Эксоцман
на главную поиск contacts
На главную страницу журнала

Детерминанты инноваций на малых и средних предприятиях: европейский и мировой опыт

английская версия

Опубликовано на портале: 06-07-2019
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
Тематический раздел:
Данная статья посвящена детерминантам инноваций на малых и средних предприятиях (МСП). Малые и средние предприятия играют весьма важную роль в экономических преобразованиях, например, помогая создавать дополнительные рабочие места и, следовательно, выравнивая безработицу, а также вносят вклад в местные бюджеты и содействуют инновациям и экономическому росту. Кроме того, они играют ключевую роль в комплексном развитии формальных и неформальных предпринимательских институтов. Следовательно, инновации представляют собой важный фактор, который способствует росту и развитию малых и средних предприятий, а также может способствовать общему успеху и росту экономической прибыли малых и средних предприятий. В этой статье мы используем данные из отдельных стран Европейского союза (ЕС) и применяем эмпирическую модель, предназначенную для выделения факторов, влияющих на инновации в малых и средних предприятиях. Мы применяем эконометрическое моделирование с несколькими переменными, чтобы определить взаимосвязи и построить причинные и следственные связи. Наши результаты показывают, что более высокая конкуренция, инвестиции в технологии и оптимизацию, как правило, способствуют инновациям, а устаревшее оборудование и персонал, а также финансовые и административные барьеры, как правило, создают препятствия для инноваций. Мы также обнаружили, что для каждого малого и среднего предприятия особенно важно сосредоточиться на своей внутренней структуре, управлении, навыках и амбициях, которые необходимы для разработки четкой инновационной стратегии на пути к успешному росту и успеху на рынке.
PDF Document
сохранить
[273 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Хироши Комияма
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 17. 
[Статья]
Свен-Тор Хольм
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 12-14. 
[Статья]
Оливье Вейнштейн
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 10-11. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]