Глоссарий
Всего публикаций в данном разделе: 36
Названия: |
Агентское вознаграждение (Agent fee) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги. Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Обычно назначается по договоренности в процентах от выручки за проданный товар.

Агент торговый (Trade agent) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 08-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации,
поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.

Активы (от лат. Activus – действенный) (Assets) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
имущество, денежные средства, принадлежащие учреждению, предприятию, фирме, компании. Активы принято делить на материальные (осязаемые) и нематериальные (неосязаемые). К последним относятся интеллектуальный продукт, патенты, деловые связи, репутация компании, ее бренд, особые права, привилегии, льготы на использование ресурсов и др.

Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко

Американское общество по связям с общественностью (PRSA – Public Relations Society of America) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
крупная национальная профессиональная организация США. Ее основная цель оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере PR различных отраслей и сфер деятельности.

Анализ – SWOT (SWOT–analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
метод определения сильных (strengths) и слабых (weaknesses) сторон позиции компании, а также возможностей (opportunities) и угроз (threats) для нее со стороны внешней среды. На практике SWOT–анализ часто составляется для отдельного рынка и для каждого ведущего конкурента.

Анализ - STEP (PEST) (STEP - Analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
методика изучения ключевых элементов макросреды компании. Этот анализ проводится преимущественно на корпоративном уровне.

Анализ безубыточности (Break–even analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
финансовый анализ с целью определения той точки, в которой затраты (издержки) равны валовой выручке. В результате компания стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли.

Анализ бизнес-портфеля (Business portfolio analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 20-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
метод, при котором стратегические бизнес-единицы (СБЕ) фирмы анализируются как совокупность отдельных инвестиций.

Анализ имиджа (Image analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.

Анализ кластерный (Cluster analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
метод выявления групп потребителей, имеющих максимальное число общих черт между собой и минимальное их сходство с другими группами потребителей.

Анализ конкурентов (Competition analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
метод определения компаний, работающих на рынке, предлагающих сходную продукцию. Как правило, они выступают в качестве реальных или потенциальных конкурентов.

Анализ кросс-культурных особенностей (Cross-cultural analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1) стратегии компании, 2) конкурентные преимущества, 3) цели и ценностные установки, 4) кадровый состав, 5) стиль деятельности фирмы, 6)организационная и функциональная структура, 7) различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

Анализ макросистемы (Macrosystem analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
изучение условий и факторов окружающей среды, которые не имеют прямого влияния на рынок компании, оказывая косвенное воздействие, равным образом, на все компании, работающие на данном рынке.
