой рекламы. В визуальной социологии можно выделить два плана анализа — “социальной иконографии” и “социальной иконологии” (Э.Панофски). В статье представлена методика кодификации иконограмм, презентирующих модели гендерного поведения, используемые в современной рекламе. Проведена структурная интерпретация результатов исследования, направленного на выявление социальных тенденций, отражаемых в рекламном поле. Исследование гендерной визуальности современной рекламы проводилось методом семиотического контент-анализа. Почти половина (46,7%) проанализированных рекламных видеотекстов оказались гендерно нейтральными (в них либо вообще не были использованы мужские и женские образы, либо акцентировались универсальные личностно-поведенческие (а не гендерные) аспекты мужских и женских социальных практик). Что касается гендерно ориентированных рекламных текстов (53,0%), то наибольшей популярностью в них пользуется “женская модель” (Ж.Бодрийяр) нарциссизма и обольстительности (41%). Второе место в социологическом рейтинге наиболее востребованных в рекламном поле моделей гендерного поведения занимает “мужскаямодель” (34,5%), а далее—по степени убывания следуют модели “феминистка”, “женщина-домохозяйка”, “заботливая мать”, “андрогин” и “passive man”. Можно констатировать, что отечественная ТВ-реклама в большей степени ориентирована на практику воспроизводства, а не ”ломки" (Ж.М.Дрю) гендерных стереотипов: более “востребованными” в рекламном пространстве остаются стереотипные модели, которые составляют 5/6 всего объема гендерно ориентированной рекламы.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-05-2011
Олег Николаевич Яницкий Мир России. 2011.  Т. 20. № 2. С. 113-124. 
В статье последовательно излагаются теоретические предпосылки анализа  экокатастрофы как системного явления, дается ее социологическая интерпретация, рассматриваются формы мобилизации населения и его ресурсы, раскрывается роль интернета как инструмента мобилизации, даются некоторые типологичес��кие характеристики лидеров гражданских организаций. Автор приходит к выводу, что, несмотря на материальные потери и шок, катастрофа имела некоторые позитивные результаты: люди сорганизовались, уровень взаимного доверия и готовность к солидарным действиям повысился.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-06-2011
Российский журнал менеджмента. 2011.  Т. 9. № 1. С. 175-177. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-06-2011
Российский журнал менеджмента. 2011.  Т. 9. № 1. С. 172-174. 
Юбилейная конференция Международной академии организационных наук (МАОН) состоялась 24 декабря 2010 г. в Центральном экономико-математическом институте (ЦЭМИ) РАН и была посвящена проблемам модернизации экономики России. В разработках теоретических и прикладных аспектов содержания и способов проведения модернизации в России МАОН занимает позиции системного подхода к социальным, экономическими политическим изменениям целостной системы.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-06-2011
Павел Анатольевич Баёв Социологические исследования. 2011.  № 2. С. 118-127. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-05-2011
К.В. Манаева Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
В статье рассматриваются сущность бренда-капитала, его особенности, методы оценки. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-05-2011
О.С. Громадская Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 28-31. 
Рассматривается необходимость реформирования процесса регулирования банковской деятельности в условиях финансовой глобализации, изучается возможность изменений организационной структуры, целей и функций центральных банков и международных финансовых организаций, анализируется вероятность создания мегарегулятора в России и глобального Центробанка на международном уровне.  Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-09-2011
А.И. Грищенков Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 114-116. 
Обсуждается научно-теоретический взгляд на состав участников инновационной сети. Разработан метод выделения участников сетевого инновационного процесса. Предложен актуальный состав субъектов инновационной деятельности.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-09-2011
А.Э. Свиридова Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 139-141. 
В статье рассмотрены основные проблемы развития образовательных систем субъектов РФ. Автором проведен анализ сложностей взаимодействия образовательной системы и рынка труда на региональном уровне.
ресурс содержит прикрепленный файл