Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 63905

Опубликовано на портале: 16-04-2011
Светлана Юрьевна Кизим Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 27-30. 
В статье раскрываются пути и условия обеспечения качества образования на примере вокальной студии«Гармония», включающие уровневое освоение знаний, умений и навыков, индивидуальный образовательныймаршрут.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 04-05-2011
Ю.Е. Чистякова Экономические науки. 2010.  Т. 69. № 8. С. 193-197. 
В статье рассматриваются вопросы создания универсальной сбалансированной системы показателей (ССП), являющейся основой формирования отчетности промышленных корпораций. Автор раскрывает  элементы  бизнес-процесса  “формирование  корпоративной  отчетности”,  описывает его  этапы  в  виде  дерева  данного  бизнес-процесса  с  помощью  метода  экспертных  оценок,  на примере данных действующих корпораций Республики Марий Эл предлагает универсальную сбалансированную систему показателей промышленных корпораций, устанавливает причинно-следственные связи выбранных показателей. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-05-2011
Андрей Александрович Давыдов
В   статье   представлена   выявленная   зависимость   между   значениями   Human  Development  Index  (HDI)  –  индекс  развития  человека  и  значениями  Legatum Prosperity  Index  (LPI)  –  индекс  процветания,  для  стран  мира  в  2010  г.  По прогнозным   значениям   Human   Development   Index   (HDI)   для   России   была восстановлена  и  спрогнозирована  динамика  значений  Legatum  Prosperity  Index (LPI) для России за период 1913-2050 гг. 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-04-2011
В.Е. Минеев Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 94-97. 
Представлен механизм перехода нефтедобывающей компании к работе в условиях аутсорсинга в области  промышленной  безопасности.  Рассмотрены  некоторые  возможные  варианты  получения аутсорсинговых услуг. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-04-2011
Наталья Георгиевна Марченкова Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 14-18. 
Раскрывается сущность процесса освоения информационной картины мира, его философские основания, законы, формы. Представлены условия и уровни развития информационной культуры студентов, характеристика интернет-зависимости и особенностей сознания пользователей компьютерных технологий. Предложен социально-педагогический подход в профилактике негативных явлений в ходе освоения студентамиинформационной картины мира в образовательном процессе.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-01-2011
Алексей Георгиевич Левинсон Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2007.  Т. 92. № 6. С. 45-53. 
Статья посвящена вопросам проведения так называемых открытых групповых дискуссий (ОГД) в тех условиях, когда невозможно провести обычнее фокус-группы. В частности такая ситуация сложилась при работе социальных ученых в условиях, сильно отличающихся от условий западноевропейского урбанизированного общества – в странах третьего мира.   
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 16-04-2011
Владимир Васильевич Зюлин, Татьяна Александровна Кортунова Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 39-41. 
В статье представлены основы проектной учебноисследовательской деятельности студентов. Особоевнимание авторы уделили задаче, объекту, предмету, цели исследования. Освещены основные этапы работы над проектом как способом формирования и развития личностных качеств, необходимых современномуспециалисту.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-01-2011
Сергей Владимирович Петрушин Психология и экономика. 2008.  Т. 1. № 1-2. С. 117-125. 
В данной статье рассматривается вопрос о возможности становления субъектности в больших группах, которые имеют стихийные характеристики. Для определения статуса таких групп предложена групповая лассификация, основанная на критерии «контактность». Особое внимание уделяется описанию специфики управления большой контактной группой. Для решения данной проблемы была сконструирована методика, позволяющая сформировать из большой диффузной группы контактную группу с субъектными характеристиками. Предложена идея резонансного лидерства как наиболее адекватного способа управления.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-04-2011
Фанис Вагизович Шарипов Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 27-31. 
Автор рассматривает структуру профессиональной компетентности и подробно анализирует такие ее со-ставляющие, как психолого-педагогическую, коммуникативную, социально-организационную и креативную. Кроме того, в статье рассматриваются личностные свойства преподавателя, которые влияют науспешность его деятельности.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-05-2011
Давид Львович Константиновский Мир России. 2011.  Т. 20. № 1. С. 167-169. 

Опубликовано на портале: 02-05-2011
Елена Николаевна Астафьева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 42-43. 
В статье рассматривается роль социальной компетентности в структуре профессиональной компетентности,раскрываются особенности ее формирования посредством Способа диалектического обучения на основереализации межпредметных связей.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-04-2011
Мария Анатольевна Сафронова Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 54-55. 
В данной статье отражены результаты проведенного исследования ценностных ориентаций подростков, сионального обучения через изучение дисциплины «Основы педагогического мастерства». Представлена многоуровневая матрица педагогических задач, включающая в себя элементы межпредметного и метапредметного характера. Работа носит практикоориентированный характер.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 18-04-2011
Владилена Константиновна Григорова Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 31-35. 
В статье рассмотрена сущность самореализации как фактора становления личности индивида в условиях молодежного сообщества, раскрыт теоретический аспект проблемы, представлено осмысление ее философами, психологами и педагогами.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 18-04-2011
Наталья Валерьевна Назаренко Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 56-58. 
Статья посвящена компетентностному подходу в системе среднего профессионального образования. Профессионально-личностное развитие студентов рассматривается как непрерывный процесс, в котором особое место принадлежит формированию профессиональноважных качеств будущего специалиста. Автор знакомит со специальной комплексной программой. В ней определены целевые установки, задачи, рекомендуемые формы работы со студентами.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 03-05-2011
Владислав Владимирович Титов Регион: экономика и социология. 2011.  № 1. С. 235-247. 
Промышленная корпорация рассматривается как самоорганизующаяся, самоуправляемая производственно-экономическая система. Для корпорации формируются определенные механизмы воздействия и условия, выполнение которых позволяет ей наиболее успешно развиваться на основе реализации стратегии инновационного предпринимательства в подразделениях фирм, в корпорации в целом.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 12-01-2011
Павел Леонидович Ипатов Психология и экономика. 2008.  Т. 1. № 1-2. С. 82-90. 
В статье рассматриваются проблемы влияния разнообразных факторов на темпы экономического роста. Наряду с традиционными факторами анализируется влияние группы «неэкономических» факторов: социально-политических, географических и климатических, психологических, инфраструктурных.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-01-2011
Александр Владимирович Рязанов Психология и экономика. 2008.  Т. 1. № 1-2. С. 103-109. 
Статья посвящена анализу социо-коммуникативной ситуации в современной России. Особое внимание уделено рассмотрению циркулирующих в коммуникативном пространстве дискурсов и их отношению к действительности.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-04-2011
Вера Терентьевна Сопегина Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 46-48. 
Работа посвящена актуальной проблеме – формированию интегративного мышления у мастеров профессионального обучения через изучение дисциплины «Основы педагогического мастерства». Представле-на многоуровневая матрица педагогических задач, включающая в себя элементы межпредметного и метапредметного характера. Работа носит практикоориентированный характер.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-02-2011
Психология в экономике и управлении. 2009.  № 2. С. 120-121. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-01-2011
Галина Петровна Чернобровкина Директор школы. 2010.  № 10 (153). С. 44-48. 
  Информационные технологии все больше врастают в учебный процесс. В этой школе даже разработали особый подход к анализу урока, чтобы измерять его эффективность с точки зрения использования ИТ. Работая над эффективным использованием информационных технологий, мы пришли к заключению, что надо менять концепцию анализа урока. Традиционный подход не позволяет учитывать все процессы, происходящие на уроке с применением ИТ. Многое остается «за кадром». ИТ-урок принципиально отличается от традиционного. Плотность такого урока и коэффициент полезной деятельности каждого его этапа выше. Вырастает не только объем перерабатываемой информации, но и эффективность самостоятельной работы учащихся, поскольку меняется в целом темп и характер деятельности на уроке. Появляется возможность разнообразить ее виды на различных этапах урока. От этого растет интерес учеников и снимается проблема утомляемости, которую вызывает однообразная, монотонная, неинтересная работа. Но всегда ли удается этого достичь на ИТ-уроке? Чтобы отслеживать это, мы разработали свою технологическую карту анализа таких уроков.