Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 22570
Названия:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц ЧШ ЩЭ ЮЯ
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Бренд зонтичный (Umbrella brand) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко тактический прием, когда бренд компании используется для обозначения сразу нескольких групп товаров или товарных категорий.
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко уникальный набор признаков, по которым данный бренд точно опознается потребителями. К таким признакам относятся: атрибуты товара, ассоциации, отношения, выгоды, обещания, визуальный или дизайнерский стиль, другие признаки, выражающие основные ценности бренда.
Бренд-икона (brand-icon) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко бренд, которому удалось стать символом категории товаров, в которую он входит.
Брендинг (Branding) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко целенаправленные маркетинговые мероприятия, действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей товару данной компании. Реализуется в процессе специальных воздействий целого комплека маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих уникальный образ товара компании среди товаров конкурентов в сознании и психологии потребителей.
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы. Опасность заключается в том, что плохой имидж зонтичной марки может нанести ущерб новому марочному товару. Считается, что, чем больше товарных категорий под одной маркой, тем слабее ее общий имидж.
Бренд инновации [словарная статья]
Опубликовано на портале: 30-03-2011
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко персонификация образа бренда в сознании потребителя, выраженная в терминах индивидуальных черт человека.
Бренд как капитал (Brand equity) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко концепция, рассматривающая бренд как материальный, так и нематериальный актив, который можно покупать и продавать. Если бренд богатый и сильный, имеют в виду, что у него имеется большой капитал.
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко отражение эмоциональной лояльности сотрудников бренду компании.
Бренд как энергия (Brand energy) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко мера способности бренда влиять на покупателя, связанная с его покупательской верностью.
Бренд-карта (brand map) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко схема, наглядно отображающая рыночную позицию торговой марки по сравнению с позициями марок-конкурентов.
Бренд, лояльность (Brand loyalty) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко устойчивое положительное отношение потребителя к приобретению товаров данного бренда, выражающееся в повторяемости их покупки.
Бренд-менеджер (brand manager) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко руководитель, несущий исключительную ответственность за маркетинговые коммуникации, координацию продаж, разработку продукта, состояние бюджета и прибыли по отношению к товару конкретной торговой марки.