Эксоцман
на главную поиск contacts
На главную страницу журнала

Экономические выгоды туризма: культурная идентичность и туристические направления в Чешской Республике

английская версия

Опубликовано на портале: 11-07-2020
TERRA ECONOMICUS. 2020.  Т. 18. № 2. С. 139-154. 
Тематический раздел:
Наша статья описывает экономическую выгоду туризма путем оценки соответствия между идентичностью места назначения и идентичностью жителей на примере выбранной туристической области. Известно, что идентичность пункта назначения отражена в предложении продукта, а также – в средствах массовой информации. Идентичность жителей была определена посредством опроса. Наше исследование состоит из трех основных частей. Первая часть включает анализ предложения места назначения на веб-сайтах и в сети Facebook. Вторая часть исследования посвящена анализу туристических направлений в СМИ. Два обозначенных метода используются для анализа идентичности пункта назначения. Для анализа идентичности жителей был выбран метод группового интервью. Третья часть исследования была проведена с использованием метода фокус-групп. Наша исследовательская процедура опробована на примере Тулавы (официальная туристическая зона, расположенная на границе Южной и Центральной Богемии); однако данная процедура подходит для анализа любых туристических мест. Результаты исследования подтвердили эффективность способа выбора места назначения, основанного на использовании модели управления определением туристического направления, а также его использование в бизнес-предложениях для создания основного туристического продукта. Также была подтверждена высокая степень подлинности продукта. Три метода, использованные в данном исследовании, менее требовательны с точки зрения охвата и затрат, чем в случае квотной выборки. Таким образом, подобные исследования могут проводиться по разным туристическим направлениям многократно и с использованием временных рядов.
PDF Document
сохранить
[345 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Л.А. Шафиров
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 3. С. 67-82. 
[Статья]
Айса Михайловна Нуксунова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 149-153. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 104-118. 
[Статья]
Елена Александровна Тарханова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 75-82. 
[Статья]
О.О. Бекова, Д.М. Оздоева, В.С. Мисаков
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 163-167. 
[Статья]