Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 22570
Названия:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц ЧШ ЩЭ ЮЯ
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Бизнес-единица (Business unit) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко подразделение, в задачу которого входит реализация ассортимента родственных продуктов четко определенной группе клиентов.
Биллборд (billboard) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко средство наружной рекламы, на котором изображаются сообщения (щит, панель).
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко основополагающая в маркетинге психологическая школа, занимающаяся изучением наблюдаемого поведения по модели «стимул-реакция». Бихевиоризм игнорирует значение личностных аспектов человеческой деятельности (сознание, намерение или смысл поведения.) и основывается исключительно на объективных фактах.
Блокбастер (blockbuster) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко рекламная кампания, вызвавшая незаурядный сбыт товара; означает также кассовый кинофильм.
Бонус (bonus) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко получение дополнительно к оплаченному товару скидок, при наборе которых свыше установленной суммы покупатель получает бесплатно товар или услугу.
Бренд–лидер (Brand leader) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
Бренд (Brand) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.
Бренд, активы (Brand assets) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко стоимостное выражение способности бренда (как нематериального актива компании) получать дополнительную прибыль.
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко чувства, эмоции и знания, возникающие в сознании потребителя при его контакте с атрибутами или коммуникациями бренда.
Бренд, атрибуты (Brand attributes) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.
Бренд, вес (Brand weight) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко мера превосходства бренда компании на рынке относительно других брендов.
Бренд, глубина (Brand depth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко степень приверженности потребителей данному бренду, которая устанавливается в ходе специальных исследований.
Бренд, его имидж (Brand image) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда.
Бренд, его имя (Brand name) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко текстовая часть товарного знака.
Бренд, его миссия (Brand mission) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко смысл существования бренда, каким его понимают производители.