Эксоцман
на главную поиск contacts
На главную страницу журнала

Экономическое влияние инноваций на туристический маркетинг

английская версия

Опубликовано на портале: 10-10-2020
TERRA ECONOMICUS. 2020.  Т. 18. № 3. С. 182-193. 
Тематические разделы:
В нашей статье рассматриваются новые вопросы экономического воздействия и инноваций в маркетинге туризма в ХХ в. В документе исследуется экономическое влияние туризма и его воздействие на экономику и туристическую отрасль в целом с точки зрения инноваций в маркетинге туризма и новых вызовов для индустрии туризма, вызванных пандемией COVID-19, которая нарушила международный туризм и нанесла отрасли большой экономический ущерб. Мы анализируем изменения, которые пандемия коронавируса внесла в индустрию туризма, и сосредотачиваемся на новых тенденциях в маркетинге туризма, которые включают новые информационные технологии, такие как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), онлайн-туры Zoom и другие новинки, которые возникли в результате изоляции и социального дистанцирования, введенных в первой половине 2020 года для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Наши результаты показывают, что маркетинг туризма в ХХ в. должен основываться на устойчивом управлении и давать правильные ответы на вопросы о влиянии туризма на экономику без ущерба для экономического роста. Мы также показываем, что информационные технологии могут предложить жизнеспособные альтернативы массовому международному туризму и пакетным турам, обеспечивая как безопасность путешествия, так и более глубокое погружение в путешествие до, во время и после поездки. Наши результаты могут быть полезны для ученых в области туризма, политиков, а также заинтересованных сторон, специализирующихся на международном туристическом маркетинге.
PDF Document
сохранить
[244 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ф.Х. Цхурбаева
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 135-138. 
[Статья]
Ronald G. Corwin
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 1. P. 1-37. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Георгиевич Бусыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 97-118. 
[Статья]
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 139-152. 
[Статья]
Вольфрам Элснер
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 7-19. 
[Статья]
Александр Петрович Михайлов, Вячеслав Анатольевич Шведовский, Владислав Жанович Келле
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 114-122. 
[Статья]
Ирена Тыслова, Йосеф Абрхам, Зузана Хорватова, Филип Рубачек
TERRA ECONOMICUS. 2020.  Т. 18. № 2. С. 139-154. 
[Статья]