Эксоцман
на главную поиск contacts
Интернет-конференция
Диалогические коммуникации в бизнесе

с 1.10.10 по 28.10.10
Участник конференции
Фабристов Алексей   (Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)) Студент  
E-mail:
Область научных интересов:  Public Relations, маркетинг образовательных услуг, event менеджмент
Подробнее >>

Доклад:
  • Маркетинговые коммуникации и брендинг в высшем образовании: основные подходы

    Ключевыми проблемами, которые автор исследует в данной работе, являются, с одной стороны то, что устоявшиеся технологии товарного маркетинга требуют осторожной адаптации к сфере услуг, а тем более к такому виду услуг, как высшее образование, а с другой – то, что в литературе (особенно в российской) существует несколько определений «бренда университета», многие из которых не вполне отражают современные тенденции в маркетинге высшего образования. Главной задачей работы является определить такую трактовку понятия «бренд университета», которая бы отвечала современным подходам к образовательному маркетингу.



  •  
      Дискуссия
     Дискуссии прошедших сессий: