Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 22570
Названия:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц ЧШ ЩЭ ЮЯ
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко метод определения компаний, работающих на рынке, предлагающих сходную продукцию. Как правило, они выступают в качестве реальных или потенциальных конкурентов.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1) стратегии компании, 2) конкурентные преимущества, 3) цели и ценностные установки, 4) кадровый состав, 5) стиль деятельности фирмы, 6)организационная и функциональная структура, 7) различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко изучение условий и факторов окружающей среды, которые не имеют прямого влияния на рынок компании, оказывая косвенное воздействие, равным образом, на все компании, работающие на данном рынке.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко оценка рыночных возможностей компании, других факторов, так или иначе, связанных с рынком, включая оценку внутренней микро и макросреды. Всего того, что может ее интересовать в отношении тактики и стратегии конкурентного поведения на рынке.
Анализ регрессионный [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-07-2004
К.Д. Аргунова, Юлиана Николаевна Толстова АНАЛИЗ РЕГРЕССИОННЫЙ - статистический метод исследования зависимости (регрессии) между зависимым признаком Y и независимыми (регрессорами, предикторами) . Строго регрессионную зависимость можно определить следующим образом. Пусть Y, случайные величины с заданным совместным распределением вероятностей . Если для каждого
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко стадия процесса планирования маркетинга, на которой происходит оценка внешней среды рынка, выявление возможностей и угроз, оценка конкурентной позиции фирмы.
Анализ соответствий [словарная статья]
Опубликовано на портале: 14-12-2002
Юлиана Николаевна Толстова АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЙ (или анализ корреспондентный) - метод описания взаимосвязи двух номинальных переменных в пространстве небольшой размерности, основанный на разложении статистики (хи-квадрат). Метод анализа соответствий использует двухвходовую таблицу сопряженности, в результате обработки этой таблицы можно получить единое пространство для переменных столбцов и строк. А.с.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко анализ, производимый экспертом на основе собственных знаний, опыта и интуиции.
Анкета (Questionnaire) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко инструмент для сбора маркетинговый информации. Состоит из вопросов различных типов (закрытых/открытых), расположенных или задаваемых в определенной последовательности.
Аппаратная часть [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Аппаратная часть (Hardware) - общее обозначение совокупности физических устройств компьютера (аппаратная часть) или отдельных его частей, включая периферию.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко ситуация, когда происходит жесткий диктат продавца или покупателя при назначении цен.
Арт-директор (director art) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко специалист, участвующий в разработке творческой стратегии компании, осуществляющий контроль за технологией воплощения рекламной идеи в процессе производства рекламной продукции и руководящий презентациями творческих разработок заказчику.
Архитектура [словарная статья]
Опубликовано на портале: 24-05-2003
Архитектура (Architecture) - организационная структура системы, включающая интерфейсы, аппаратное и программное обеспечение.
Ассортимент (Assortment, range) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам. Различается широтой (количеством товарных групп) и глубиной (количеством моделей, видов марки в каждой группе).