Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10
Участник конференции
Жукова Татьяна Сергеевна   (редактор журнала «Труды молодых исследователей по сравнительному праву» ГУ-ВШЭ, соискатель отдела культуры русской речи Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН)  
E-mail:
Подробнее >>

Доклад:
  • Обращение как инструмент построения эффективных диалогических коммуникаций (на примере делового общения)

    Обращение является первоэлементом диалогических коммуникаций – началом включения контакта с собеседником, в этой связи их ведущей функцией  является фатическая, или контактоустанавливающая, функция.  Участвуя в организации направленности речи и одновременно в социальной регуляции общения, обращение оказывается точкой пересечения существеннейших коммуникативных связей.



  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: