Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10
Участник конференции
Неяскин Георгий Николаевич   (Государственный университет - Высшая школа экономики (Пермский филиал) (ГУ-ВШЭ)) выпускник магистратуры факультета прикладной политологии  
Подробнее >>

Доклад:
  • Влияние социальных медиа на бизнес-коммуникации

    Социальные медиа отличаются от традиционных тем, что наделяют обычных пользователей средствами производства и распространения мультимедийного контента. Как следствие, изменились «правила игры» для компаний, действующих в данной коммуникационной среде. Они осуществляют постоянный мониторинг веб-сайтов и оперативно реагируют на негативную информацию, распространяют материалы методами вирусного маркетинга, пытаются создать сообщество вокруг своего бренда. В свою очередь, интернет-пользователи меньше доверяют рекламе, поскольку имеют достаточно альтернативных источников получения информации о продуктах.



  • Комментариев нет.
     
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: