Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 563

Опубликовано на портале: 13-04-2004
Анатолий Сергеевич Востриков, Н. В. Пустовой, Ю. А. Афанасьев Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 78-85. 
Одной из наиболее актуальных проблем в области образования в современных условиях является повышение его качества. В "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года" и в Перспективной программе работ МО РФ решение задач качества образования заявлено, как приоритетное. В настоящее время произошли важные изменения в процессах международной стандартизации в области менеджмента качества. Принята новая версия стандартов ISO серии 9000: 2000 (ГОСТ Р ИСО серии 9000: 2001), регламентирующих процесс создания, сертификации и поддержания в актуальном состоянии систем менеджмента качества (СМК) на предприятии (в организации). В образовании делаются только первые шаги в области создания СМК. Процесс этот идет крайне медленно на фоне быстро развивающегося рынка труда и образовательных услуг, усиления конкуренции между образовательными организациями различных форм собственности, возрастающих запросов потребителей и необходимости предоставления гарантии качества на образовательную продукцию.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 25-11-2003
Jakki Mohr
Изд-во: Prentice-Hall, 2001, 414 с.
For undergraduate/graduate-level courses in Marketing of Technology, Innovation, Marketing Management, Business-to-Business Marketing, New Product Development, E-commerce and Internet Marketing. Using a systematic approach grounded in relevant theories and empirical research, this text provides a framework for making marketing decisions in a high-tech environment. It covers such industries and contexts as telecommunications, information technology (hardware and software), biotechnology, and consumer electronics. The book provides a balance between conceptual discussions and examples, small and big business, products and services, and consumer and business-to-business marketing contexts.

Рекомендуется для использования в базовых и продвинутых курсах по маркетингу технологий и инноваций, маркетинг менеджменту, промышленному маркетингу, разработки новых продуктов, Е-коммерции и интернет-маркетинга.

Используя систематизированный подход, построенный на использовании соответствующих теорий и эмпирических исследований, книга предоставляет структуру принятия маркетинговых решений в высокотехнологичной среде. Автор соблюдает баланс между концепциями и реальными примерами, малым и крупным бизнесом, товарами и услугами, потребительским и промышленным маркетингом.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 14-02-2003
Valerie Barraud-Didier, Sylvie Guerrero Measuring Business Excellence. 2002.  Vol. 6. No. 2. P. 42-48. 
Исследуется взаимосвязь между стилем и методами управления персоналом в компании и отношением к работе ее служащих. Предложены методы глубокого вовлечения работников в интересы компании, которые повышают обязательность служащих по отношению к своей работе. Рекомендации основаны на анализе опроса 180 французских менеджеров. Авторы приходят к выводу, что внедрение в практику управления персоналом новых методов в конечном счете повышает общую результативность организации в целом.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него