Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 84
Названия:
А Б В ГДЕЖЗИЙКЛМ НОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко оценка рыночных возможностей компании, других факторов, так или иначе, связанных с рынком, включая оценку внутренней микро и макросреды. Всего того, что может ее интересовать в отношении тактики и стратегии конкурентного поведения на рынке.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко стадия процесса планирования маркетинга, на которой происходит оценка внешней среды рынка, выявление возможностей и угроз, оценка конкурентной позиции фирмы.
Анализ соответствий [словарная статья]
Опубликовано на портале: 14-12-2002
Юлиана Николаевна Толстова АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЙ (или анализ корреспондентный) - метод описания взаимосвязи двух номинальных переменных в пространстве небольшой размерности, основанный на разложении статистики (хи-квадрат). Метод анализа соответствий использует двухвходовую таблицу сопряженности, в результате обработки этой таблицы можно получить единое пространство для переменных столбцов и строк. А.с.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко анализ, производимый экспертом на основе собственных знаний, опыта и интуиции.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко ситуация, когда происходит жесткий диктат продавца или покупателя при назначении цен.
Арт-директор (director art) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко специалист, участвующий в разработке творческой стратегии компании, осуществляющий контроль за технологией воплощения рекламной идеи в процессе производства рекламной продукции и руководящий презентациями творческих разработок заказчику.
Ассортимент (Assortment, range) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам. Различается широтой (количеством товарных групп) и глубиной (количеством моделей, видов марки в каждой группе).
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко различное количество наименований товаров (артикулов), предлагаемых в рамках одной категории товаров. Компания, например, предлагает различные варианты бритв для разных типов кожи.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко добавление новых вариантов продукции к имеющейся категории товаров. Подобное расширение маркетологи связывают с риском подрыва престижа торговой марки.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко уменьшение глубины товарного ассортимента путем сокращения числа предлагаемых разновидностей каждой категории товаров.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко группа товаров в определенной товарной категории (продуктовой линии).
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко прогноз сбыта продукции на основе анализа продаж в прошлом и их экстраполяции в будущем. Основывается также на оценках рыночной ситуации и мнениях экспертах.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко формирование и развитие ассортимента в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете. Эти расходы направлены на рекламу в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет, расклеивание объявлений и плакатов).