Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 22570
Названия:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц ЧШ ЩЭ ЮЯ
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко различное количество наименований товаров (артикулов), предлагаемых в рамках одной категории товаров. Компания, например, предлагает различные варианты бритв для разных типов кожи.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко добавление новых вариантов продукции к имеющейся категории товаров. Подобное расширение маркетологи связывают с риском подрыва престижа торговой марки.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко уменьшение глубины товарного ассортимента путем сокращения числа предлагаемых разновидностей каждой категории товаров.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко группа товаров в определенной товарной категории (продуктовой линии).
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко прогноз сбыта продукции на основе анализа продаж в прошлом и их экстраполяции в будущем. Основывается также на оценках рыночной ситуации и мнениях экспертах.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко формирование и развитие ассортимента в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете. Эти расходы направлены на рекламу в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет, расклеивание объявлений и плакатов).
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко аббревиатура схемы поведения покупателя.
Атрибут (Attribute) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко свойство, характеристика какого-либо товара, предлагаемого рынку.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко аудитория, на которую направлены маркетинговые послания. ЦА определяется по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, доход, а иногда по психографическим: покупательские предпочтения, стиль жизни и т.д.
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках. Это позволяет эффективно оценить динамику розничных продаж.
Аутсорсинг [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
АУТСОРСИНГ (Outsourcing) - способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения на основном предмете и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям. Как эффективный способ оптимизации деятельности предприятия аутсорсинг начал распространяться в 80-е годы XX века.
Аутсорсинг (Outsourcing) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко способ ведения бизнеса, когда исполнение отдельных функций, не оказывающих существенного влияния на результаты бизнеса передается внешним специализированным организациям на условиях субподряда.