Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 84
Названия:
А Б В ГД ЕЖЗ И ЙК ЛМ НО П Р С ТУФХ Ц ЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E FGH I JK LM NO P QR STUV W XYZ
 

Продавец [словарная статья]
Опубликовано на портале: 24-05-2003
Продавец (Vendor) - Поставщик, предлагающий продукты (товары) на продажу. Как правило, первичный поставщик, непосредственно связанный с производителем.
Реинжиниринг [словарная статья]
Опубликовано на портале: 24-05-2003
Реинжиниринг (Reengineering) - изменение процессов, правил и систем в целях повышения технологичности ведения деловых операций.
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relations Management) - информационные системы масштаба предприятия, предназначенные для сбора и анализа данных по клиентам, разбора сложных форм, многофакторной классификации объектов, построения оптимальных моделей взаимодействия.
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Система управления деятельностью предприятия (ERP - Enterprise Resource Planning ) - набор интегрированных приложений, позволяющих создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций предприятия (производство, финансы, снабжение, сбыта, хранение, техническое обслуживание).
Опубликовано на портале: 24-05-2003
Система управления заказами (Order Management System) - информационная система, используемая продающими организациями для наблюдения за товарно-материальными запасами и выполнением заказов.
Опубликовано на портале: 31-05-2003
СУБД - Система Управления Базами Данных (DBMS - Data Base Management System ) - система управления базой данных, включающая в себе автоматизированные средства структуризации и манипулирования данными.
Хранилище данных [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Хранилище данных (Data warehouse) - большая предметно-ориентированная информационная корпоративная база данных, предназначенная для подготовки отчетов, анализа бизнес-процессов и поддержки принятия решений.
Центр обработки заявок [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Центр обработки заявок (Call center) - совокупность аппаратных и программных средств и процедур,предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
Центр обработки звонков [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Центр обработки звонков (Call center) - совокупность аппаратных и программных средств и процедур,предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
Эдифакт [словарная статья]
Опубликовано на портале: 24-05-2003
ЭДИФАКТ - универсальные правила обмена информацией с использованием электронной техники в управлении, торговле, на транспорте.
Экспертная система (ЭС) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Экспертная система (Expert system; Knowledge-based system) - система искусственного интеллекта, включающая знания об определенной слабо структурированной и трудно формализуемой узкой предметной области и способная предлагать и объяснять пользователю разумные решения. Экспертная система состоит из базы знаний, механизма логического вывода и подсистемы объяснений.
Электронная торговля [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Электронная торговля (E-commerce ) - торговля чем-либо через онлайновые сетевые службы.
Электронный бизнес [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Электронный бизнес (E-business ) - осуществление компанией большей части своих бизнес-функций электронными средствами, в частности, электронной торговли.
Architecture [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Architecture (Архитектура) - организационная структура системы, включающая интерфейсы, аппаратное и программное обеспечение.
Artificial intelligence [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Artificial intelligence (Искусственный интеллект) - способность прикладного процесса обнаруживать свойства, ассоциируемые с разумным поведением человека.