Глоссарий
Всего публикаций в данном разделе: 84
Названия: |
Бренд, ширина (Brand breadth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.

Бренд, эстетические коды (Brand esthetic codes) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
символические или визуальные значения изображений или текста при создании или продвижения бренда (например, золотой цвет - символ богатства и роскоши).

Брокер или посредник (Broker) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле–продаже. Он только сводит продавца и покупателя и получает за свои услуги вознаграждение.

Брошюра ( brochure) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 12-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 – 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.

БТЛ – «ниже линии» (BTL Below-the-line) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
обозначение записей расходов на рекламу, расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете. Они включают: прямую рассылку, выставки, рекламу, распространяемую в местах продажи товаров.

Буклет (booklet) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 27-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
непериодическое издание, рекламный проспект в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленных без переплета, обычно печатается на одном листе.

Бэкграунд (background – происхождение, предпосылка) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 27-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
маркетинговая информация о компании, данные о владельцах и топ-менеджерах. Служит основанием для выработки концепции рекламной или PR-кампании.

Веб-сайт (Web-site) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 03-10-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
совокупность электронных страниц, объединенных тематически и обычно расположенных на одном адресе. Сайт может иметь неограниченное количество страниц.

Маркетинговые инновации [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-02-2008
И. А. Кузнецова
реализованные новые
или значительно улучшенные маркетинговые методы,
охватывающие существенные изменения в дизайне и
упаковке продуктов, использовании новых методов
продаж и презентации продуктов (услуг), их представление и продвижение на рынки сбыта, формирование
новых ценовых стратегий. Маркетинговые инновации
направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей,
расширение их состава, открытие новых
рынков сбыта с целью повышения объемов продаж.
