Эксоцман
на главную поиск contacts
Поиск
Название:

Глоссарий

Всего публикаций в данном разделе: 22570
Названия:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц ЧШ ЩЭ ЮЯ
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Опубликовано на портале: 06-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
Бренд, ширина (Brand breadth) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко символические или визуальные значения изображений или текста при создании или продвижения бренда (например, золотой цвет - символ богатства и роскоши).
Брокер или посредник (Broker) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле–продаже. Он только сводит продавца и покупателя и получает за свои услуги вознаграждение.
Брошюра ( brochure) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 12-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 – 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Опубликовано на портале: 07-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко обозначение записей расходов на рекламу, расположенных ниже горизонтальной линии в рекламном бюджете. Они включают: прямую рассылку, выставки, рекламу, распространяемую в местах продажи товаров.
Буклет (booklet) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 27-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко непериодическое издание, рекламный проспект в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленных без переплета, обычно печатается на одном листе.
Опубликовано на портале: 27-09-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко маркетинговая информация о компании, данные о владельцах и топ-менеджерах. Служит основанием для выработки концепции рекламной или PR-кампании.
Опубликовано на портале: 21-11-2003
Алина Сергеевна Заборовская Бюджет развития учебных заведений предназначен для финансирования таких статей как закупка и ремонт оборудования, капремонт и строительство. Он призван обеспечить реализацию программ, нацеленных на развитие системы образования, ее информационного и инновационного потенциалов, эффективное использование ресурсов системы.
Валютный кризис [словарная статья]
Опубликовано на портале: 04-10-2004
Светлана Владимировна Шмыкова – резкое падение стоимости национальной денежной единицы в результате потери экономическими агентами доверия к ней. Резкое падение обменного курса и истощение валютных резервов являются основными признаками кризиса. В литературе под валютным кризисом, как правило, понимается падение курса национальной валюты на 25-30% и более за несколько месяцев и такое же резкое сокращение валютных резервов.
Опубликовано на портале: 24-09-2007
Светлана Владимировна Шмыкова, Андрей Георгиевич Шульгин Валютный курс – цена единицы валюты одной страны, выраженная в единицах валюты другой страны. В одних случаях валютный курс показывает цену единицы иностранной валюты, выраженную в единицах отечественной валюты. Например, 30 рублей за доллар. В других случаях могут пользоваться обратной величиной – ценой единицы национальной валюты, выраженной в единицах иностранной валюты.
Веб-сайт (Web-site) [словарная статья]
Опубликовано на портале: 03-10-2007
Дмитрий Анатольевич Шевченко совокупность электронных страниц, объединенных тематически и обычно расположенных на одном адресе. Сайт может иметь неограниченное количество страниц.
Венчурный бизнес [словарная статья]
Опубликовано на портале: 30-03-2011
Опубликовано на портале: 30-03-2011