Всего публикаций в данном разделе: 563
Опубликовано на портале: 13-04-2004
Анатолий Сергеевич Востриков, Н. В. Пустовой, Ю. А. Афанасьев
Университетское управление.
2003.
№ 2(25).
С. 78-85.
Одной из наиболее актуальных проблем в области образования в современных
условиях является повышение его качества. В "Концепции модернизации российского
образования на период до 2010 года" и в Перспективной программе работ МО РФ
решение задач качества образования заявлено, как приоритетное. В настоящее время
произошли важные изменения в процессах международной стандартизации в области менеджмента
качества. Принята новая версия стандартов ISO серии 9000: 2000 (ГОСТ Р ИСО серии
9000: 2001), регламентирующих процесс создания, сертификации и поддержания в актуальном
состоянии систем менеджмента качества (СМК) на предприятии (в организации). В образовании
делаются только первые шаги в области создания СМК. Процесс этот идет крайне медленно
на фоне быстро развивающегося рынка труда и образовательных услуг, усиления конкуренции
между образовательными организациями различных форм собственности, возрастающих запросов
потребителей и необходимости предоставления гарантии качества на образовательную
продукцию.


Опубликовано на портале: 25-11-2003
Jakki Mohr
Изд-во: Prentice-Hall, 2001, 414 с.
For undergraduate/graduate-level courses in Marketing of Technology, Innovation,
Marketing Management, Business-to-Business Marketing, New Product Development, E-commerce
and Internet Marketing.
Using a systematic approach grounded in relevant theories and empirical research,
this text provides a framework for making marketing decisions in a high-tech environment.
It covers such industries and contexts as telecommunications, information technology
(hardware and software), biotechnology, and consumer electronics. The book provides
a balance between conceptual discussions and examples, small and big business, products
and services, and consumer and business-to-business marketing contexts.
Рекомендуется для использования в базовых и продвинутых курсах по маркетингу технологий и инноваций, маркетинг менеджменту, промышленному маркетингу, разработки новых продуктов, Е-коммерции и интернет-маркетинга.
Используя систематизированный подход, построенный на использовании соответствующих теорий и эмпирических исследований, книга предоставляет структуру принятия маркетинговых решений в высокотехнологичной среде. Автор соблюдает баланс между концепциями и реальными примерами, малым и крупным бизнесом, товарами и услугами, потребительским и промышленным маркетингом.
Рекомендуется для использования в базовых и продвинутых курсах по маркетингу технологий и инноваций, маркетинг менеджменту, промышленному маркетингу, разработки новых продуктов, Е-коммерции и интернет-маркетинга.
Используя систематизированный подход, построенный на использовании соответствующих теорий и эмпирических исследований, книга предоставляет структуру принятия маркетинговых решений в высокотехнологичной среде. Автор соблюдает баланс между концепциями и реальными примерами, малым и крупным бизнесом, товарами и услугами, потребительским и промышленным маркетингом.



Опубликовано на портале: 14-02-2003
Valerie Barraud-Didier, Sylvie Guerrero
Measuring Business Excellence.
2002.
Vol. 6.
No. 2.
P. 42-48.
Исследуется взаимосвязь между стилем и методами управления персоналом в компании и отношением к работе ее служащих. Предложены методы глубокого вовлечения работников в интересы компании, которые повышают обязательность служащих по отношению к своей работе.
Рекомендации основаны на анализе опроса 180 французских менеджеров. Авторы приходят к выводу, что внедрение в практику управления персоналом новых методов в конечном счете повышает общую результативность организации в целом.

