Эксоцман
на главную поиск contacts
Внимание уделяется различным технологиям, используемым в государственном управлении для эффективно обеспечения деятельности государственных органов. Здесь собраны работы о разных технологиях процесса достижения целей государственного управления на основе отечественного и зарубежного опыта. (подробнее...)
Всего публикаций в данном разделе: 152

Опубликовано на портале: 06-08-2004
Марк Матусович Поташник Директор школы. 1995.  № 1. С. 7-12. 
В статье рассматривается перечень проблем во взаимоотношениях школы и органов образования, когда отношения школы и органов образования характеризуются термином "субординация". В зависимости от конкретных личностей заведующих рай(гор)ОНО и инспекторов, эти взаимоотношения складываются более или менее терпимо, но всегда являются диктатом со стороны вышестоящих. Школа фактически не имеет самостоятельности ни творческой, ни финансовой. См. также: Школа и органы образования: трудный поиск взаимодействия (продолжение)
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 06-08-2004
Марк Матусович Поташник Директор школы. 1995.  № 2. С. 38-34. 
Существует идея создания территориальной (региональной, муниципальной, местной) образовательной системы. По определению В.С. Лазарева, она представляет совокупность связанных между собой образовательных и инновационных процессов (происходящих как в образовательных учреждениях, так и вне их) и деятельности по управлению этими процессами, осуществляемой образовательными учреждениями, органами образования и другими институтами в той или иной территории. Основа этой системы - учебные заведения, классы и группы разных направлений, профилей, специализаций, обеспечивающие образовательные потребности и учитывающие возможности всех детей, проживающих на данной территории. Речь идет об открытии в городе (районе) таких и стольких классов и школ (как государственных, так и частных), где были бы удовлетворены запросы и учтены особенности каждого ребенка. Они создаются совместными усилиями органов образования и школ на основе требований социального заказа и всесторонней диагностики здоровья, способностей, возможностей, потребностей детей. См. также: Школа и органы образования: трудный поиск взаимодействия (начало)
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-08-2004
Доклады CSTB. 2001. 
Письмо Совета по информатике и телекоммуникациям (Computer Science and Telecommunications Board - CSTB), отправленное в Национальный научный фонд (National Science Foundation) в июле 2001 года. Основанием для подготовки доклада явились законодательные и бюджетные интересы в области создания "электронного правительства" (e-government). В докладе приводятся направления перспективных исследований информационных технологий для ускорения процессов формирования электронного правительства.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 16-06-2004
Евгения Владимировна Бурмистрова Университетское управление. 2004.  № 2(30). С. 114-115. 
Следование образовательного учреждения принципам качества предполагает поступательное движение по циклу Деминга: планируй — делай — изучай/оценивай — действуй/улучшай. Простота и очевидность данного представления деятельности любой организации не умаляет важности каждого этапа цикла. Планирование должно быть подробным и дальновидным, реализация планов — четкой и аккуратной, оценка — всесторонней и объективной, улучшения — обоснованными и эффективными. От правильности оценки зависят как принятие мер по улучшению, так и дальнейшие планы с их реализацией. Для производственных предприятий разработано множество эффективных методов измерения и оценки качества: контрольные карты, различные коэффициенты, связанные с дефектностью, надежностью и пр. Организации, работающие в сфере услуг, зачастую имеют трудности на этапе оценки своей деятельности и не могут выделить критерии, подлежащие измерению. Эта проблема стоит и перед некоторыми вузами как поставщиками образовательных услуг. Решают ее по-разному. Традиционно, вузы стремятся наладить связь с потребителями, а именно: со студентами — потребителями самих образовательных услуг, с работодателями — потребителями молодых специалистов
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 26-05-2004
Анна Владимировна Ложникова
Москва: МЗ-Пресс, 2001, 176 с.
В книге исследуются теоретические и прикладные проблемы современной практики осуществления инвестиций в основной капитал предприятий сферы материального производства. Особое внимание уделяется проблеме активизации внутренних (отечественных) инвестиций косвенными методами государственного воздействия. На основе анализа современной отечественной и зарубежной теории и практики инвестиционного процесса вносятся предложения по его оживлению в российской экономике.
Издание предназначено для финансистов, специалистов в области государственных инвестиций и инвестиционного права, для преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей, а также для всех, интересующихся проблемами реальных инвестиций.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 20-11-2003
Юрий Петрович Григорьев
Санкт-Петербург, 2000
В современных экономических условиях возникла необходимость совершенствования системы материального обеспечения с целью ее соответствия характеру развития Вооруженных Сил и государства, решению задач обеспечения постоянной боевой готовности реформируемых Вооруженных Сил в мирное время и в любых военных конфликтах разн
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-11-2003
Валерий Михайлович Московченко
Санкт-Петербург, 2001
Актуальность темы исследования. Проводимые в стране тесно взаимосвязанные экономическая и военная реформы, формирование и развитие рыночной среды, децентрализация управления экономикой народного хозяйства, в том числе и материально-техническим снабжением, породили ряд проблем в материальном обеспечении федеральных стру
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-10-2003
Kenneth W. Dam, Herbert S. Lin
Washington: National Academy of Sciences, 1996, cерия "Доклады CSTB", 720 с.
Отчет Совета по информатике и телекоммуникациям (Computer Science and Telecommunications Board - CSTB), опубликованный в ноябре 1996 года. Отчет был восторженно провозглашен прессой за хорошо подобранные и весьма уместные материалы. В нем описано возрастание интересов к шифрованию, внимание правительства к распространению и управлению криптографией, даны рекомендации по перспективным направлениям развития криптографии.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 02-06-2003
Доклады CSTB. 2001. 
Доклад Совета по информатике и телекоммуникациям (Computer Science and Telecommunications Board - CSTB), опубликованный в марте 2001 года. В докладе представлен план действий по поиску поддержки и предвидения демократических процессов в США на локальном, государственном и национальном уровнях, а также оценка роли информационных технологий и Интернета, которые они должны играть в процессах демократизации.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 16-05-2003
Доклады CSTB. 1997. 
Этот доклад обобщает высказанные мнения о роли ИТ в государственном управлении на плановых встречах, проведенных при поддержке Национального исследовательского совета (National Research Council – NRC) в марте 1997 года.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 29-01-2003
Chad D. Ellett Journal of Personnel Evaluation in Education. 2002.  Vol. 16. No. 1. P. 63 - 74. 
This article describes the recent development, implementation, and web-based support for a new comprehensive system designed for the annual evaluation and professional growth of all teachers in the Miami-Dade County Public Schools (M-DCPS), Miami, Florida. The Professional Assessment and Comprehensive Evaluation System (PACES) has been designed to meet new legislative mandates in Florida for approval of district teacher evaluation procedures and mandates that require all teachers and school support/resource personnel (e.g., school counselors, library/media specialists, school psychologists) to develop and implement an annual professional development plan that targets student outcomes. The PACES has also been developed to embrace newer philosophies of professional teaching practice and prominent theories of teaching and learning. Included in the article is an overview of the PACES and a description of current and developing web-based supports for the total PACES effort in M-DCPS. These supports were designed to: (a) enhance the learning of teachers, administrators, and other educators; (b) maintain updated information about program policies and procedures; (c) prepare members of PACES Professional Growth Teams (mentor teachers); (d) provide technology-based supports for the ongoing professional development of teachers, administrators, and other educators; (e) increase the efficiency of collecting and processing information from PACES evaluations and professional growth activities; and (f) facilitate the development of a more cohesive learning community among educators and learners in M-DCPS.

Обновлено: 02-12-2011

Ресурс содержит статьи из журнала "Отечественные записки" по организации управления армией РФ, управлению военными специалистами, реформе армии, описания профессии военного, особенностей карьеры в армии. Доступ к материалам свободен.