Глоссарий
Всего публикаций в данном разделе: 22570
Названия: |
Бизнес-единица (Business unit) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
подразделение, в задачу которого входит реализация ассортимента родственных продуктов четко определенной группе клиентов.

Биллборд (billboard) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
средство наружной рекламы, на котором изображаются сообщения (щит, панель).

Бихевиоризм (Behaviorism, от Behavior – поведение) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
основополагающая в маркетинге психологическая школа, занимающаяся изучением наблюдаемого поведения по модели «стимул-реакция». Бихевиоризм игнорирует значение личностных аспектов человеческой деятельности (сознание, намерение или смысл поведения.) и основывается исключительно на объективных фактах.

Блокбастер (blockbuster) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
рекламная кампания, вызвавшая незаурядный сбыт товара; означает также кассовый кинофильм.

Бонус (bonus) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 05-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
получение дополнительно к оплаченному товару скидок, при наборе которых свыше установленной суммы покупатель получает бесплатно товар или услугу.

Бренд–лидер (Brand leader) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.

Бренд (Brand) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.

Бренд, активы (Brand assets) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
стоимостное выражение способности бренда (как нематериального актива компании) получать дополнительную прибыль.

Бренд, ассоциация (Brand association) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
чувства, эмоции и знания, возникающие в сознании потребителя при его контакте с атрибутами или коммуникациями бренда.

Бренд, атрибуты (Brand attributes) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.

Бренд, вес (Brand weight) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
мера превосходства бренда компании на рынке относительно других брендов.

Бренд, глубина (Brand depth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
степень приверженности потребителей данному бренду, которая устанавливается в ходе специальных исследований.

Бренд, его имидж (Brand image) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств потребителей по отношению к атрибутам или коммуникациям бренда.

Бренд, его имя (Brand name) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
текстовая часть товарного знака.

Бренд, его миссия (Brand mission) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко
смысл существования бренда, каким его понимают производители.
