Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 55
Названия:
все А БВ Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц ЧШ ЩЭ ЮЯ
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

База данных [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
БАЗА ДАННЫХ (Database) - совокупность связанных данных, организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования, независимая от прикладных программ. База данных является информационной моделью предметной области. Обращение к базам данных осуществляется с помощью системы управления базами данных (СУБД).
База данных (Б.д.) (Database) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко организованная совокупность данных о рыночных сегментах, предназначенная для их хранения, накопления и обработки. Б.д. содержат имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, а также социально-демографические сведения.
База знаний (БЗ) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
БАЗА ЗНАНИЙ (Knowledge base) - семантическая модель, описывающая предметную область и позволяющая отвечать на такие вопросы из этой предметной области, ответы на которые в явном виде не присутствуют в базе. База знаний является основным компонентом интеллектуальных и экспертных систем.
Баннер (Banner) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко рекламный носитель в Интернет. Представляет собой информационный блок (чаще графический) определенного размера. Баннер является также ссылкой на сайт рекламодателя.
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко место на web-страницах, определенного формата, предназначенное специально для размещения баннеров. Может быть создана владельцем web-страницы для независимого размещения рекламы.
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко рекламное сообщение, показываемое на web-сайтах в форме баннеров.
Баннерная сеть (Banner network) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко организация обмена баннерами по группе ресурсов между компаниями в Интернет. Она позволяет рекламодателям разместить свои баннеры сразу в нескольких местах.
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар». Представляет собой натуральный товарообмен, при котором один товар меняется на другой без денежной оплаты.
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко приемы деловой практики компаний на рынке и другие обстоятельства, препятствующие выходу на рынок новой фирмы со своей продукцией.
Безработица (Unemployment) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 15-07-2004
Светлана Владимировна Шмыкова БЕЗРАБОТИЦА - ситуация в экономике, при которой люди, входящие в состав рабочей силы, активно ищут работу и готовы предложить свой труд, оплачиваемый по существующей ставке заработной платы, но не востребованы на рынке труда. Следует заметить, что безработными считаются не все экономические агенты, которые не имеют работу.
Бенчмаркинг (Benchmarking) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко один из приемов стратегического маркетинга, при котором анализируются наилучшие методы, приемы, наиболее успешные формы ведения бизнеса, используемые компаниями на рынке, включая анализ эффективной работы собственных отделов, подразделений и специалистов.
Бизнес–план (Business plan) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко подробный план действий компании, содержащий сведения о компании, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, а также, показатели, которых должо достичь компания в течении определенного периода времени.
Бизнес-ангелы [словарная статья]
Опубликовано на портале: 30-03-2011