Эксоцман
на главную поиск contacts
На главную страницу журнала

Исследование факторов успеха женского лидерства в электронной коммерции

английская версия

Опубликовано на портале: 06-10-2018
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 131-149. 
Женщины составляют почти 50 процентов всей рабочей силы в странах Европейского союза, но их средняя почасовая ставка на 16,3% ниже, чем у мужчин (соответственно, в Литве - 14,2%). В 2016 г. только в 21 компании из 500, что составляет 4,2%, женщины занимают руководящие должности.В статистике предпринимательства, основанной на гендере основателя, женщины составляют лишь 34,4% независимо работающих сотрудников и 30% основателей бизнеса. Больше женщин имеют высшее образование, чем мужчины, но лишь небольшая часть женщин занимает руководящие должности или решает создать свой собственный бизнес. В академических источниках часто анализируются факторы успеха лидерства женщин в контексте управления крупными международными компаниями, политикой, медициной, военной промышленностью и образованием, тогда как факторы успешного лидерства женщин на малых и средних предприятиях при создании и развитии электронной торговли редко рассматривается. Именно поэтому это исследование стремится к сложной оценке факторов успеха лидерства женщин и созданию структуры факторов успеха лидерства женщин в электронной коммерции Литвы. Для достижения цели этого исследования были применены такие исследовательские методы, как анализ научной литературы, оценка критериев и экспертная оценка (структурированное обследование и интервью). Анализируя факторы успеха лидерства женщин в области электронной коммерции в научной литературе, 95 первичных факторов оценки были идентифицированы.
PDF Document
сохранить
[416 КБ]
BiBTeX
RIS