Глоссарий
Всего публикаций в данном разделе: 45
Названия: |
Ассортимент, глубина (Product line depth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
различное количество наименований товаров (артикулов), предлагаемых в рамках одной категории товаров. Компания, например, предлагает различные варианты бритв для разных типов кожи.

Ассортимент, расширение (Product line stretching) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
добавление новых вариантов продукции к имеющейся категории товаров. Подобное расширение маркетологи связывают с риском подрыва престижа торговой марки.

Ассортимент, сокращение (Product line reduction) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
уменьшение глубины товарного ассортимента путем сокращения числа предлагаемых разновидностей каждой категории товаров.

Ассортимент товарный (Product line) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
группа товаров в определенной товарной категории (продуктовой линии).

Ассортимент товарный, планирование (Product line planning) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
прогноз сбыта продукции на основе анализа продаж в прошлом и их экстраполяции в
будущем. Основывается также на оценках рыночной ситуации и мнениях экспертах.

Ассортимент, управление (Product line management) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
формирование и развитие ассортимента в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации.

Ассортимент, широта (Product line breadth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку.

АТЛ - «выше линии» (ATL – Above – the - line) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
обозначение записей, сделанных выше горизонтальной линии в рекламном бюджете. Эти расходы направлены на рекламу в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет, расклеивание объявлений и плакатов).

АТР ((ATR: Awareness – Trial – Repeat buying) – (Незнание – Пробная покупка – Повторная покупка)) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
аббревиатура схемы поведения покупателя.

Атрибут (Attribute) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
свойство, характеристика какого-либо товара, предлагаемого рынку.

Аудитории контактные (contact public) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.

Аудитория целевая (ЦА) (Target audience) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
аудитория, на которую направлены маркетинговые послания. ЦА определяется по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, доход, а иногда по психографическим: покупательские предпочтения, стиль жизни и т.д.

Аудит розничной торговли (Retail store audits) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках. Это позволяет эффективно оценить динамику розничных продаж.

Аутсорсинг [словарная статья]
Опубликовано на портале: 31-05-2003
АУТСОРСИНГ (Outsourcing) - способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения
на основном предмете и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним
специализированным компаниям. Как эффективный способ оптимизации деятельности предприятия
аутсорсинг начал распространяться в 80-е годы XX века.

Аутсорсинг (Outsourcing) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 21-08-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
способ ведения бизнеса, когда исполнение отдельных функций, не оказывающих существенного влияния на результаты бизнеса передается внешним специализированным организациям на условиях субподряда.
