Глоссарий
Всего публикаций в данном разделе: 45
Названия: |
Анализ конкурентов (Competition analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
метод определения компаний, работающих на рынке, предлагающих сходную продукцию. Как правило, они выступают в качестве реальных или потенциальных конкурентов.

Анализ кросс-культурных особенностей (Cross-cultural analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1) стратегии компании, 2) конкурентные преимущества, 3) цели и ценностные установки, 4) кадровый состав, 5) стиль деятельности фирмы, 6)организационная и функциональная структура, 7) различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

Анализ макросистемы (Macrosystem analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
изучение условий и факторов окружающей среды, которые не имеют прямого влияния на рынок компании, оказывая косвенное воздействие, равным образом, на все компании, работающие на данном рынке.

Анализ маркетинговый (Market analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
оценка рыночных возможностей компании, других факторов, так или иначе, связанных с рынком, включая оценку внутренней микро и макросреды. Всего того, что может ее интересовать в отношении тактики и стратегии конкурентного поведения на рынке.

Анализ регрессионный [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-07-2004
К.Д. Аргунова, Юлиана Николаевна Толстова
АНАЛИЗ РЕГРЕССИОННЫЙ - статистический метод исследования зависимости (регрессии)
между зависимым признаком Y и независимыми (регрессорами, предикторами) .
Строго регрессионную зависимость можно определить следующим образом.
Пусть Y, случайные величины с заданным совместным
распределением вероятностей . Если для каждого

Анализ ситуационный (Situation analysis) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
стадия процесса планирования маркетинга, на которой происходит оценка внешней среды рынка, выявление возможностей и угроз, оценка конкурентной позиции фирмы.

Анализ соответствий [словарная статья]
Опубликовано на портале: 14-12-2002
Юлиана Николаевна Толстова
АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЙ (или анализ корреспондентный) - метод описания взаимосвязи
двух
номинальных переменных в пространстве небольшой размерности, основанный на разложении
статистики (хи-квадрат).
Метод
анализа соответствий использует двухвходовую таблицу сопряженности, в результате
обработки этой таблицы можно получить единое пространство для переменных столбцов
и строк.
А.с.

Анализ экспертный индивидуальный (Individual expert assessment) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
анализ, производимый экспертом на основе собственных знаний, опыта и интуиции.

Анкета (Questionnaire) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
инструмент для сбора маркетинговый информации. Состоит из вопросов различных типов (закрытых/открытых), расположенных или задаваемых в определенной последовательности.

Аппаратная часть [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Аппаратная часть (Hardware) - общее обозначение совокупности физических устройств
компьютера (аппаратная часть) или отдельных его частей, включая периферию.

Армрестлинг (arm-wrestling – выкручивание рук) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
ситуация, когда происходит жесткий диктат продавца или покупателя при назначении цен.

Арт-директор (director art) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
специалист, участвующий в разработке творческой стратегии компании, осуществляющий контроль за технологией воплощения рекламной идеи в процессе производства рекламной продукции и руководящий презентациями творческих разработок заказчику.

Архитектура [словарная статья]
Опубликовано на портале: 24-05-2003
Архитектура (Architecture) - организационная структура системы, включающая интерфейсы,
аппаратное и программное обеспечение.

Ассортимент (Assortment, range) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам. Различается широтой (количеством товарных групп) и глубиной (количеством моделей, видов марки в каждой группе).
