Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 84
Названия:
А Б В ГДЕЖЗИЙКЛМ НОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Бренд, ширина (Brand breadth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко символические или визуальные значения изображений или текста при создании или продвижения бренда (например, золотой цвет - символ богатства и роскоши).
Брокер или посредник (Broker) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле–продаже. Он только сводит продавца и покупателя и получает за свои услуги вознаграждение.
Брошюра ( brochure) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 12-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 – 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко обозначение записей расходов на рекламу, расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете. Они включают: прямую рассылку, выставки, рекламу, распространяемую в местах продажи товаров.
Буклет (booklet) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 27-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко непериодическое издание, рекламный проспект в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленных без переплета, обычно печатается на одном листе.
Опубликовано на портале: 27-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко маркетинговая информация о компании, данные о владельцах и топ-менеджерах. Служит основанием для выработки концепции рекламной или PR-кампании.
Веб-сайт (Web-site) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 03-10-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко совокупность электронных страниц, объединенных тематически и обычно расположенных на одном адресе. Сайт может иметь неограниченное количество страниц.
Маркетинговые инновации [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-02-2008
И. А. Кузнецова реализованные новые или значительно улучшенные маркетинговые методы, охватывающие существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использовании новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представление и продвижение на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, расширение их состава, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж.