Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 63764

Опубликовано на портале: 25-12-2010
Александр Сергеевич Скоробогатов Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2010.  Т. 2. № 2. С. 96-108. 
В статье рассмотрена проблема коммерческих инноваций. Проанализированы коммерческие и некоммерческие выгоды от инноваций. Описаны институциональные предпосылки инноваций.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-11-2011
Борис Николаевич Миронов Журнал социологии и социальной антропологии. 2010.  Т. 13. № 4. С. 71-85. 
В статье проводится мысль о том, что историко-социологическое моделирование может быть важным инструментом анализа при двух условиях: модель и логика ее действия должны быть адекватно определены и опираться на действительные исторические и общественные закономерности, на твердую эмпирическую базу. Однако на современном уровне знаний, при дефиците источников построить адекватную и релевантную модель исторического развития России или любого другого сложного общества за длительный срок вряд ли возможно. Как показывает историография,  историческое моделирование возможно и целесообразно для изучения отдельных простых явлений и процессов небольшой длительности.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-10-2011
Алексей Васильевич Воронцов, Вячеслав Георгиевич Лукьянов Социологические исследования. 2011.  № 6. С. 94-98. 
Авторы делятся опытом внедрения информационных технологий в учебный процесс, раскрывают возможности по "переводу" привычных лекционных курсов в режим мультимедиа технологий, использования электронных хрестоматий в целях программирования самостоятельной работы студентов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-03-2012
Татьяна Владиславовна Кузьминова Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2003.  № 16. С. 100-113. 
Статья посвящена построению и анализу регрессионных и нейросетевых моделей динамики безработицы в России с учетом временных лагов. Предложен алгоритм поиска вида регрессионной зависимости по нескольким критериям, исключающим перебор всех возможных вариантов. Определены критерии построения нейросетевых моделей. Проведено сравнение прогнозных возможностей регрессионных и нейросетевых моделей.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-12-2011
А.С. Молчан Вопросы экономики и права. 2011.  № 3. С. 33-37. 
Рассмотрены сущность, содержание и роль капитализационных процессов, происходящих на уровне субъектов региональной экономики, и их влияние на воспроизводство регионального капитала, определяющего уровень конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и благосостояния региональных социально-экономических систем.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-05-2011
Экономические исследования. 2011.  № 3.

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-08-2011
М.Е. Богданова Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 439-444. 
Статья посвящена системе математических моделей и методов, на которых основаны планирование размещения рекламных кампаний и оценка их эффективности. Уделяется внимание факторам, которые играют значительную роль в вычислении охватов рекламных кампаний.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 02-07-2012
Михаил Юрьевич Светличный Полития. 2005.  № 2. С. 140-160. 
Объектом внимания М.Ю. Светличного является новый элемент социальной структуры российского общества, представленный собственниками и высшими управляющими крупных корпораций. В основу статьи положен сравнительный анализ российской бизнес-элиты с американской.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-04-2011
Светлана Александровна Тулаева Мир России. 2010.  Т. 19. № 4. С. 106-123. 
В статье рассматриваются проблемы формирования доверия к международной системе лесной сертификации, продвигаемой транснациональными неправительственными организациями (НПО). Суть данной системы - в повышении экологической и социальной ответственности лесопромышленных компаний через предоставление им дополнительных конкурентных преимуществ на мировом рынке. Исследование демонстрирует, что на международном уровне на степень доверие к данной системе влияют особенности ее структуры управления и организации процесса сертификации, а также экспертная деятельность ряда транснациональных НПО и сертификационных органов. В то же время на локальном уровне доверие к новой системе в большей степени выстраивается на основе персонализированных отношений местного сообщества с сертифицированной компанией. При этом первоначальной основой этого процесса является рациональная заинтересованность местного сообщества в новых возможностях и ресурсах, предоставляемых системой. В то же время, используя новые права, жители постепенно начинают принимать новые правила и ценности. Это ведет к дальнейшему развитию институционального доверия и его трансформации из инструментального в социальное, основанное на общих, разделяемых ценностях

Опубликовано на портале: 05-05-2011
С.Д. Дмитриев Вопросы экономики и права. 2010.  № 1. С. 19-27. 
Рассматриваются теоретические и методологические аспекты влияния правовой теории на содержание и понимание принципа законности, анализируются перспективы развития теории законности с целью обеспечения эффективного нормативного отражения принципа законности.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-08-2011
В.И. Дровянников Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 445-449. 
Статья посвящена решению задачи оптимального управления образовательным процессом компетентностной направленности с учетом индивидуальных особенностей обучаемых и командного взаимодействия.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-03-2011
Е.Б. Егорова, Я.С. Мязова Экономические науки. 2010.  Т. 72. № 11. С. 257-260. 
В оценке деловой репутации можно выделить два подхода - количественный и качественный. Внутри них выделяют множество методов оценки деловой репутации. Однако существующие на данный момент методы определения стоимости деловой репутации не являются универсальными.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 27-12-2011
Игорь Вениаминович Задорин, Дмитрий Викторович Зайцев, Владимир Львович Римский Полития. 2009.  № 4. С. 143-157. 
В статье подводятся итоги экспериментального проекта «Краткосрочное сценарное прогнозирование развития гражданского общества в России», осуществленного в феврале-апреле 2009 г. Исследовательской группой ЦИРКОН совместно с Институтом экономических стратегий. Исследование, выполнявшееся в парадигме поискового прогнозирования на основе метода экспертного опроса, обнаружило высокую дифференциацию представлений экспертов о состоянии и перспективах гражданского общества России. Практически ни по одному из параметров, характеризующих развитие гражданского общества, у них не было согласованного или хотя бы преобладающего мнения. Оценивая подобную неопределенность и противоречивость «экспертного сознания» как отражение состояния самого рассматриваемого объекта, авторы приходят к выводу, что в настоящее время российское гражданское общество находится в точке бифуркации, из которой его развитие с примерно равной вероятностью может пойти по нескольким принципиально разным направлениям.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 22-05-2011
Ксения Романовна Гончар, Борис Викторович Кузнецов Российский журнал менеджмента. 2010.  Т. 8. № 4. С. 113-118. 
по мнению авторов, «на российском рынке наибольшую инновационную активность демонстрируют крупнейшие компании», прежде всего частные компании, работа ющие на мировых рынках. Во-вторых, магистральным направлениям инноваций в России стало заимствование технологий, что, по мнению авторов, нормально для Рос сии как страны с догоняющим типом развития. И наконец, «первоочередными государственными мерами по стимулированию инновационной активности должны стать повышение качества высшего образования, увеличение государственного финансирования НИОКР, налоговые стимулы для инноваций и усовершенствование законодатель ства».
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 28-09-2011
Е.Е. Старков, Л.В. Голощапова Экономические науки. 2009.  № 5. С. 171-175. 
Вертикальная  интеграция  рассматривается  как  ключевой  фактор  повышения  конкурентоспособности  регионального  АПК.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-03-2011
Елена Геннадьевна Семенова Среднее профессиональное образование. 2010.  № 8. С. 37-39. 
Статья посвящена обоснованию научной значимости развития активной личности подростка в учреждениидополнительного образования детей. Раскрыты особенности развития личности в подростковом возрасте.Представлены основные подходы к пониманию личности в педагогической, психологической и философской науке. Дано представление о социокультурной деятельности учреждений дополнительного образования детей.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-11-2011
А.М. Копылов Экономические науки. 2009.  № 9. С. 138-141. 
Рассматриваются реструктуризация имущественного комплекса и реорганизация системы управления. Предложены кардинальные меры стабильного функционирования предприятий комплекса пищевой промышленности и программа реструктуризации агропромышленного комплекса, обеспечивающая вывод аграрной экономики из кризисного состояния.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-04-2011
В.И. Яковлев, О.Г. Пенский Университетское управление. 2010.  № 5. С. 41-44. 
В статье обосновывается необходимость сотрудничества между университетами России. Приводятся примеры возможной реализации такого сотрудничества. Предлагается введение координационных советов заведующих кафедрами по профильным научным и образовательным направлениям. Описываются некоторые формы сотрудничества между университетами. Рассказывается об инициативах Администрации Пермского края, направленных на стимулирование науки и высшего образования в регионе.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-10-2011
Л.И. Кукаева Экономические науки. 2009.  № 7. С. 115-120. 
Рассматриваются различные аспекты ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках современной России. Отмечается, что в рамках ценовой конкуренции компаниям следует использовать маркетинговый подход, заключающийся не только в анализе собственных затрат, но и в учете мнения потребителей, уровня конкуренции на рынке. На российских товарных рынках наступил этап конкуренции брендов, и сегодня для значительной части потребителей торговая марка становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 11-03-2011
Социологические исследования. 2010.  № 12. С. 145-149. 

ресурс содержит прикрепленный файл