Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10
Участник конференции
Чхутиашвили Лела Васильевна   (старший преподаватель кафедры экономики )  
E-mail:
Подробнее >>

Доклад:
  • “Public relations” как основа рекламных отношений коммерческого банка

    Маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Банковский маркетинг - деятельность, направленная на доведение банковского продукта (услуги) до клиента с помощью определенного набора инструментов, одним из которых является “public relations”.

    “Рublic relations” - основа рекламных отношений и мероприятий по связям с общественностью. “Public relations” – система мероприятий, направленная на обеспечение взаимопонимания, взаимной доброжелательности банка и его клиентов, которая уже реализуется в рамках многих кредитных учреждений.



  • Комментариев нет.
     
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: