Эксоцман
на главную поиск contacts

Что почитать

Что читать, чтобы знать… репутационный менеджмент

23 октября 2012 г.
Людмила Сальникова
доцент кафедры связей с общественностью МГИМО, автор учебника «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии»
Главное, что позволяет сегодня быть успешным и стабильным на рынке – динамичном, меняющемся, – отнюдь не накопленные богатства, материальные активы и счета в банках, а деловая репутация, которая является главным нематериальным активом, позволяющим капитализировать бизнес. Да, есть имиджмейкеры, которые порой вместо улучшения репутации занимаются надуванием «мыльных пузырей», не имеющих никакого отношения к реальному положению дел в компании. Какое-то время можно обманывать потребителя, завернув невкусную конфету в привлекательный фантик, но такую конфету – читай имидж – быстро «раскусят»...