Глоссарий
Всего публикаций в данном разделе: 84
Названия: |
Анализ маркетинговый (Market analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
оценка рыночных возможностей компании, других факторов, так или иначе, связанных с рынком, включая оценку внутренней микро и макросреды. Всего того, что может ее интересовать в отношении тактики и стратегии конкурентного поведения на рынке.

Анализ ситуационный (Situation analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
стадия процесса планирования маркетинга, на которой происходит оценка внешней среды рынка, выявление возможностей и угроз, оценка конкурентной позиции фирмы.

Анализ соответствий [словарная статья]
Опубликовано на портале: 14-12-2002
Юлиана Николаевна Толстова
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЙ (или анализ корреспондентный) - метод описания взаимосвязи
двух
номинальных переменных в пространстве небольшой размерности, основанный на разложении
статистики (хи-квадрат).
Метод
анализа соответствий использует двухвходовую таблицу сопряженности, в результате
обработки этой таблицы можно получить единое пространство для переменных столбцов
и строк.
А.с.

Анализ экспертный индивидуальный (Individual expert assessment) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
анализ, производимый экспертом на основе собственных знаний, опыта и интуиции.

Армрестлинг (arm-wrestling – выкручивание рук) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
ситуация, когда происходит жесткий диктат продавца или покупателя при назначении цен.

Арт-директор (director art) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
специалист, участвующий в разработке творческой стратегии компании, осуществляющий контроль за технологией воплощения рекламной идеи в процессе производства рекламной продукции и руководящий презентациями творческих разработок заказчику.

Ассортимент (Assortment, range) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам. Различается широтой (количеством товарных групп) и глубиной (количеством моделей, видов марки в каждой группе).

Ассортимент, глубина (Product line depth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
различное количество наименований товаров (артикулов), предлагаемых в рамках одной категории товаров. Компания, например, предлагает различные варианты бритв для разных типов кожи.

Ассортимент, расширение (Product line stretching) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
добавление новых вариантов продукции к имеющейся категории товаров. Подобное расширение маркетологи связывают с риском подрыва престижа торговой марки.

Ассортимент, сокращение (Product line reduction) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
уменьшение глубины товарного ассортимента путем сокращения числа предлагаемых разновидностей каждой категории товаров.

Ассортимент товарный (Product line) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
группа товаров в определенной товарной категории (продуктовой линии).

Ассортимент товарный, планирование (Product line planning) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
прогноз сбыта продукции на основе анализа продаж в прошлом и их экстраполяции в
будущем. Основывается также на оценках рыночной ситуации и мнениях экспертах.

Ассортимент, управление (Product line management) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
формирование и развитие ассортимента в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации.

Ассортимент, широта (Product line breadth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку.

АТЛ - «выше линии» (ATL – Above – the - line) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете. Эти расходы направлены на рекламу в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет, расклеивание объявлений и плакатов).
