Глоссарий
Всего публикаций в данном разделе: 46
Названия: |
База данных (Б.д.) (Database) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
организованная совокупность данных о рыночных сегментах, предназначенная для их хранения, накопления и обработки. Б.д. содержат имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, а также социально-демографические сведения.

Баннер (Banner) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
рекламный носитель в Интернет. Представляет собой информационный блок (чаще графический) определенного размера. Баннер является также ссылкой на сайт рекламодателя.

Баннерная площадка (баннерное место, Banner space) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
место на web-страницах, определенного формата, предназначенное специально для размещения баннеров. Может быть создана владельцем web-страницы для независимого размещения рекламы.

Баннерная реклама (Banner advertising) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
рекламное сообщение, показываемое на web-сайтах в форме баннеров.

Баннерная сеть (Banner network) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
организация обмена баннерами по группе ресурсов между компаниями в Интернет. Она позволяет рекламодателям разместить свои баннеры сразу в нескольких местах.

Бартер (от франц. Barater – обменивать) (Bartering) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар». Представляет собой натуральный товарообмен, при котором один товар меняется на другой без денежной оплаты.

Бенчмаркинг (Benchmarking) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
один из приемов стратегического маркетинга, при котором анализируются наилучшие методы, приемы, наиболее успешные формы ведения бизнеса, используемые компаниями на рынке, включая анализ эффективной работы собственных отделов, подразделений и специалистов.

Бизнес–план (Business plan) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
подробный план действий компании, содержащий сведения о компании, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, а также, показатели, которых должо достичь компания в течении определенного периода времени.

Бизнес-единица (Business unit) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
подразделение, в задачу которого входит реализация ассортимента родственных продуктов четко определенной группе клиентов.

Биллборд (billboard) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
средство наружной рекламы, на котором изображаются сообщения (щит, панель).

Бихевиоризм (Behaviorism, от Behavior – поведение) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
основополагающая в маркетинге психологическая школа, занимающаяся изучением наблюдаемого поведения по модели «стимул-реакция». Бихевиоризм игнорирует значение личностных аспектов человеческой деятельности (сознание, намерение или смысл поведения.) и основывается исключительно на объективных фактах.

Блокбастер (blockbuster) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
рекламная кампания, вызвавшая незаурядный сбыт товара; означает также кассовый кинофильм.

Бонус (bonus) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
получение дополнительно к оплаченному товару скидок, при наборе которых свыше установленной суммы покупатель получает бесплатно товар или услугу.

Бренд–лидер (Brand leader) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.

Бренд (Brand) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.
