Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 22570
Названия:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц ЧШ ЩЭ ЮЯ
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Автономный режим [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Автономный режим (Off-line) 1) Режим работы устройства, при котором оно не управляется со стороны компьютера. Служит для проведения профилактических работ, обслуживания, настройки или ремонта, а также поиска информации в Интернете без поддержания непрерывной связи с пользователем. 2) Неинтерактивный режим, в котором при передаче данных не поддерживается постоянное соединение с другой системой.
Авторское право (Copyright) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 08-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара.
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги. Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Обычно назначается по договоренности в процентах от выручки за проданный товар.
Агент торговый (Trade agent) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 08-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.
Аграрная реформа [словарная статья]
Опубликовано на портале: 18-11-2003
Ред.: Ольга Валерьевна Шик – трансформация аграрного сектора переходных экономик. Целью реформ в аграрном секторе переходных экономик являлось создание рыночно ориентированного сектора, его приспособление к новой макроэкономической ситуации. В этой связи решались три главные задачи: структурная перестройка сектора
Адаптация технологий [словарная статья]
Опубликовано на портале: 30-03-2011
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко имущество, денежные средства, принадлежащие учреждению, предприятию, фирме, компании. Активы принято делить на материальные (осязаемые) и нематериальные (неосязаемые). К последним относятся интеллектуальный продукт, патенты, деловые связи, репутация компании, ее бренд, особые права, привилегии, льготы на использование ресурсов и др.
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко крупная национальная профессиональная организация США. Ее основная цель оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере PR различных отраслей и сфер деятельности.
Анализ – SWOT (SWOT–analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко метод определения сильных (strengths) и слабых (weaknesses) сторон позиции компании, а также возможностей (opportunities) и угроз (threats) для нее со стороны внешней среды. На практике SWOT–анализ часто составляется для отдельного рынка и для каждого ведущего конкурента.
Анализ - STEP (PEST) (STEP - Analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко методика изучения ключевых элементов макросреды компании. Этот анализ проводится преимущественно на корпоративном уровне.
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко финансовый анализ с целью определения той точки, в которой затраты (издержки) равны валовой выручке. В результате компания стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли.
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко метод, при котором стратегические бизнес-единицы (СБЕ) фирмы анализируются как совокупность отдельных инвестиций.
Анализ имиджа (Image analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко метод выявления групп потребителей, имеющих максимальное число общих черт между собой и минимальное их сходство с другими группами потребителей.