Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 63503

Опубликовано на портале: 15-07-2011
Анна Владимировна меньшикова Директор школы. 2011.  № 3 (156). С. 9-16. 
Как трудно порой директору школы, преодолевая сопротивление системы, чиновников и даже своих коллег, идти к намеченной цели, будучи абсолютно уверенным в ее необходимости. И сколько гордости за себя и свой коллектив возникает, когда плоды трудов востребованы и оценены самым строгим «жюри» — детьми. Своим опытом реализации задуманного делится в конкурсном эссе призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2010» директор средней общеобразовательной школы № 279 Кировского района Санкт-Петербурга Анна Владимировна Меньшикова. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 279 Кировского района Санкт-Петербурга принципиально отличается от других учебных заведений тем, что ориентирована на образование детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии справки на надомное обучение по состоянию здоровья. Школа ведет образовательный процесс по трем формам обучения:• обучение в малой группе на базе школы (численность групп определена следующим образом: начальные классы — 4 человека в группе, средняя и старшая школа — 5 человек в группе);• надомное обучение — обучение учащегося на дому в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом и индивидуальным расписанием занятий, согласованных с родителями (законными представителями) учащегося;• индивидуальное обучение на базе школы — обучаются дети, семьи которых не имеют возможности создать условия для организации образовательного процесса дома.Форму и место обучения ребенка определяют работники службы сопровождения школы совместно с родителями (законными представителями учащегося) и закрепляют протоколом решения.В школе обучается 439 учащихся с ограниченными возможностями здоровья на основании справки на надомное обучение по состоянию здоровья, из них 117 человек являются инвалидами детства.

Опубликовано на портале: 23-09-2011
А.В. Ахметчина Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 53-57. 
В статье речь идет о проблеме независимости центральных банков (ЦБ) в качестве важнейшего условия успешного развития национальных экономик. Эффективность макроэкономики любой страны обусловлена стабильностью национальной валюты, низкими темпами инфляции, надежностьюбанковской системы и пр. Насколько независимость органов денежно-кредитного регулирования способствует достижению указанных целей - один из активно обсуждаемых вопросов в мировой экономической теории и практике на протяжении длительного времени.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-07-2011
Е.В. Горшенина Экономические исследования. 2011.  № 4.
Редакция журнала «Экономические исследования» продолжает публикацию материалов вышедшей в свет монографии Е.В. Горшениной «Региональные экономические исследования: теория и практика». В данном номере вниманию читателей предлагается параграф 1.4 из монографии. Продолжение публикации материалов монографии в следующих номерах журнала.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-09-2011
Д.В. Чувилин Экономические науки. 2011.  № 1. С. 161-164. 
В статье предложен механизм активизации процессов модернизации в сфере ЖКХ, основанный на создании специализированного фонда, обеспечивающего организационную и финансовую поддержку разработки и реализации программ развития организаций коммунального комплекса. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-08-2011
Надежда Михайловна Розанова TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 124-133. 
Нередко студентам вузов и факультетов неэкономической направленности микроэкономика кажется чрезмерно теоретизированной дисциплиной, мало связанной с их будущей деятельностью. Каким образом новые подходы к преподаванию данного курса могут изменить отношение и студентов и преподавателей к изучаемому предмету — эта проблема рассматривается в статье на примере подготовки гос. служащих.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-07-2011
Алексей Валерьевич Кузнецов Директор школы. 2011.  № 3 (156). С. 58-60. 
Десять лет назад единый государственный экзамен впервые был проведен в нескольких регионах в качестве эксперимента и уже два года является обязательной формой итоговой аттестации выпускников средней школы по всей стране, но страсти вокруг него не утихают. Почему?Собственно, у чиновников ответ уже готов, и в начале июля прошлого года руководитель Рособрнадзора (то есть «главный по ЕГЭ» в России) Любовь Глебова его озвучила: «Те, кто сегодня пытается навязать нам эту полемику, стараются вернуть нас в прошлые годы, и они, очевидно, преследуют свои личные цели. Но время полемистов прошло — и это самый главный вывод». Стилистика узнаваемая, хотя глазу и не хватает словосочетаний «некие силы», «на деньги иностранных фондов» и «раскачивать лодку».Характерно, что в нынешней ситуации вокруг ЕГЭ чиновница видит только две проблемы: очевидно «вываливающиеся» из общего ряда результаты полудюжины регионов и дающие льготы при поступлении в вузы олимпиады. Оставим Любовь Николаевну пребывать в душеспасительном заблуждении, что в ее хозяйстве «имеют место» исключительно «отдельные недостатки», и попробуем разобраться самостоятельно.

Опубликовано на портале: 19-10-2011
А.К. Амбарцумян Экономические науки. 2009.  № 7. С. 60-68. 
В  настоящем  исследовании  производится  оценка  перспектив  развития  альтернативной  энергетики  в  России  и  мире.  Сделаны  выводы  о  необходимости  ускорения  темпов  изучения  и  применения  (интегрирования)  возобновляемых  источников  энергии,  увеличения  государственного  присутствия  в  решении  вышеуказанных  вопросов,  а  также  принятия  законов  и  подзаконных  актов направленных  на  регулирование  вопросов  альтернативной  энергетики.  Особое  место  в  работе отводится  вопросам  развития  альтернативных  источников  энергии  в  России.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-10-2011
Марина Николаевна Рянжина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 23-24. 
В статье рассматриваются вопросы этимологии и сущности понятия «толерантность». Автор приводит различные подходы к определению понятия «толерантность». Освещено также значение формирования толерантности как качества личности для общества, государства и образовательного учреждения.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-10-2011
Любовь Анатольевна Вовси-Тиллье Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 30. 
Автор статьи дает краткое описание компетенции с позиции образования. Статья посвящена компетенции, формируемой при преподавании английского языка. Она затрагивает содержание и технологии. В статье дан обзор основных подходов и характеристик образовательной компетенции.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-09-2011
А.Ю. Егоров Экономические науки. 2009.  № 5. С. 221-223. 
Рассматриваются  основные  аспекты  исследования  индикативного  планирования  инновационного развития города как муниципального образования на примере столицы Татарстана - г. Казани. Дан обзор различных подходов к определениям экономического содержания инновационного развития МО.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-08-2011
Виктор Павлович Макаренко TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 46-59. 
Работа направлена на разработку теории политической критики. Для выполнения этой задачи, автор рассматривает исторические, теоретические и философские предпосылки национальной самокритики. Теория социальной критики М. Уолцера анализируется как философское и теоретическое основание национальной самокритики. Автор предлагает добавить к этой теории концепции, разработанные Ж. Бенда (радикальный дуализм между нацией и критиком), Р. Борна (необходимость критической дистанции), М. Бубера (внутренняя критика путем уточнения понятия народности, этнической принадлежности и национализма), Антонио Грамши (позиционная война с обыденной жизнью), С. де Бовуар (феминистская критика) и др. Теория национальной самокритики, по мнению автора, должна способствовать освобождению от “религиозно-мистического национального эгоизма”.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-10-2011
А.С. Груничев Экономические науки. 2009.  № 7. С. 79-82. 
В  статье  представлены  комплексное  рассмотрение  и  классификация  критериев  и  параметров, определяющих  конкурентоспособность  объектов  и  субъектов  экономической  системы. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-07-2011
И.А. Казанцева Регион: экономика и социология. 2011.  № 2. С. 248-256 . 
Сформированы индексы использования информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления и других организациях. Рассчитаны значения индексов для городских округов и муниципальных районов Алтайского края. Показано различие в уровне использования информационно-коммуникационных технологий в городских округах и муниципальных районах аграрно-индустриального региона на примере Алтайского края. Названы мероприятия, проводимые в Алтайском крае для сокращения данного различия.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-08-2011
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 134. 
Уважаемые коллеги! Перед Вами — материалы Учредительной конференции Международной политико-экономической ассоциации стран СНГ (МПЭА СНГ), которая состоялась в апреле 2011 года в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.А. Смородинская Экономические науки. 2011.  № 1. С. 190-195. 
В  статье проанализированы  актуальные способы оценки бренда и стоимости компании. Представлено  исследование,  демонстрирующее  положительное  влияние  инноваций  и  инновационных стратегий на оценку бренда и стоимость компании. В качестве примера выбрана корпорация SELA. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 06-09-2011
А.С. Букреева Экономические науки. 2011.  № 1. С. 181-185. 
Сбор  и  переработка  лома  и  отходов  черных  металлов  являются  важными  государственными задачами как с экологической, так и с экономической точки зрения. Большинству ломоперерабатывающих предприятий требуется техническое перевооружение, так как используемая техника и технология устарели, это делает актуальным проведение дальнейших исследований в области развития производственного потенциала ломоперерабатывающих предприятий. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 22-09-2011
И.В. Гашенко Экономические науки. 2009.  № 5. С. 49-56. 
Определены тенденции практики налогообложения в России, выявлены ошибки, допущенные в данной сфере за годы реформ, предложены направления оптимизации налоговой системы. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-08-2011
Рустем Махмутович Нуреев TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 98-123. 
В очередной главе учебника по экономической компаративистике, посвященной античному обществу, анализируется первый опыт становления и развития экономической и политической демократии, показан дуализм античного города-государства и формы его разрешения, охарактеризовано рабство как экономический институт, исследуется система противоречий античного общества, особенности экономического самосознания народов мира, экономический потенциал первоначального христианства. Глава снабжена учебно-методическими материалами.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-10-2011
Дора Самуиловна Полукшт, Андрей Геннадьевич Боленков, Владимир Юрьевич Антокольский, Валентина Валентиновна Синкевич Директор школы. 2010.  № 2 (145). С. 14-20. 
Как живется школам Чукотки? Как реформы в образовании влияют на работу учителей в округе? Какие решения проблем, существующих в школьной системе округа, предлагают власти? По этим и другим вопросам свое мнение высказывают руководители Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа.

О «Школе» [статья]
Опубликовано на портале: 01-10-2011
Директор школы. 2010.  № 2 (145). С. 1. 

ресурс содержит прикрепленный файл